• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нужен совет!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
У меня возникла такая проблема очень сильно греется движок ну и жидкость соответственно закипает. Поскольку я только начинаю знакомство с 406 двигом на 3110 прошу помощи! Подскажите что может быть причиной? Оговорюсь что залит тосол чуть меньше нормы и вентелятор работает исправно.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Ответ: Нужен совет!

вариантов поломок уйма, щас будем общими усилиями перечислять..
если по идее все исправно и не грешить на пробитую прокладку ГБЦ. проверить радиатор, может забит он, сколько лет машине? побег какой, давай больше инофрмации по симпотам что как и когда греется
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: Нужен совет!

Значит по порядку.
Заводишь мотор, едешь, стоишь на месте?
Мотор прогревается и вовремя открывается термостат? То есть при температуре 80-90 градусов,( смотря какой термостат) низ радиатора становится тёплым. Так?
Вентилятор включается сам от датчика или от ЭБУ при температуре 90-95 гр. Так?
Вентилятор включился, работает, но температура продолжает расти. Так?
Печка греет нормально, нет?
Если вентилятор включается от датчика, то где он расположен, в верхнем или нижнем патрубке?
Попробуй рассказать всё это, может что-то и посоветуем.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Ответ: Нужен совет!

Вообщем начну! Вентелятор включается когда на мультитронексе 91-93 градуса. Закипать начинает в процессе езды в основном в пробке но и на трассе иногда бывает. Печка греет даже слишком хорошо. Машина 03 г/в с пробегом в 86 тыс. км. После включения вентелятора температура не растет и не падает даже если погазовать. Начинает падать если остановиться и поганят движку на холостых и то ниже 88 не падет (это я сужу по мультитрониксу) но это я так понимаю нормальная температура для волги. Кстати когда на мультитрониксе 99 на приборке загорается индикатор stop и не выклячется даже когда температура падает до 85 градусов. Есть не большой изьян в радиаторе с лева по ходу движения верхнее отверстие под патрубок треснуто но хорошо залито герметиком и не течет! Фу-у-у-ух. Вчера долил литр тосола он ушел в щитанные секунды работы двига. Ума не преложу в чем проблема!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: Нужен совет!

Однако, ещё два можно залить.
Два не два, но можно попробовать заливать пока не перестанет уходить "в считанные секунды". Если не перестанет,то обязательно объявится дырка,в которую он так быстро уходит. Может его просто мало.
Ну а так.
Раз печка греет, значит помпа работает, тосол гоняет. На всяк. случай проверь натяжение ремня.
Остаётся шланги и сам радиатор. Шланги могут расслоиться внутри и полностью или частично перекрыть проход тосолу. Ну или сильно забит радиатор .
Насколько велика разница температуры верхнего и нижнего патрубков в то время, когда перестаёт работать вентилятор. Примерно, на ощупь. Если почти не ощутима, то циркулирует нормально.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Ответ: Нужен совет!

ОЖ циркулирует нормально! Температура патрубков практицески одинаковая разница минимальна! Я вот что подумал может дело не в системе охлаждения а в работе двига? Например масло хреновое или еще что?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: Нужен совет!

Температура патрубков практицески одинаковая разница минимальна!
нижний патрубок радиатора должен быть значительно холоднее верхнего, если разницы в температуре нет, то радиатору "пипец"! как вариант, карлсон "дует" не в ту сторону

кстати включение "печки" "на всю" исправляет ситуацию?, если нет, то скорее всего (по твоему описанию) прокладка ГБЦ.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: Нужен совет!

Масло из-под нее не гонит.
гнать и не должно, газы попадают в систему охлаждения, либо пипец прокладке ГБЦ, либо самой ГБЦ.
Прогрей машину и попробуй температуру верхнего и нижнего патрубка радиатора, если разницы никакой нет, аккуратно сними нижний шланг с печки (не обварись), если есть напор, то помпа качает, если нет, то вариантов много, от расслоившихся патрубков, до помпы... если всеже качает, то 100 % забит радиатор системы охлаждения.
Но тебе это все уже писали в этой теме.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: Нужен совет!

Поскольку я только начинаю знакомство с 406 двигом
Авто купил недавно?
Возможно у прежнего хозяина были проблемы с радиатором и он чтобы не менять или не паять (если медный), бухнул перед продажей в систему чего-нибудь типа горчици.
А тосол в самом деле надо доливать пока не перестанет уходить. Может в самом деле его просто мало.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Ответ: Нужен совет!

Тосола долил еще два кило проехал 3 км. пока все в норме что будет дальше погляжу! Настораживает что машина прогрелась до 60 примерно за полторы минуты хотя у отца 29-я прогревается гораздо дольше! По поводу прокладки ГБЦ все же не соглашусь! Ведь если пробьет прокладку то вода будет в картере и как следствие фиговая работа движка а он хоть и имеет провалы (по этому поводу есть тема в разделе электрика) но работает нормально! Если не прав поправте меня пожалуйста!
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Ответ: Нужен совет!

406 очень чутко реагирует на недостаток тосола.Надо, чтоб в расширительном бачке обязательно плескалось. Без этого будут "необъяснимые" проблемы
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Ответ: Нужен совет!

Проехал за последние сутки почти 300 км пока все в норме. Двиг разогревается до 90 и не кипит! Спасибо всем огромное за советы и реальную помощь! Очень очень всем благодарен. Если снова появится такая проблема отпишусь!
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: Нужен совет!

Счастливо!
Похожая ситуация бывает, когда кончается бензин. Датчик часто врёт, на остатках заводится, кое-как работает и глохнет. Половину проводки перетрясут, пока додумаются.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,652
Реакции
5,132
Баллы
885
Ответ: Нужен совет!

если у тебя расшерительный старого образца устоновлен с лева то посмотри не перекошан ли он. Если да то выравни и залей тосол как положено и все пройдет
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Ответ: Нужен совет!

Проехал за последние сутки почти 300 км пока все в норме. Двиг разогревается до 90 и не кипит! Спасибо всем огромное за советы и реальную помощь! Очень очень всем благодарен. Если снова появится такая проблема отпишусь!


Вообще-то проблема скорее всего появится.Раз причина не выяснена.
Было такое.
Причина::забит (закрыт,ЗАКЛЕЕН) тот самый тоненький,верхний патрубок радиатор-расширительный бачок!

Проверить надо всё и как следует.

У меня был такой прикол:облой в штуцере расширительного бачка ( внутри отверстия!) "закрывал" отверстие после прогрева ,точнее нагрева тосола.
Снял шланг,обрезал облой снаружи ножом,затем подобрал сверло по диаметру и прошёлся внутри штуцера ( на холодном!)
У Вас скорее всего-что-то с верхним патрубком на радиаторе!


Кстати-при "продувке" ртом у меня все продувалось,но не очень хорошо.А должно продуватся ОЧЕНЬ хорошо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху