• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нужен совет при покупке Баргузина/Соболя !!!

  • Автор темы Валентин
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В

Валентин

Добрый день всем любителям, владельцам автомобилей ГАЗ !!!

Я решил пополнить Ваши стройные ряды покупкой Баргузина/Соболя !!!

Но для начала хочу посоветоваться ...

Я давно хочу купить подобный аппарат т.к. семья-то большая, дети, родители, коты, велосипеды, санки и лыжи ... всем хочется ездить за
город кататься, выезжать летом на природу и т.д.

На покупку какого нить Шарана или Транспортера денег особо нет, да я им не очень доверяю, а приобресть подержанный 2002-2003 года Баргузин/Соболь за 7-8 тыс, было бы очень кстати !

Исходя из этого возникла мысль купить машинку, которую использовали в страховой или риэлтерской компании - она стояла года три около новостройки, изредка перезжая с места на место (суммарный пробег 20-25 000 км), ходовая по сути новая, но двигатель работает с 9 утра до 18 вечера каждый день (кроме лета).

Внимание, вопрос !

Какие в данном случае возможны проблемы, что надо делать и какие варианты возможны ?

И еще ...

Если кто продает или обладает информанией по-поводу продажи ГАЗ 2217, 22171, выпуск с 2002 года, газ/бензин, сообщите пожалуйста !

Заранее благодарен !

Валентин.
8-901-750-4148
fianit@mail.ru
ICQ - 146-930-669
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Как показывает практика, работа на "холостых" продолжительное время - "не есть хорошо", это не самый оптимальный режим работы двигателя, более того сам "простаивающий" автомобиль - тоже коварен, при интенсивной эксплуатации после продолжительной стоянки могут вызезти очень много мелких проблем. Думая авто нужно брать то, которое работает постоянно, пусть даже с большим пробегом.
 
А

Андрей

У меня другое мнение . Мой брат тоже хочет Соболя или Баргузина . А на счет СЫПЯТСЯ , знакомый служебную машину умудрялся долгое время в хорошем состоянии держать ! А уж в своих то руках она поживет :)
 

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
з.ч. найти вообще не проблема.Всё есть в Кунцево и ещё куча мест.Крепления для великов,лыж и т.п. полно-и места небудут занимать в салоне.Соболь конечно больше,но яб выбирал опираясь больше на качество и комфорт.Соболь машина более менее нармальная,но чтоб она не досьтавала поломками,её надо постоянно проверять и исправлять недочёты.Если ты хочешь Баргузин,то найди 2-3 альтернативы из иностранцев и сравни эти машины в тех позициях,которые для тебя наиболее важны:комфорт,ремонтопригодность,экономичность,вместимость,безопаснсть и цена обслуживания.Плюс для иномарок-варианты комплектации:дизель,кондей,салон и привод.Баргузин имеет 2 мотора-405,406 и ГАЗ-560(который не обслуживается и з.ч. редкие),салоны бывают богатые но цена растёт просто неприлично.Советую полазить по сайтам с отзывами владельцев-очень исчерпывающая информация.
 
Последнее редактирование:

Александр 86

Общительный
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
65
Такую машину как Баргузин,надо брать новую,либо вообще её небрать.

Не согласен! Сам взял 01 года, ровно год назад.
я 2-й хозяин. Доволен как удав.

to- PLOTnic - и взял после "праворукого универсала".:spiteful:
Была Тойота Виста Ардео "98г

А вот покупать машины списанные из учреждений не советую: хорошие машины раскупают еще до того как становится известно о такой возможности. До "широкого круга" доходят полуживые экземпляры. Я брал Баргузина за 130 т.р., при том что моего рабочего (списанного) Соболя того-же года, продали месяцем раньше, за 14тыс...
Я был у него 4-й водитель, и по работе имали его в хвост и в гриву. И перегрузы были (300 км на отбойниках), и перекруты (170 км за 1,2 часа для него это не хухры-мухры). В предпоследний год эксплуатации потратил на поддержание в рабочем виде 50 тыс, в последний 60...
Внешне - очень прилично выглядел, а вот содержание...
И еще парочку таких знаю.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху