• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нужен совет по эл. магнитному клапану.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КАЛУЖАНИН

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
94
Поставил на газ-14"Чайка" два карбюратора 21073 от "Тайги" http://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8942.Столкнулся с проблемой подключения двух эл. магнитных клапанов.Кто, что подскажет? Какаю релюху поставить для работы, сейчас они тупо поключены на +. С уважением.
 

Вложения

  • Фото033.jpg
    Фото033.jpg
    263.1 KB · Просмотры: 18

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
КАЛУЖАНИН, управление клапаном осуществляет что? Наверное есть такой блочек, который отслеживает обороты двигателя и положение педальки газа. Думаю что подключить к нему два клапана можно тупо параллельно без доп. реле. Нагрузка будет больше, но не на столько чтоб он сгорел.
 

КАЛУЖАНИН

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
94
Уважаемый полковник2, про блочек я понимаю, и два клапана потянет я думаю точно, но что это за блок и от чего его подключить вот в чем вопрос. На карбюраторах есть клема массы, масса проподает при нажатии дроселя, можно через реле от нее, а можно через реле регулятора напряжения при работе генератора. Но это теория. В плане практики как электрик я слабоват, поэтому я прошу помощи. С уважением.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Все понял, дам информацию

Добавлено через 55 минут 41 секунду
Вот засада. В трех книжках искал, нашел только что это электронный блок управления. Общий принцип работы и некоторые подробности работы. Нет нигде указания кто такой, маркировка, обозначение, схема.
Общая идея такая. Импульсы зажигания параллельно с катушкой попадают на этот блок. Пока частота импульсов НЕпревосходит 53(+- 6) Гц (1600 об\мин)- клапан под напряжением, открыт. При увеличении оборотов блок прекращает подачу питания клапана, отключает топливо ХХ. Далее, при снижении оборотов до 1300 об\мин, блок открывает клапан.


Нашел тип блока - 27.3733.

Все рассуждения выше касаются 4-х цилиндрового двигателя. В Вашем случае имеет смысл поискать аналогичные системы на грузовиках, если таковые существуют.

У меня управлением клапаном занимается Октан-4, но САМ КЛАПАН ЗАКОЛЬЦОВАН, т.е. всегда открыт.
 
Последнее редактирование:

КАЛУЖАНИН

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
94
Думаю, что количество цилиндров принципиального значения не имеет, т.к. блок задан на конкретные об. двигателя. В данный момент они у меня тоже открыты + взят с бабины т.ч. при включеном зажигании сразу срабатывает. Но мне сказали, что это не совсем хороше для экономичности. Можно тупа поставить заглушки по 20р. вместо клапанов, но просто хочется после всей проделаной работы с карбюраторами подключить их как положено.Ведь не зря их поставили с блоками . С уважением.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Но мне сказали, что это не совсем хороше для экономичности
Нормальная схема эконостата будет давать выигрыш в экономии топлива на 1-3 %. Экономия наблюдается только при торможении двигателем, т.е. когда на включенной передаче мы отпускаем педальку газа.
Я сам мучался вопросом клапана ХХ после того, как мне его отключил мастер при настройке карбюратора. Потом успокоился. В моем случае перерасход по этой причине составляет 0.5 - 1 литр на 100 км. В Вашем случае больше, порядка 1.5-3 литра. Это принципиально?? Считаю что можно смириться, тем более, что такое "шунтирование" клапана избавило машину от рывков и провалов на средних оборотах.
 

КАЛУЖАНИН

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
94
Нашел этого "зверя" название ему ЭПХХ на съхеме №17.http://www.jora.arh.ru/html/auto/shema/index.htm Завтра пойду куплю и поставлю. Цена вопроса 60-80 р., если не пойдет просто выкину и забуду.Покрайней мере пинцип: лучше сделать и пожелеть о том, что съделал нежели сидеть и желеть о том, что не съделал будет сохранен.Спасибо за совет. С уважением.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
КАЛУЖАНИН, а схема родная?
Сам блок может иметь разное внутренее устройство. Есть системы, где на карбюраторе при открытии заслонок рвется "-", а есть - "+". Этот момент важен, т.к. в блоке управления ЭПХХ собрана транзисторная схема, скорее всего без силового реле, и для него имеет значение как дальше запитывается сам клапан и как подключен в цепь выключатель на карбюраторе. Смотрите внимательно и консультируйтесь по месту с автоэлектриками.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху