Все понял, дам информацию
Добавлено через 55 минут 41 секунду
Вот засада. В трех книжках искал, нашел только что это электронный блок управления. Общий принцип работы и некоторые подробности работы. Нет нигде указания кто такой, маркировка, обозначение, схема.
Общая идея такая. Импульсы зажигания параллельно с катушкой попадают на этот блок. Пока частота импульсов НЕпревосходит 53(+- 6) Гц (1600 об\мин)- клапан под напряжением, открыт. При увеличении оборотов блок прекращает подачу питания клапана, отключает топливо ХХ. Далее, при снижении оборотов до 1300 об\мин, блок открывает клапан.
Нашел тип блока - 27.3733.
Все рассуждения выше касаются 4-х цилиндрового двигателя. В Вашем случае имеет смысл поискать аналогичные системы на грузовиках, если таковые существуют.
У меня управлением клапаном занимается Октан-4, но САМ КЛАПАН ЗАКОЛЬЦОВАН, т.е. всегда открыт.