• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ничего не понимаю...

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Здраствуйте автоэлектрики и не только. Сегодня первый раз с лета машина была в теплом боксе(+20), 2.5 часа. Поехал, смотрю что указатель напряжения показывает 8? И это при том что у меня были включены габариты, печка, музыка, и иногда дворники с омывателем. Машина едет хорошо,все работает, кроме поворотников(не тикает, не показывает стрелки), аварийка работает. Скинул клемы, поставил, заработали поворотники, напряжение 8. Проехал 3км поворотники опять не работают, через пять минут работают. На приборке при любых оборотах 8 или ниже. Последний месяц иногда при заведени машины или при включении зажигаения стрелки давления масла и температуры ОЖ зашкаливали одновременно, немного поездив опускались на реальные показатели.
Куда смотреть, что делать? 402, приборка отечественная.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
у меня был перезаряд 16 - 18 вольт - ничего не зашкаливало.
443, не надо менять генератор и реле-регулятор. надо нормально проверить всё тестером. без тестера бесполезно. потом стопудово масса приборки. у меня прыгали все стрелочки когда я откручивал/прикручивал этот провод массы.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Генератор, надо менять. В первом сообщении в этой теме был первый звоночек о том что генератор умирает. Это я понял сегодня. Сегодня опять пропал заряд, 15км доехал домой на 10амперах, это по показометру. Появился как и в прошлый раз посторонний гул от генератора(думал что КПП гудит), причем отключаю провод от реле регулятора, гул пропадает, заряд не повышается, подключаю, появляется гул. Замена 3х реле не помогла.
У меня есть новый генератор от газели на 402двиг. 75А. У него шкив на один ремень. Просто ли заменить шкив на двойной? У ГАЗели тахометр подключен от генератора, у меня от генератора. 75А это хорошо для Волги?
Кстати Полковник 2, сразу вынес как оказалось правильный диагноз - заменить генератор.
 
Последнее редактирование:

sacha197

Общительный
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
42
Баллы
95
Тахометр как бы долго просыпается, на газ нажму, он только потом покажет обороты. Тахометр работает от генератора на 402дв?
Я конечно не гений эликтрический! но на скока я знаю тахометр подключают к трамблёру или к клеме на катушке(для удобства монтажа)поправте если не прав!:)
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Ребята! Я не понимаю куда пропала зарядка из моей машины. Сегодня поменяли генератор, завел, заряда нету,на работающей машине плюсовой провод снимали с АКБ-глохнет... Причем тахометр показывает 2000, все время, вне зависимости сколько оборотов реально. Когда снимали старый генератор оказалось плюсовой(с резиновой защитой как на стартере) провод был оторван от генератора. прикрутили, нету заряда. Тогда и решили ставить новый генератор, что ничем не помогло. Куда смотреть, что делать, не может же новый генератор быть не исправным? Он работает как и старый, старый сегодня не выл, оба не дают заряд. Может ли автоэлектрик проверить генератор на наличие неполадок перед установкй на машину? Еще покупать генератор уже нет денег, гарантия на новом уже закончилась(покупали 3 года назад для ГАЗели с 402м).
Автоэлектрики! Помогите разобратся с проблемой, буду очень признателен.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Я же говорил не надо менять генератор )) Надо взять тестер и посмотреть всё по схеме что где. Или автоэлектрик пусть посмотрил.

Щётки должны быть подключены к обмотке возбуждения. У них должно быть сопротивление как по камасутре. РР должно быть подключено правильно и выдавать ток на обмотку возбуждения. Генератор должен выдавать напряжение. Щётки не должны коротить на землю. На плюсе РР должен быть плюс при включенном зажигании. Проверить контакты провода итд.

Если есть ток в обмотке возбуждения гена выдаёт напряжение, и более 12 вольт. Есть там ток ? Есть ли напряжение на гене ?
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
vsespb, спасибо за вопросы, я их запишу и задам на днях автоэлектрику, может быть завтра, если он приедет ко мне с тестером. Генератор поменяли механики, в автоэлектрике разбираются чуть больше меня(я не разбираюсь). Просто посмотрели как был подключен старый генератор, так новый и подключили. Щетки подругому подключить не получилось. Как я понял дело не в генераторе и его снимать не придется? Спрашиваю потому что машина на улице и нужно как то доехать до СТО что там сняли за деньги., которые уже кончились.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Автоэлектрик должен и сам знать все вопросы. Да так как я предпологаю что проблема не в генераторе (раз его меняли) то значит проблема изначально в его подключении. Т.е. генератор даже не нужно снимать с машины.
Можно ли доехать - говроят машина проедет на одном АКБ (особенно если отключить реле регулятор от щёток) и выключить потребители. В какой-то книжке написано что сотню километров по трассе. Но это нужно узнать у других форумчан как правильно сделать чтобы доехала, какой АКБ как зарядить как ехать. Тут именно нужен тот кто на практике так ездил.

Добавлено через 6 минут 27 секунд
p.s. по идее чтобы проверить генератор без авто автоэлектрику нужно будет поставить его на какое-либо авто или на электродвигатель - собрать стенд для тестирования. или разобрать его - увидеть явный косяк, исправить его, собрать и лучше бы опять поставить на стенд. помоему на практике таких стендов нет. и на практике на моём СТО никто не взялся бы разбирать генератор. просто предлагают купить новый а потом разбираться со связкой гена+машина.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Можно ли доехать - говроят машина проедет на одном АКБ
Поедет, однозначно поедет. Я проехал ничего не отключая до ближайшего автомагазина (у меня умер реле-регулятор) порядка 30км. Купил новое и заменил прямо пред магазином.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
и на практике на моём СТО никто не взялся бы разбирать генератор. просто предлагают купить новый а потом разбираться со связкой гена+машина.
Вот такие автоэлектрики, блин!
Хорошо, что они не в роддоме работают! :)
 
Последнее редактирование:

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Поедет, однозначно поедет. Я проехал ничего не отключая до ближайшего автомагазина (у меня умер реле-регулятор) порядка 30км. Купил новое и заменил прямо пред магазином.
Только его нужно зарядить перед поездкой ? У меня когда не было зарядки я пять раз завёл двигатель стартером и заглушил в течение 3-4 дней. Потом АКБ уже не мог завести двигатель. Правда он был полумёртвый. Но в обычных ситуациях вел себя нормально - не подводил.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Вот такие автоэлектрики, блин!
Хорошо, что они не в роддоме работают! :)
А что, чтобы разобрать гену нужен какой-то съёмник. Потом, если он неисправен перепаять какой-то диод (послать за ним заказчика и ждать его полдня). Или не дай бог обмотку лаком покрывать. Потом обратно когда его собирать следить за тем чтобы шкив балансированный с валом ротора был поставлен правильно. Потом стенд или ставить снимать с авто. И всё это дороже чем новый генератор, поэтому спроса на такие услуги нет. И за чем им их тогда оказывать.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Только его нужно зарядить перед поездкой ?
Обязательно. Как вариант - попросить АКБ у соседа.


А что, чтобы разобрать гену нужен какой-то съёмник.
:)
Кроме отвертки и ключика на 8 (можно ещё взять на 7 и на 10) ничего не надо. Диодный мост обычно меняют в сборе - 400-450 рублей в магазине не дефицит.
Перематывать обмотки - тут согласен - проще купить новый. А шкив снять-поставить в тисах - запросто, минут 5-7. Балансировка не требуется.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Кроме отвертки и ключика на 8 (можно ещё взять на 7 и на 10) ничего не надо. Диодный мост обычно меняют в сборе - 400-450 рублей в магазине не дефицит.
Перематывать обмотки - тут согласен - проще купить новый. А шкив снять-поставить в тисах - запросто, минут 5-7. Балансировка не требуется.
Хм. Пардон. Значит ошибся. В камасутре было про съёмник и про то что шкив балансировался. Может вместо съёмника тиски или молоток с отверткой. А небалансированный нормально работает.
В общем в разборе генераторов мои знания ограничиваются лишь теорией. Вот в подключении к старой машине - и практикой ;)
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Реле регулятор я отключал сегодня, мне нужно было напряжение бе всяких ограничений. Что его подключал, выключал, толка никакого. Вчера менял 3 реле регулятора, тоже толка не было, правда вчера был оторван + провод от генератора, но когда его подключили все равно заряда не было. Сьемником пользовались когда снимали шкив газелевский и ставили волговский.
P.S. Сейчас заряжаю два АКБ.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Если РР отключить напряжение с гены не должно быть почти вообще.
Вот если пустить ток без ограничений через щётки то будет напряжение без ограничений - но я бы так не делал - может сгореь генератор и ещё что-нибудь. Пусть электрик так делает - ему виднее.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
заразная тема.
моя сегодня закапризничала.
зарядка не появилась сразу после запуска (горячую заводил. в магаз заходил)
пошатал разъем реле-регулятора... не появилась. газанул пару раз. заработало.
где то неконтакт...
грешу на реле регулятор. древний. родной еще. думаю покупать новый с возможностью подстраивать напряжение...


443, посоветуешь. что в нашем городе в наличии есть ?
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Между прочим может плохой контакт в замке зажигания - это влияет и на зарядку и на стрелки на приборке. Но, неее, на практике машина бы глохла переодически. Хотя может какой-то полу-плохой контакт..
 

sherif

Общительный
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
64
443:gaz_love:]незнаю помогу ли тебе своим советом,но было у меня почти тоже самое.Я снял герыча и отнёс электрику.Тот при разборке обнаружил,что плата диодного моста была на половину отпущена(заводская протяжка).Он разобрал всё,проверил обмотки на роторе и статоре,сам мост,всё впорядке.Собрал,поставил-работает.
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Итак подведем итоги. Сегодня заряд появился! Заменил регулятор напряжения, тот что на брызговике стоит. На работающем двиг. снимал +клему- двиг. не глохнет.
31.10.09 начал обрыватся +провод в месте крепления к генератору. Может он на кочке или еще где то встал на место и поэтому заряд был до до прошлой пятницы. Когда меняли генератор то или неправильно включили колодку(перепутали +, -) на регуляторе напряжения или неисправно само реле. В пятницу менял реле и не дало толку потому что провод на гене уже был оторван, и я об этом не знал. В общем думаю дело было в оторванном проводе и потом в непральном подключении реле регулятора напряжения. Сейчас стоит новый генератор от ГАЗели на 65АМ. для 402 дв. На волговском гене на задней крышке где минус стояла колодка туда подключалась я так понимаю масса гены(зеленый провод), а на газелевском колодки не было, но вкручен на минус винт. К этому винту и прикрутили зеленый провод. Все теперь работает, только не работает тахометр, стрелка не шевелится совсем. Что нужно сделать что бы заработал тахометр? Что подключать?
Вообще всем спасибо за участие в решении моей проблемы, приятно что мы не остаемся один на один с проблемами.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
только не работает тахометр, стрелка не шевелится совсем. Что нужно сделать что бы заработал тахометр? Что подключать?
А на генераторе есть вывод для подключения тахометра? Если есть - проверяй целостность провода до приборки.
 
Сверху