• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
просто он у меня греется, аж поплавилось вокруг немного,
Там есть слабина, поэтому при больших токах места контактов сильно греются. Открывай, зачищай все контакты и обязательно хорошо протяни гайки. Все проблемы от плохих контактов. Напряжение измерял на контактах аккумулятора или же генератора?
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
не регулирует он ток! он работает как ключ и выдаёт номинальные 5 А на обмотку возбуждения генератора.
токоотдача генератора зависит от оборотов его вала.

С трех уровневым просадка напруги была, с этим просадки нет. Можно было просто поправить: написать не ток, а напругу. Но с задачей своей он справляется и как я писал выше: 3-х уровневый мне и даром не нужен!
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Там есть слабина, поэтому при больших токах места контактов сильно греются. Открывай, зачищай все контакты и обязательно хорошо протяни гайки. Все проблемы от плохих контактов. Напряжение измерял на контактах аккумулятора или же генератора?
не мерял тестер дома был. но все таки вопрос открыт, амперметр убрать, контакты соединить, машине плохо же не будет? вольтметр имеется... смущает что зарядки нет, и запчасти на гену купил и забыл в служ авто :(

Добавлено через 2 часа 1 минуту 54 секунды
upd. замерил, на аккуме прыгает 8-9-12, на гене 13-18-19. зачистил и протянул контакты на гене, амперметре, клеммы аккумулятора, на холодную, 1тыс об 14.4в, при вкл аварийки, печки на 2 скор, обогрев стекла максимум, дальний свет + туманки, магнитолка+усилок. падает до 13в.... пробовал коротить амперметр - результат нулевой. дальше прогревать не стал, хоостые выставлены 550-600об, если спустить подсос то 14.2в на холостых.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
замерил, на аккуме прыгает 8-9-12
Это результат плохого контакта.
зачистил и протянул контакты на гене, амперметре, клеммы аккумулятора, на холодную, 1тыс об 14.4в,
Это нормально, а какой ток зарядки показывает амперметр при таких оборотах и в каком месте замерял напряжение?
Похоже, что из-за отсутствия зарядки аккумулятор ты посадил. Поставь на зарядку с помощью зарядного устройства, а то на машине не будет полного заряда.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
вольтаж меряю в середине приборки где то в проводку влез
Афигеть.....
Тему не читал в начале? Что, собственно говоря нужно-то? Нужно определить напряжение на зажимах аккумуляторной батареи, ибо только так можно понять идет ли её заряд при помощи вольтметра.

зачистил и протянул контакты на гене, амперметре, клеммы аккумулятора,
Есть ещё одно место, кторое достаточно часто вызывает падение напряжения - контакт массы между двигателем и кузовом: его надо проверять в первую очередь.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xardasdan, Ставь тестер на аккумулятор, если там 14,4 вольта и не ниже 14 при полной нагрузке, значит всё нормально. Если на аккумуляторе ниже этого напряжения, ищи плохой контакт в соединениях массы между корпусом авто и двигателем. Одно соединение под днищем с колокола на кузов, там часто окисляется, отвинти, зашкурь, смажь и закрути на место. Желательно кинуть ещё массу с минуса аккумулятора на блок или ГБЦ.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Афигеть.....
Тему не читал в начале? Что, собственно говоря нужно-то? Нужно определить напряжение на зажимах аккумуляторной батареи, ибо только так можно понять идет ли её заряд при помощи вольтметра.


Есть ещё одно место, кторое достаточно часто вызывает падение напряжения - контакт массы между двигателем и кузовом: его надо проверять в первую очередь.
у меня бк стоит... масса между двигателем и кузовом зачищена хорошо и притянута

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
xardasdan, Ставь тестер на аккумулятор, если там 14,4 вольта и не ниже 14 при полной нагрузке, значит всё нормально. Если на аккумуляторе ниже этого напряжения, ищи плохой контакт в соединениях массы между корпусом авто и двигателем. Одно соединение под днищем с колокола на кузов, там часто окисляется, отвинти, зашкурь, смажь и закрути на место. Желательно кинуть ещё массу с минуса аккумулятора на блок или ГБЦ.
да было только на колоколе, я еще прокинул от лапы механизма подьема капота к гбц, а от минуса аккумулятора идет в салон и там через кнопку разрыва массы прикручено к кузову, все зашкурено нормально
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
GRooVE, на сайте есть список к каким генераторам реле подходит ;) нужно только посмотреть какой артикул у твоего генератора и сравнить со списком.
(с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е, ELD-A-2110, ELD-A-21214, ELD-A-2123; автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens”, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т.3701, 97S.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 3212.3771, 3282.3771, ELD-A-406 и др.
Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 9402.3702, 9402.3702-01, 9402.3702-02, 9111.3702 при помощи штатных винтов. )
 

ArnoldArdent

Освоился
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
43
как я понимаю амперметр можно исключить из схемы и закоротить провода перемычкой? или болтом даже?
Идеальный вариант - максимально уменьшить длину проводника. То есть да, болт - тоже вариант) Можно даже тупо накрутить все нужные провода на один из контактов амперметра. Просто он тогда показывать ничего не будет.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Давно заметил, что амперметр на щитке себя не нехорошо ведёт, на ХХ зарядка не идёт, а начинает идти импульсами после 800 об, стрелка дрыгается и перестаёт дрыгаться только после 2 тыс оборотов. Замер напряжений на работающем двигателе показал, на ХХ -13,6 вольта, при повышении оборотов на аккумуляторе 14,15 вольта, на клемме генератора - 14,45 вольта, на клемме РР - 13 вольт. Протянул гайку крепления РР к кузову, гайку на генераторе и гайку на стартере. Итог на ХХ 14 вольт, что на аккумуляторе, что на генераторе. При повышении оборотов напряжение выше 14,2 вольта не поднимается.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Меня тоже всегда тревожила просадка напруги при включении подворотников, как будто эл чайник включаю...вот на иномарках такого нет, но там и генераторы стоят 25 000 руб
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
Скорее всего проблема просадки напряжения с поворотниками и задним ходом ближайший родственник желтого света фар головного света.
Другими словами проектировал тот же жадный двоечник и управляющая линия является заодно еще и силовой.
 
Сверху