• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Раз уж исключен регулятор напряжения, остается просто заменить выпрямитель и конденсатор.

Да, состояние провода массы между кузовом и двигателем проверялось?

Не. Регулятор стоит. Электрик сказал, что оно рабочее. А че за провод? Где искать?
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Не. Регулятор стоит. Электрик сказал, что оно рабочее. А че за провод? Где искать?

"Исключен" надо понимать по другому: Исключен из списка дефектовки, или исключен из списка возможных неисправных деталей. Т.е. полностью рабочий и работает на авто. Провод массы соединяющий кузов и двигатель, незнаю как на 406, у меня на 402 идет от "-" клеммы АКБ на шпильку передней крышки.
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
у меня на 402 идет от "-" клеммы АКБ на шпильку передней крышки.

Сдается мне это кусок провода, идущий от клеммы к главному блоку предохранителей. Посмотрю конечно, но мне кажется там все гуд.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Сдается мне это кусок провода, идущий от клеммы к главному блоку предохранителей.
Нет, не этот. Это плюсовой.
А про минусовой почему-то все всегда забывают. Который от минусовой клеммы идёт. Он идёт на двигатель. У меня, например, был прикручен в районе помпы. И постоянно отвинчивался. Результат тот же - постоянный недозаряд АкБ.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
У меня, например, был прикручен в районе помпы.
В штатном исполнении он между лонжероном и картером сцепления (колоколом).


ГАЗЕЛИСТ42, вполне реально. Именно так и сделано у автора последних вопросов - просмотри пару-тройку страниц назад.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
В штатном исполнении он между лонжероном и картером сцепления (колоколом).
Мы говорим о разных вещах.
Я не этот имел в виду. Это который замыкает "массу" между двигателем и кузовом.
Я же говорил про тот, который идёт от аккумулятора на двигатель.
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
Да он (провод массы от аккумулятора) прикручен к шпильке выпускного коллектора на 406, частенько контакты подгорают.
Не должно быть такого падения напруги на холостых. Моему генератору 11 лет, родной еще. на 1000 держит 13.6 с включенным ближним, печкой и обогревом заднего стекла. Правда я переделывал схему сам. Вынес регулятор от щеточного узла на правое крыло на радиаторе, кинул к нему провода щеток, а провод с которого регулятор мерит напругу прицепил на клемму провода + на генераторе идущего на аккум. Напруга 13.7 с ближним светом (он у меня автоматически включается при запуске двигла), при дальнем+печка+стекло 13,4. если повесить этот провод на аккум 14,2 выдает (побоялся будет аккум кипеть).
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Всем привет!Помогите советом,нет зарядки но с гены показывает 14,2 и на предохранителях в салоне норма кроме одного самого первого слева.
Выходит на заведённой машине на аккумуляторе 12.5
На первом предохранителе так же 12,5, на остольных 13,9-14,0.
Все контакты зачистил.Вообще непойму почему так?!
На Бортовом компе 13.7.Жесть...голова кипит.
Куда копать?что не так?
Подумываю отдельный провод кинуть с гены на плюс аккумулятора.

А ещё подскажите с гены плюсовой провод идёт в косу,а дальше куда подходит?
Где находиться реле стартера?

Можете написать порядок подклюения от гены итд...куда, что к чему подходить должно?
Возмложно у меня напутано.
 

AlekseyZ

Общительный
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
,нет зарядки но с гены показывает 14,2 и на предохранителях в салоне норма кроме одного самого первого слева.
Возле акб стоит ещё блочёк с алюминиевом пластинам(предохранители)Вот там и покопайся.С генератора идёт прямой провод через эти предохранители на акб.Кроме контактов на самих пластинах,может быть плохой в перемычках(они в корпусе,контакт через болты)Короче может сам блочёк лучше поменять.Ещё не мешает обжать клеммы на этом проводе.
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Возле акб стоит ещё блочёк с алюминиевом пластинам(предохранители)Вот там и покопайся.С генератора идёт прямой провод через эти предохранители на акб.Кроме контактов на самих пластинах,может быть плохой в перемычках(они в корпусе,контакт через болты)Короче может сам блочёк лучше поменять.Ещё не мешает обжать клеммы на этом проводе.
Болты там ржавые с шайбами....зачищял...результата нет.Новый блочок куплю скоро.
На время кинул толстый провод с гены на этот блочёк,показывает на аккумуляторе 13.7.Это не гразит ничему?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Не мужики не путайте напряжение бортсети и напряжение заряда. В бортсети из-за падения напряжения (контакты и бла бла) может быть и 13,7 фиг с ним, это показатель факультативный и сильное занижение говорит о переходном сопротивлении от которого желательно избавиться, а вот напряжение заряда это напряжение на самом аккумуляторе. И тут нужно придерживаться достаточно конкретного предела напряжение, что бы не допустить недозаряда или перезаряда.
 
Сверху