• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкий уровень ДМРВ (13) на холостых.

BlackElf

Общительный
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Такого плана проблема:

Утром завелся, прогрелся, поехал - ошибок нет по БК, СЕ не горит. Достаточно после поездки постоять на ХХ 5 минут - как начинает выдавать 13П и загорается СЕ. Бензин соответственно начинает лить нехило.

После начала движения минут через 5 СЕ гаснет, 13 ошибка пропадает.

Что крутить ? Есть мнение что на ХХ просто чтото нагревается, а при движении остывает...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Низкий уровень ДМРВ (13) на холостых.

тип эбу ниписан на самом эбу. эбу находится на левой стойке, у ног пассажира, под пластмассовой накладкой. по году выпуска смею предположить ,что микас 5.4. могу и ошибится.
дмрв - нитевой или плёночный? опять же исходя из года выпуска можно предположить, что нитяной. что на дмрв написано?

Добавлено через 43 секунды
з.ы.
опередил Хохол...;)
 
Последнее редактирование:

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: Низкий уровень ДМРВ (13) на холостых.

а на холостых двигатель работает стабильно и без перебоев? .....
возможен вариант подсоса воздуха и тогда ДМРВ будет недосчитывать попадающий воздух и соответственно будет низкий уровень ........на оборотах это не так заметно будет ......
 

BlackElf

Общительный
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Ответ: Низкий уровень ДМРВ (13) на холостых.

а тип этого дела обязателен ? машина просто не рядом, только завтра посмотрю.

на холостых стабильно по БК до зажигания СЕ 830-870. расход 1,6, воздух 15-16.

мне просто не совсем понятно почему проблема возникает не просто на холостых, а на холостых, после движения, на прогретом двигателе.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: Низкий уровень ДМРВ (13) на холостых.

расход 1,6, воздух 15-16.
...вообще то расход литры в час и расход воздуха великоват...должен быть в пределах 1.2-1.4л.час и воздух 13-15 л.час...
я так понимаю что стоит БК так что можно попробовать отрегулироватьДМРВ самому что бы добиться нормального расхода воздуха на холостых...соответственно уменьшиться и расход л.час и время впрыска... а по хорошему так нужно на диагностику
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Низкий уровень ДМРВ (13) на холостых.

а тип этого дела обязателен ? машина просто не рядом, только завтра посмотрю.

на холостых стабильно по БК до зажигания СЕ 830-870. расход 1,6, воздух 15-16.

мне просто не совсем понятно почему проблема возникает не просто на холостых, а на холостых, после движения, на прогретом двигателе.

На ДМРВ есть крутяшка, вращай ее до тех пор, пока показания расхода воздуха будут 13-15 кг/ч, длительность впрыска 3,5-4,5, расход топлива 1,2-1,4 литра в час, положение регулятора ХХ примерно от 60 до 90. Регулятор на ДМРВ многооборотистый, крутить его надо долго.
А низкий уровень м.б. из-за плохого контакта в самом датчике или разъеме. Если не осилишь, пиши в личку, подъедешь, помогу
 

Алексей 1609

Карта не оплачена
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
57
Баллы
109
Ответ: Низкий уровень ДМРВ (13) на холостых.

Ничего не трогай!!!!!Позвони обязательно как будешь рядом с машиной-прикол лечиться легко.мой тел.89013091350
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Низкий уровень ДМРВ (13) на холостых.

На ДМРВ есть крутяшка, вращай ее до тех пор, пока показания расхода воздуха будут 13-15 кг/ч, длительность впрыска 3,5-4,5, расход топлива 1,2-1,4 литра в час, положение регулятора ХХ примерно от 60 до 90. Регулятор на ДМРВ многооборотистый, крутить его надо долго.
asp, вот "крутяшка" там исключительно для регулировки СО,а не тех параметров ,что вы описали.Причём регулировать СО нужно глядя в газоанализатор.А долгое накручивание без контроля может привести к печальным результатам.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
И как же он лечится?
Заменой ДМРВ,вероятно.
asp, да не переживайте вы,
Алексей 1609, тоже ответа точного не знает - машинку смотреть надо.Заочно,без диагностики определить неисправность редко удаётся.
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Низкий уровень ДМРВ (13) на холостых.

asp, вот "крутяшка" там исключительно для регулировки СО,а не тех параметров ,что вы описали.Причём регулировать СО нужно глядя в газоанализатор.А долгое накручивание без контроля может привести к печальным результатам.

Ну конечно! Я ее неделю назад на своей машине выкручивал вдоль и поперек, и уж теперь однозначно могу сказать, что именно тех! Готов даж пари заключить! ДМРВ, заметьте, исправен.
Да и по-Вашему, получается, что СО своей жизнью живет? Как смесь обогатишь, так и будет коптить.
Насчет плачевных результатов согласен, но заключаются они лишь в возможности повышенного расхода топлива, и если есть необходимость, лучше сделать "на глазок", чтобы потом в условиях СТО доделать.

Завтра скорее всего выясним, что было. Мы с автором из одного города, завтра на встречу ноут потащу
 
Последнее редактирование:

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: Низкий уровень ДМРВ (13) на холостых.

Ничего не трогай!!!!!Позвони обязательно как будешь рядом с машиной-прикол лечиться
Алексей 1609, вообще это форум и здесь создаётся база по ремонту дабы следующий столкнувшийся с подобной проблемой знал в какую сторону "копать". Так что если имеете опыт и знаете как исправить - пишите.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Низкий уровень ДМРВ (13) на холостых.

Ну конечно! Я ее неделю назад на своей машине выкручивал вдоль и поперек, и уж теперь однозначно могу сказать, что именно тех! Готов даж пари заключить!
asp, понравилось "крутилку" крутить?Ну ,бог с вами - крутите.Но я предупреждал о последствиях вас и всех ,кто вашему совету последует.
 

Алексей 1609

Карта не оплачена
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
57
Баллы
109
Ответ: Низкий уровень ДМРВ (13) на холостых.

BlackElf, Скорее всего растянулась нить ДМРВ отсюда её лёгкий провис и не правильные показания датчика по воздуху
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Низкий уровень ДМРВ (13) на холостых.

asp, понравилось "крутилку" крутить?Ну ,бог с вами - крутите.Но я предупреждал о последствиях вас и всех ,кто вашему совету последует.

Не надо токмо утрировать, а то я в Ваших словах угадываю намеки на какую-то мою неполноценность. Что, сопротивление потенциометра не влияет на значение расхода воздуха, скажете? Последствиями он пугает - какие же такие они страшные могут возникнуть, если по Вашим же словам "крутяшка" там исключительно для регулировки СО"?
По ноуту можно относительно правильно выставить характеристики датчика, руководствуясь эталонными данными. На роль супердиагноста, способного без газоанализатора решить все проблемы я не претендую, но на своих ошибках и находках большинство проблем своего авто с двигателем диагностировать могу. Благо, и ранее был автолюбителем.

Добавлено через 49 секунд
Алексей 1609, принцип работы ДМРВ знаете? Если нет, то такой диагноз Вам простителен.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Низкий уровень ДМРВ (13) на холостых.

я в Ваших словах угадываю намеки на какую-то мою неполноценность.
asp, бог с вами!Не считаю я вас неполноценным.Но уж очень вы активный - не всегда куда надо лезете.Я же в советах своих зла никому не желаю - только помочь хочу.Учитесь ,наконец,и на чужих ошибках,а не только на своих.Про последствия безконтрольного верчения потенциометра на ДМРВ не стану распространяться сильно - времени надо много.А вот по поводу
можно относительно правильно выставить характеристики датчика, руководствуясь эталонными данными.
скажу,что нету уже таких нитевых ДМРВ,где параметры бы к эталонным приближались.Ни на машинах нету,ни в з/частях.Поэтому крутить надо с оглядкой на содержание СО в выхлопе.Не верите мне - пройдитесь по другим фрумам,где профессиональные диагносты сидят.Спосите там по этому поводу.
 
Сверху