• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкие холостые

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
Подскажите кто-нибудь, может можно повысить холостые обороты не програмно.
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
А сейчас сколько?
Может, проще найти и устранить причины низких оборотов ХХ, чем выходить из положения таким образом?
Основные причины:
1 - присосы
2 - неисправность бензонасоса
3 - неисправность РДТ
4 - неисправен/засорен РХХ или его цепи управления.

Проверить п. 1 можно, пережав на ХХ подводящий шланг РХХ. Двигатель должен моментально заглохнуть, если нет - ищем присосы.
По п. 2 и 3 - измерять давление в рампе мехманометром.
По п. 3 - пережать шланг обратки после РДТ.
По п. 4 - почистить проточную часть РХХ. Проконтролировать отсутствие ошибок, связанных с цепями управления РХХ.

А также желательно проконтролировать соответствие основных параметров работы двигателя (расход воздуха, длительность впрыска, шаги РХХ) при работе на ХХ стандартным значениям.
 
Последнее редактирование:

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
ошибок нет. бензонасас поменял, рхх тоже, прокладки посажены на герметик, остался рдт, но я его поставил с другой машины, и было видно, что его крутили. В том-то всё и дело при нормальных показателях обороты падают до 700, а если поднимать холостые до нормы , то на холостых расход уж больно большой 2,2 л/ч., а шаг 186
 
Последнее редактирование:

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
Я в принципе тоже об этом думал, мне нужно было подтверждение со стороны.
Теперь рассказ с чего всё началось. Как-то ехал и вдруг резко упала мощность, машинка стала дёргать ся, обороты упали и в итоге заглох. Пытался завестись, схватывала и тут же глохла. Втечении часа всё было безуспешно, но потом вдруг завелась, только холостые плавать стали. Для устранения неисправности были заменены:
РДТ
РХХ
ДПКВ
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
РДТ заменен на б/у, как я понял?
РХХ менять - как правило, деньги на ветер =)
ДПКВ явно невиновен был, зато у Вас теперь запасной есть =)

Обратку пережмите на работающем двигателе. Плоскогубцами. Убедитесь, что это РДТ.
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
Воистину это РДТ =)
Чтобы быть на 100% уверенным и не тратить больше деньги впустую, все же рекомендую замер мехманометром.
И обязательно замените фильтры тонкой и грубой очистки топлива.
 

Степаныч

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
356
Реакции
604
Баллы
215
В любом случае, и для проверки и для регулировки, без механического манометра не обойтись. А по теме:
Как-то ехал и вдруг резко упала мощность, машинка стала дёргать ся, обороты упали и в итоге заглох. Пытался завестись, схватывала и тут же глохла. Втечении часа всё было безуспешно, но потом вдруг завелась

Неплохо было бы проверить фазы ГРМ, желательно по транспортиру.
Также проверить шкив коленвала, довольно часто слетает или проворачивается зубчатый сектор на резиновом демпфере, что в свою очередь влияет на УОЗ.
 

Степаныч

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
356
Реакции
604
Баллы
215
В разрыв между фильтром тонкой очистки топлива и рампой подключается мех.манометр. На прогретом до рабочей температуры двигателе, на ХХ давление должно быть 2,8 ,при резком открытии дросельной заслонки давление должно резко подняться до 3,2.
Если стоит регулируемый РДТ, то закручивая винт увеличиваем давление, откручивая-уменьшаем.
Если пережать обратку давление должно быть более 4.
Если не так - меняем фильтры.
Если замена фильтров не помогла - меняем бензонасос.
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
Также проверить шкив коленвала, довольно часто слетает или проворачивается зубчатый сектор на резиновом демпфере, что в свою очередь влияет на УОЗ.

Сколько раз уже обсуждалось, что зубчатый сектор на 406-м единая железяка со шкивом (на ТАЗах через резину), а демпфер (железное толстое кольцо) сидит на резине, благодаря чему, когда он разбалтывается, его некоторые просто выкидывают нафиг...
 
Сверху