Всех приветствую, как и обещал выкладываю "произведение".
Предварительно схему выкладывал в посте
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2172324&postcount=1331
но там была ошибка 5 и 6 на колодке перепутаны (с какого-то поста срисовывал, исправил).
Вот верная и проверенная.
Использовано:
- динрейка + болты;
- 2 реле 4-х контактных ( 60 р./шт.);
- 2 реле 5-ти контактных (100 р./шт.);
- провод сечение 2,5 мм - 3 метра (50 р.);
- провод сечение 1,5 мм - 4 метра (35 р.);
- термоусадка (рублей на 200, диаметры D4/D6/D8);
- коннекторы под обнимку "кольцо" и "мама" (50 р.);
- колодка предохранителя герметичная (70 р.).
2,5 мм - от АКБ и питание от реле к колодке конт-"1"
1,5 мм - приходящие к реле и уходящие к колодке остальные провода
"Землю" продублировал дополнительно, по "короткому пути".
Вот что получилось:
В процессе монтажа:
Видео работы, моторчик родной, мотор НЕ заведен, стекло СУХОЕ.
[ame]https://youtu.be/dJVIUraKHaE[/ame]
На заведеном ДВС брызнул омывайкой - думал щетки слетят....
Теперь что касается 2-х релейной схемы, делал давненько еще на первой волге. Из опыта эксплуатации скажу следующее, ДА - работает быстро, но есть два НО:
- Когда переключатель в положении "ВЫКЛ", доводит до зоны парковки штатная схема собственно так же и когда работает "прерывистый" режим. т.е. если до этого работали вяло, то и в вышеуказанных режимах так же будет вяло (если не подвести дополнительный "+").
- Сопротивления дворников на мокром стекле хватает остановить эл.дв. , но если трапеция не разбита, то дворники успевают приподняться на 1см обратно. Если хоть чуть заледенеет то дворники уже не остановятся - инерция якоря проворачивает до сл цикла.
Делали с товарищем одновременно, он на своей 2003 г.в. , моя 2000 г.в.
У меня сечение штатной проводки 1мм, у него 0,5мм !!!!! Просто писец завод сэкономил....
В общем, собрал поставил - доволен как слон, все четко и быстро работает.
У товарища аналогично.