всё прекрасно работает и на двух реле. во всех режимах.
и паркуется где надо. проверено неоднократно и не на одной машине.
если всё правильно собрано то и прерывистый режим тоже завязан через разгрузочное реле.
ведь по сути мотор редуктор сам по себе может работать только в двух режимах : медленном и быстром.
это обеспечивается подачей напряжения на разные пары щёток - они по разному располагаются. на одну пару подашь напряжение - медленно крутит, на другую пару подашь тоже самое напряжение - крутит быстро.
так что прерывистый режим никак не может этого миновать.
а прерывистый режим обеспечивается просто реле времени. но цепь остаётся той же самой что и при медленном режиме.
поэтому я решительно не понимаю зачем городить ЧЕТЫРЕ реле, когда достаточно двух...
Добавлено через 38 минут 59 секунд
сейчас открыл схему, освежить так сказать память.
уточню:
в моторредукторе три щётки. одна общая, а две других расположены под разными углами к первой. только за счёт их расположения и получается разная скорость.
подаёшь напряжение на одну - медленная скорость
подаёшь напряжение на другую - быстрая.
но всё равно, прерывистый режим не может миновать разгрузочное реле, потому как это опять же цепь медленной скорости, просто напруга подаётся прерывисто.