• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкая скорость стеклоочистителей. Проблемы и пути решения.

LYMogk

Общительный
Регистрация
9 Май 2006
Сообщения
8
Реакции
19
Баллы
94
Дворники работают медленно, хотя вся система в полном
порядке. Хотелось бы увеличить скорость работы дворников.
Но как это сделать? Посоветуйте ВОЛГАрики.
Заранее благодарен.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,760
Баллы
775
Сегодня перетряхивал трапецию и помазал редуктор, так там синий проводок в колодке от самой колодки и до мотора считай сгорел, изоляция чёрная и слиплась с другими проводами. Проводочки больно тонкие уж.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Как паркуются на двух релюхах?
Как и без них

Не проскакивают на мокром стекле?
Нет
Не понял только одного, водой побрызгаешь, или в прерывистом режиме - сначала медленно ползут, потом начинают быстро ходить, если руками включать (быстро, медленно), все отлично.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну потому, что прерывистый режим разгрузку на двух реле не задействует. он работает как в стоке.
Посему я всех призывал и призываю ставить полноценную разгрузку- на четырех реле :yes2:;)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,770
Баллы
935
всё прекрасно работает и на двух реле. во всех режимах.
и паркуется где надо. проверено неоднократно и не на одной машине.
если всё правильно собрано то и прерывистый режим тоже завязан через разгрузочное реле.
ведь по сути мотор редуктор сам по себе может работать только в двух режимах : медленном и быстром.
это обеспечивается подачей напряжения на разные пары щёток - они по разному располагаются. на одну пару подашь напряжение - медленно крутит, на другую пару подашь тоже самое напряжение - крутит быстро.
так что прерывистый режим никак не может этого миновать.
а прерывистый режим обеспечивается просто реле времени. но цепь остаётся той же самой что и при медленном режиме.
поэтому я решительно не понимаю зачем городить ЧЕТЫРЕ реле, когда достаточно двух...

Добавлено через 38 минут 59 секунд
сейчас открыл схему, освежить так сказать память.
уточню:
в моторредукторе три щётки. одна общая, а две других расположены под разными углами к первой. только за счёт их расположения и получается разная скорость.
подаёшь напряжение на одну - медленная скорость
подаёшь напряжение на другую - быстрая.
но всё равно, прерывистый режим не может миновать разгрузочное реле, потому как это опять же цепь медленной скорости, просто напруга подаётся прерывисто.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Да ты че)) Ну чудес то не бывает. Значит он собрал такую разгрузку, где оно минует разгрузку в прерывистом режиме.
Он же написал, читаем внимательно
водой побрызгаешь, или в прерывистом режиме - сначала медленно ползут, потом начинают быстро ходить, если руками включать (быстро, медленно), все отлично.

я решительно не понимаю зачем городить ЧЕТЫРЕ реле, когда достаточно двух...

Ну ты подууумай, хорошо так подумай и ответ придет.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну с двумя реле разгружается только подрулевой переключатель с реле-прерывателем. (Да походу и двух релейные есть разные- какая то схема не затрагивает реле-прерыватель, как у @var_slayer получилось... )А питается моторедуктор один фиг из салона с колодки предохранителей.
А по четырехрелейной схеме он питается непосредсссно с АКБ, а вся салонная проводка оказывается нагруженной лишь на реле разгрузки.
Уже неоднократно писали тут в теме об этом ;) :blush2::drinks:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Тему расписали аж на 1351 пост, а всего то надо зачистить контакты и замазать колодку смазкой (я замазал солидолом), чтобы в контакты не попадала вода и они не окислялись и не надо никаких изобретений велосипеда.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,770
Баллы
935
Ну с двумя реле разгружается только подрулевой переключатель с реле-прерывателем. (Да походу и двух релейные есть разные- какая то схема не затрагивает реле-прерыватель, как у @var_slayer получилось... )А питается моторедуктор один фиг из салона с колодки предохранителей.
А по четырехрелейной схеме он питается непосредсссно с АКБ, а вся салонная проводка оказывается нагруженной лишь на реле разгрузки.
ничего подобного.
в двухрелейной схеме силовые провода запитываются непосредственно от акб. ну по крайней мере на той схеме, что я тут приводил неоднократно. все салонные провода практически никакой нагрузки при этом не несут. их только обмотка разгрузочного реле нагружает, а это ноль-ноль да хрен вдоль.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
как будто емкость заряжается
ёмкости есть в моторедукторе, но я так понимаю они в качестве искрогасителей используются.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
в двухрелейной схеме силовые провода запитываются непосредственно от акб. ну по крайней мере на той схеме, что я тут приводил неоднократно.

ну да, это по твоей схеме. Вспомнил я ее. А есть еще без доп. плюса. Я их вообще несколько вариаций видел, и тут и на драйве.

все салонные провода практически никакой нагрузки при этом не несут. их только обмотка разгрузочного реле нагружает, а это ноль-ноль да хрен вдоль.

Это мои слова, я это неоднократно говорил про разгрузки с плюсом от акб

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Тему расписали аж на 1351 пост, а всего то надо зачистить контакты и замазать колодку смазкой (я замазал солидолом), чтобы в контакты не попадала вода и они не окислялись и не надо никаких изобретений велосипеда.

А с разгрузкой оно и без смазки работать будет!
А кроме шуток, лично я задумал переобжать эти родные разъемы на герметичные.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Они не просто медленно елозят, сначала медленно начинает идти (меньше половины хода), потом быстро, как будто емкость заряжается:)

Есть мысль, что ту медленную часть хода они проходят, пока замкнута контактная группа паркового положения в моторедукторе. Потом оно освобождается- и скорость возрастает. Может быть оказывается закорочена быстрая обмотка? Она и работает как тормоз на время "меньше половины хода"
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Есть мысль, что ту медленную часть хода они проходят, пока замкнута контактная группа паркового положения в моторедукторе. Потом оно освобождается- и скорость возрастает. Может быть оказывается закорочена быстрая обмотка? Она и работает как тормоз на время "меньше половины хода"
Может быть, меньше половины пройдет - потом три взмаха делает быстро (если с водой).
В целом пофиг на это, можно помочь переключателем на половину хода.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Получается, в твоей схеме, эта перемычка-"тормоз" не садит обмотку на массу. Как оно работает? Вломы разбираться, если не трудно- расскажи!

Добавлено через 7 минут 23 секунды
Да и не перепутана ли у тебя нумерация? Разве №6 пин должен быть на быструю скорость на разьеме мотора?

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
По твоей схеме медленная скорость не разгружается чтоли? Давай рассказывай! :)
 
Последнее редактирование:
Сверху