Работа дворников ГАЗ-2410 (двигатель родной ни разу не вскрывался, механизм заменён 4 года назад, подрулевой собран из 2-х б/у). Никаких переделок в электросхеме (типа разгузочных реле). Единственное что сделано 4 года назад - смазаны Литолом все трущиеся поверхности, соединительная колодка напичкана внутри и промазана снаружи Литолом, так что вода никак не сможет попасть на соеденительные контакты внутри колодки. Скорость авто в момент съёмки 80-100 км в час, дождь переменный - то ливень, то моросящий. Сначала дворники работали на быстрой скорости, потом медленной и снова на быстрой.
Видео тут http://www.youtube.com/watch?v=9n398asf2IA
А у нас вчера и была зимняя погода, за бортом +11 гр.Летом терпимо - зимой засада
Щёлкаю из положения "выкл" сразу на вторую скорость и обратно, и снова на вторую итд.
Иногда тахометр не прыгает.
У кого есть мысли?
Может есть смысл внедрить перед разгрузочными реле предохранитель на 10-15А?
Или примотать плюс напрямую на аккумулятор(тут уже с отдельным предохранителем естественно)?
P.S. Двиг Крайслер, ЭБУ - Моторола.
А у нас вчера и была зимняя погода, за бортом +11 гр.
На скорости 100-110 постоянно обгонял большие грузовики, шёл ливень и из под колёс машин вода добавлялась, движения щёток в одну сторону было достаточно, чтобы смыть всю грязь со стекла. Особых проблем не было, исключая обгон фур, когда стекло постоянно забрасывало грязной водой, но скорости щёток хватало для того, чтобы можно было видеть что творится впереди.
Не фига себе "зимняя"... В +11 градусов у нас и на штатной схеме всё работает более-менее нормально. А вот в минус 20 весь ваш литол замёрзнет так, что постоянно будет срабатывать термопредохранитель.А у нас вчера и была зимняя погода, за бортом +11 гр.
Ну, думаю, что именно в -30 дождь будет редким явлением...минус 30 и под дождь
Хуже то, что глохнуть пытается(в режиме прогрева).проскакивает помеха в приборку
При родной схеме всё нормально.Верни все обратно и посмотри - может и по старой схеме так же будет - ищи соплю.
Погуглил - дроссель это обычная катушка индуктивности.Если по старой схеме все гуд - тогда надо ставить дроссель в силовую цепь дворников для защиты цепи от помех
А есть готовые узлы такие и как они вообще подключаются (просто ни разу дела с ними не имел)?Если по старой схеме все гуд - тогда надо ставить дроссель в силовую цепь дворников для защиты цепи от помех.
Вот ещё мысль: а не рассчитана ли вся эта родная помеходавилка на более слабые токи, чем те, что начинают бегать после разгрузки?И вот на них перед самим моторчиком стоят видимо эти самые индуктивности, они же дроссели.
А рядышком конденсаторы, которые возможно должны отправлять переменные токи на землю.
Когда я этим летом пересобирал моторчик дворников, то никаких дросселей я там не встречал. Конденсаторы есть, а провода с разъёма сразу идут в моторчик на щётки. Нет там этих дросселей, которые обозначены на схеме. Это касается трапеции 3110 и 31105.а не рассчитана ли вся эта родная помеходавилка на более слабые токи, чем те, что начинают бегать после разгрузки
Мда, ГАЗ такой ГАЗНет там этих дросселей, которые обозначены на схеме
Ну, думаю, что именно в -30 дождь будет редким явлением...![]()
![]()
![]()
Нет:А может все проще? На схеме условно показаны обмотки
Собрал верно - дворники работают во всех режимах правильно. Как и должны.Может проблема или в ошибке при монтаже или просто совпадение с проблемой в другом месте?
Сильно подозреваю, что эти кондёры предназначены для гашения дуги на контактах реле и подрулевого переключателя, нежели для гашения помех от работы моторчика.да и конденсаторы должны быть приличных габаритов
Никто отдельно от моторчика их не рисует. Это всё равно что нарисовать транзистор, а последовательно с базой, коллектором и эммитером нарисовать по диоду.Так это и есть обмотки
Откуда мы знаем, что разработчик принципиальной схемы имел ввиду, когда рисовал эти "дроссели". Может быть действительно эти дроссели должны были присутствовать в схеме, но с целью удешевления их убрали. А может это и правда имеется ввиду последовательное возбуждение. Что у нас за двигатели применяются в трапеции? Кто знает? Я лишь знаю, что в нём две обмотки и питание на моторчик подаётся напрямую на 3 щётки.То есть обозначения на схемах не по ГОСТам, а от балды