Cheshire
Постоялец
- Регистрация
- 15 Янв 2010
- Сообщения
- 174
- Реакции
- 79
- Баллы
- 110
Хмм... Про слабую зарядку много написано, пардон если я где-то не нашел свой случай, просто сам на работе и времени немного. Надеюсь опытные спецы помогут советом, ибо свои идеи уже кончились.
Волга у меня 3102 с десяточным салоном и 402 двигателем. Около недели назад вылезла мелкая проблема - при включеных габаритах загорались еще и фары (ксенон): знакомый электрик сказал, что из-за ручки повороток (какое она к этому отношение имеет?!). Денег лишних не было, решил, что не "горит" - вечером с фарами я езжу не часто, а просто с включеными габаритами - еще реже: обойдусь пока двумя режимами. Буквально дня три назад, вечером еду, с фарами естественно, но вот по запарке включил не фары, а габариты(на которых фары, повторюсь, тоже горят) и чувствую в машине запах, как мне показалось проводки, и напруга то норм, то низкая. Позже выяснилось, что запах -это изоляция предохранителей плавилась. Дальше больше. Следующим днем, перекинув АКБ, выдвигаюсь вечером в город. Видимо, пока АКБ был заряжен, ехалось норм, но вот потом началось... Стрелка вольтметра упала до конца, в двигателе смесь будто недогорает, ехал в темноте с фарами: торможу - выключаются, разгоняюсь - разгораются вновь. Потом на кочке тряхнуло - зарядка стала 12V, но при этом с включенными фарами горит правый и дополнительный стоп-сигналы... кое-как доехал до гаража. Позже выяснилось, что и при нажатии на тормоз разгораются фары...
В гараже решил двигаться последовательно - сначало разобраться с генератором и зарядкой: поменял щетки, реле-регулятор, потом генератор - все одна песня: снимаешь клеммы с АКБ, тахометр бьется в сумасшедшем экстазе и вольтметр прыгает, двигатель работает вроде достаточно ровно, но по салонной лампе видно, что напряжение чуть "прыгает". При этом, включаю либо фары (35W потребление), либо даже электровентилятор печки (на макс обороты) - тут же глохнет. До фонарей руки уже не дошли. Сегодня на работе отдал электрику посмотреть - в багажнике пара проводов к задним фонарям обгорели участками (если так по всей проводке - это уже будет финиш)... и проверяли массу на фонарях - впорядке.
Ну вот... Надеюсь, кто-то что-то подскажет, ибо я просто в растерянности и, стоит признать, малокомпетентен в вопросах электрики...
Волга у меня 3102 с десяточным салоном и 402 двигателем. Около недели назад вылезла мелкая проблема - при включеных габаритах загорались еще и фары (ксенон): знакомый электрик сказал, что из-за ручки повороток (какое она к этому отношение имеет?!). Денег лишних не было, решил, что не "горит" - вечером с фарами я езжу не часто, а просто с включеными габаритами - еще реже: обойдусь пока двумя режимами. Буквально дня три назад, вечером еду, с фарами естественно, но вот по запарке включил не фары, а габариты(на которых фары, повторюсь, тоже горят) и чувствую в машине запах, как мне показалось проводки, и напруга то норм, то низкая. Позже выяснилось, что запах -это изоляция предохранителей плавилась. Дальше больше. Следующим днем, перекинув АКБ, выдвигаюсь вечером в город. Видимо, пока АКБ был заряжен, ехалось норм, но вот потом началось... Стрелка вольтметра упала до конца, в двигателе смесь будто недогорает, ехал в темноте с фарами: торможу - выключаются, разгоняюсь - разгораются вновь. Потом на кочке тряхнуло - зарядка стала 12V, но при этом с включенными фарами горит правый и дополнительный стоп-сигналы... кое-как доехал до гаража. Позже выяснилось, что и при нажатии на тормоз разгораются фары...
В гараже решил двигаться последовательно - сначало разобраться с генератором и зарядкой: поменял щетки, реле-регулятор, потом генератор - все одна песня: снимаешь клеммы с АКБ, тахометр бьется в сумасшедшем экстазе и вольтметр прыгает, двигатель работает вроде достаточно ровно, но по салонной лампе видно, что напряжение чуть "прыгает". При этом, включаю либо фары (35W потребление), либо даже электровентилятор печки (на макс обороты) - тут же глохнет. До фонарей руки уже не дошли. Сегодня на работе отдал электрику посмотреть - в багажнике пара проводов к задним фонарям обгорели участками (если так по всей проводке - это уже будет финиш)... и проверяли массу на фонарях - впорядке.
Ну вот... Надеюсь, кто-то что-то подскажет, ибо я просто в растерянности и, стоит признать, малокомпетентен в вопросах электрики...
Последнее редактирование: