MetalliC
Старожил
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 4,475
- Реакции
- 1,868
- Баллы
- 655
В общем ситуация была следующая. Катался на остатках в баке. По штатному показометру было на границе срабатывания красной лампочки. Т.е. при движении (когда наша приборка показывает чуть меньше) срабатывал зуммер и начинала гореть красная лампочка. По БК показывало 8-7 литров. Собственно он и оттарирован у меня по баку, и берёт показания с ДУТа.
Паркуюсь с некоторым уклоном кормы вниз (мордой вверх). Через пару часов машина не заводится. Ни единой вспышки. Работаю зажиганием по нескольку раз - пофиг. Не буду вам описывать все грёбаные мытарства... Суть в том, что сначала меня толкнули так, что машина встала горизонтально. Работаю зажиганием по нескольку раз - опять ни одной вспышки. Отсоединяю штуцер от рампы, сую его в бутылку, прошу жену включить зажигание - идёт пару капель... Потом меня втолкнули на тот же всгорок, но попой кверху. Показометр топлива стремится чуть ли не к четверти бака, но машина ведёт себя аналогично. Пофиг на работу насоса, ни одной вспышки.
Когда меня тащили на тросе, я попросил затащить в заправку. Заправил без малого 15 литров, поработал зажиганием и машина завелась с первого раза, как ничего и не было.
Так вот, интересно, что это было? По показометрам я выкатывался до 4л по БК (собственно это необходимо было сделать, чтобы его оттарировать). Так что 8-7л это вполне нормально. Другое дело, что запарковался с уклоном...
Интересно, это просто завоздушилась система, и немогла прокачаться с малым количеством бензина, или скоро насос приедет? Заменить фильтра? Или какой нить противоотливной клапан в стакане модуля насоса не держит? Или всегда нужно учитывать положение парковки машины, когда бенза мало?
Паркуюсь с некоторым уклоном кормы вниз (мордой вверх). Через пару часов машина не заводится. Ни единой вспышки. Работаю зажиганием по нескольку раз - пофиг. Не буду вам описывать все грёбаные мытарства... Суть в том, что сначала меня толкнули так, что машина встала горизонтально. Работаю зажиганием по нескольку раз - опять ни одной вспышки. Отсоединяю штуцер от рампы, сую его в бутылку, прошу жену включить зажигание - идёт пару капель... Потом меня втолкнули на тот же всгорок, но попой кверху. Показометр топлива стремится чуть ли не к четверти бака, но машина ведёт себя аналогично. Пофиг на работу насоса, ни одной вспышки.
Когда меня тащили на тросе, я попросил затащить в заправку. Заправил без малого 15 литров, поработал зажиганием и машина завелась с первого раза, как ничего и не было.
Так вот, интересно, что это было? По показометрам я выкатывался до 4л по БК (собственно это необходимо было сделать, чтобы его оттарировать). Так что 8-7л это вполне нормально. Другое дело, что запарковался с уклоном...
Интересно, это просто завоздушилась система, и немогла прокачаться с малым количеством бензина, или скоро насос приедет? Заменить фильтра? Или какой нить противоотливной клапан в стакане модуля насоса не держит? Или всегда нужно учитывать положение парковки машины, когда бенза мало?