Уровень тосола в норме был
радиатор то не тек. Не было сот - маленькие пластинчатые перегородки между трубками радиатора, которые выполняют роль теплосъемников.
В моем понимание терминология звучит так:
"трубка" - это горизонтальная трубка, соединяющая бачки радиатора. Внутри которых бежит тосол. В зависимости от количества трубок в одном ряду радиаторы бывают однорядные, двухрядные, трехрядные.
"соты" - маленькие перегородки, которые соединяют трубки радиатора. Чем их больше, и чем они толще - тем лучше.
Поправьте если я ошибаюсь.
Выбирал радиатор, именно по этим сотам. Выбор оказывается огромен:
Заводской - цена 1500. Однорядный. Пластмассовые бачки, алюминиевые трубки, соты тонкие (почти фольга). Заминаются при малейшем прикосновении. Отгнивают за два с половиной года.
Иранский - цена 3000. Двухрядный (хотя продавец бил пяткой в грудь, что трехрядный). Медные бачки, медные трубки. Соты потолще, но количество их такое же как и на заводском. Но все равну мнутся под пальцами.
Лихославский - цена 2300 (двухрядка), 2800 (трехрядка), ессно медный. Сот побольше, чем в первых двух, но какие то не серьезные.
ШААЗ (вроде Шадринск или что-то в этом духе) - цена не сказали, поглядеть не дали. Сказали "иди мальчик отсюда. Ты все равно ничего не купишь, не отвлекай нас - мы в карты играем"
Ну и Оренбургские. Двухрядка 2800, Трехрядка 3400. На двух рядном опять же не понравились эти соты. На трехрядном - их гораздо больше и толще.
Выбор у каждого свой. Параметры выбора - так же свои. Так что все вышесказанное - ИМХО
З.Ы. огромное спасибо
alexxxу, за мысль об этой замене. Каюсь, сначала отнесся скептически. Сорри.