• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не понятно почему греется

Evgenii Ross

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Всем Добрый вечер .
Проблема такая: Стою в пробке и замечаю что температура ОЖ выросла до 100 . Заезжаю тут же в карман останавливаюсь температура падает до 80 .
Открыл капот ничего нигде не капает. Карлсон включается на 82 как обычно. Ехал домой скорость была около 80км температура в норме 80 градусов . И тут как только я встал около дома температура начала расти , при этом карлсон включился сначала на 82 , а потом на 99 . Карсон не помогал . Температура не падает вообще.
Двигатель 406
Термостат с корпусом менял . Патрубки все новые .
Антифриз в норме .
В чем может быть проблема ПОМОГИТЕ .
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
кстати при установке 2ух датчиков /в радиатор и в трубу/ лучше заморочиться с диодами. была тема на форуме /лень искать/, там при срабатывании одного напряжение бьёт по второму. поэтому второй долго не живёт, хотя не работает и стоит для подстраховки. в итоге датчик который стоит для подстраховки дохнет быстрее рабочего и в итоге подстраховки нет.
кстати вот тут не очень понял.
как и чем напряжение может бить по второму датчику который стоит паралельно??
ведь датчик представляет из себя просто две пластины разомкнутые. никакакого влияния напруга на них оказывать не может. это в том виде в котором я себе представляю. может я чего то упустил?
кость, было бы неплохо если бы ты всё таки дал ссылочку на ту тему.

Добавлено через 9 минут 6 секунд
всё, понял о чём идёт речь.
это не тот случай.
диод ставят паралельно датчику что бы уменьшить искрение при замыкании его контактов. но это касается СРАБАТЫВАЮЩЕГО датчика.
а на тот что висит в запасе , как я и писал, это никоим образом не влияет.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Общий смысл понял. Термостат 85-градусный, по датчикам погляжу, они оба одинаковые. Мне не понятно одно: почему неделю и достаточно большое кол-во километров все было нормально, а сейчас возникла эта проблема.
полковник2, радиатор и шланги новые абсолютно
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
диод ставят паралельно датчику что бы уменьшить искрение при замыкании его контактов.
вернее диод ставят паралелно катушки реле. так что получается что не важно какой из датчиков сработает , его контакты будут защищены. ну чисто теоретически.

Мне не понятно одно: почему неделю и достаточно большое кол-во километров все было нормально, а сейчас возникла эта проблема.
проблемы не вижу. а то что раньше не проявилось - условия были может немного другими- температура за бортом поменьше, ветерок в морду дул посильнее, пробки поменьше ну и т.п.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
радиатор и шланги новые абсолютно
На самом деле это не является гарантией их исправности.... :smoke:
Но это всё лирика. Надо внимательно дефектовать все узлы системы не взирая на их "возраст" и давность замены.
 

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
На самом деле это не является гарантией их исправности.... :smoke:
Но это всё лирика. Надо внимательно дефектовать все узлы системы не взирая на их "возраст" и давность замены.

Согласен! Вчера поглядел датчики: на корпусе надпись 92-87 градусов, теростат 85 градусов. Памятуя о нуансах системы охлаждения жигулей, попробовал поискать воздушные пробки, посбрасывал шланги - везде идет тосол без пузырьков. Вентилятор продувает радиатор на ура: после выключения его можно спокойно трогать руками, я подлазил со стороны бампера. Заметил такую особенность: если ехать без нагрузки, скажем спускаясь с горки но обязательно на передаче, температура на приборке начинает падать, немного но падает.
пысы. Можно как-то оценить помпу без снятия? Была идея врезать в магистраль промсчетчик на горячую жидкость, замерить поток, но пока не нашел у себя нужного.

пысы. добавил фоты, первое обычный режим движения, второй - с горки, как описывал ранее. В первом случае вентилятор уже работает, вторая фотография - такой температурный режим был у машины до недавнего времени.
 

Вложения

  • IMG_0859.jpg
    IMG_0859.jpg
    52.8 KB · Просмотры: 15
  • IMG_0861.jpg
    IMG_0861.jpg
    65.5 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Короче, я в тупике. Все уже перебрал, вчера даже крышку расширительного поменял, прогиб ремня замерял - все в норме. Остается радиатор сдергивать и смотреть его. Такое ощущение, что жидкость тупо не циркулирует, либо затык либо помпа екнулась. Хотя, если открыть расширительный и покачать нижним шлангом - видно что жидкость в бачке поднимается:(
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Заметил такую особенность: если ехать без нагрузки, скажем спускаясь с горки но обязательно на передаче, температура на приборке начинает падать, немного но падает.
Нормальная ситуация, бензин на форсунки не подается, цилиндры не греются, встречным воздухом охлаждается...
 

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Нормальная ситуация, бензин на форсунки не подается, цилиндры не греются, встречным воздухом охлаждается...
Именно так, проблема или под нагрузкой или на холостых. Раздумываю, может еще раз махнуть термостат, не на 85, а на 80 градусов..
Походу, приехали. Щас капот открыл, явственно слышу как кипит тосол на участке от термостата до верхнего датчика. После смены крышки расширительного бачка появился тот самый хлопок при открывании, как и должно быть.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
После смены крышки расширительного бачка появился тот самый хлопок при открывании, как и должно быть.
Что понимается под "хлопок"?
В исправной системе создается избыточное давление. Небольшое, но избыточное. Оно позволяет тосолу (или воде) закипать при температурах несколько больше 100 градусов. При открытии крышки бачка или радиатора должен быть явно слышен звук выхода воздуха. некий "пшик".

Но учитывайте, что при сбросе давления и температура кипения жидкости резко понижается - если двигатель горячий, то тосол мгновенно закипает сл всеми фонтанирующими и обжигающими последствиями!
 

бурундук

Постоялец
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
156
Реакции
32
Баллы
110
Я в курсе. Нормальный звук, пусть будет пшик :) В пятницу буду разбирать от и до.

проверь или замени тонкий шланг от термостата к расширительному бочку и отверстия в штуцерах проверь могут забится
 

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
проверь или замени тонкий шланг от термостата к расширительному бочку и отверстия в штуцерах проверь могут забится

Спасибо за совет, их (+ шланг от радиатора в бачок) в числе первых проверял: снимал в районе расширительного и качал шлангами как грушей - идет тосол(
 

Евгеныч

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2011
Сообщения
402
Реакции
511
Баллы
185
внимательнее прочитай пост про разбег температуры датчиков вкл. вентилятора и открытия термостата,как выше тебе уже писали. В твоем случае термос не успевает полностью открыться , а вентилятор уже охладив ОЖ , заставляет его обратно закрыться , вот она и циркулирует по малому кругу. бери термос 82-87 , а датчик 94-87, это если он на патрубке установлен, если же датчик на радиаторе , то датчик можно 87-82, и термос обязательно в катсрюльке с термометром проверь .
 
Последнее редактирование:

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Попался случайно темостат на 70 градусов. Внешне абсолютно обычный газовский, на коробке написано для ГАЗ, МАЗ, БелАЗ:haha: Это зачем вообще такой нужен?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Это зачем вообще такой нужен?
Как предположение: для установки на грузовые а/м, эксплуатируемые в тяжёлых дорожных условиях и в регионах с жарким климатом.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
mike64rus, имхо это термостат. У меня было типа того-нижний клапан не закрывался до конца-двиг грелся сильно. Диагногстируентся по неполному нагреву радиатора.
 

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Сегодня все раскидал: снял радиатор, термостат, помпу, шланги. Заменил помпу (старая абсолютно нормальная), поставил термостат на 80 вместо 85, верхний датчик на 92, нижний на 87, пролил шланги, радиатор (чистые абсолютно). Результат - почти ноль, немного получше, но все равно не то.
 
Сверху