• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не пойму в чем поломка. Обороты 4+ и не едет больше 130км/час

Delmo

Общительный
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
35
Реакции
8
Баллы
70
Купил машину в том году. Газ 3110 406i, 84 т. км. Так как первая машина то весь 2011 к ней пристраивальсяи разбиралься. И вот за это промежуток нашел порядком проблем которые непонятно в чем заключаються.
1. Обороты не поднимаються больше 4+ т. ( Однажды не усмотрел и разогнал до 4500. ) Обычно еду на 2.5, при обгоне 3-3.5.
Почитал форум и вошел в ступор - все пишут про 6+ и даже 7+ оборотов.
Вопрос: Что у меня не так.
2.Однажды захотелось проверить максимальную скорость. Так вот с горочки ехал 140, а так по ровно(почти) еду 130 .На пятой. 3(может чуть больше) оборотов. При этом всем педаль в пол. А по тех. характеристике 175 должно быть((
Вопрос: В чем можетзаключаться проблема?

Кстати Chek горит постоянно, проверить покаместь нету возможности, может ктото подскажит возможные решения проблем.
Заранее благодарен
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
учитывая расход 8-9 литров по трассе и 11-12 по городу (да-да, никто и не верит
Расход нормальный.
Это так было или так стало?
Мощность зависит и от компрессии, надо бы проверить.
Это первое.
Второе. Свечи в каком состоянии?
Кстати о свечах.
И на старуху бывает проруха. Однажды перепутал 3-й и 4-й ВВ провода. Тоже удивлялся, куда тяга делась.:haha:
 

VictorAS

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
87
Реакции
101
Баллы
110
Расход нормальный.
Это так было или так стало?
Мощность зависит и от компрессии, надо бы проверить.
Это первое.
Второе. Свечи в каком состоянии?
Кстати о свечах.
И на старуху бывает проруха. Однажды перепутал 3-й и 4-й ВВ провода. Тоже удивлялся, куда тяга делась.:haha:

Cвечи новые, менял - безрезультатно. Пробег 86к километров, на масло прожорлива (хотя вот нашел течь через ДПРВ, может перестану масло лить в нее, как течь устраню), на ВВ провода не очень похоже - слишком идеально заводится и ровно работает :)
Ну, тут, без профессиональной диагностики, наверное уже не разобраться, да и в целом ездить можно, просто как народ говорит, что движок после 3к оборотов вместо потери мощности наоборот момент ловить должен (типа пинка под зад дают машине), мне даже не верится, хочется поглядеть как это оно так. А то по ощущениям у меня 29-ая с 402-ым быстрее бегает :)

P.S. Так было с самого момента покупки, пробежал уже около 6000км на ней.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
В общем грешу на ГРМ
Снимите клапанную крышку, раз хотите устранить течь ДПРВ (хотя чтобы его снять, крышку снимать не нужно). Сможете увидеть метки на распределительных валах. Если меток не видно, то домкратите зад, включаете 4-5 передачу и крутите колесо, пока метки не увидите.
При снятии крышки рекомендую ставить новые прокладки.
думаю уж не в прошивке ли дело
Нет. Редко когда дело бывает в прошивке или же в самом ЭБУ.

Как себя ведет машина, к примеру в такой ситуации.
Подъем (крутой по возможности), скорость маленькая, передача 1 или 2, насколько резво машина будет набирать обороты и подниматься?

Я бы еще промерил давление топлива.
Ну и если планируете на машине ездить и готовить для себя, то и прикупить адаптер для диагностики, проверив датчики более конкретно. Просто, если знаете, какую машину будете брать дальше (или у вас несколько авто), то подбирать лучше адаптер подороже.
Поверьте, окупит себя практически сразу (смотря за сколько купите, можно и за 700 руб, а можно и чемоданчик с кучей кабелей и прочим за 10 000 и более).
 

VictorAS

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
87
Реакции
101
Баллы
110
Как себя ведет машина, к примеру в такой ситуации.
Подъем (крутой по возможности), скорость маленькая, передача 1 или 2, насколько резво машина будет набирать обороты и подниматься?

Я бы еще промерил давление топлива.

Ну, на 1-2 передаче, до 3к оборотов, она набирает вполне резво. Т.е. не вот прям тупит и не едет - вполне себе она едет, может лишнего от нее хочу даже, просто после 3к оборотов вообще мощности нет, а на 1-2к оборотов мощности тоже нет (в отличии от змз402), что собственно и напрягает немного, получается, она ехать начинает при 2к оборотов и заканчивает при 3к оборотов - маловат диапазон чтоли, на 402 двиге мне как-то проще было и разгонялся быстрее.

Насчет давления топлива - сменил генератор, эбн, все филтры... может и стоит мерять, но вроде все составляющие заменяны - как ездила так и ездит. Я бы с удовольствием дал руль кому-нибудь в НиНо, кто прокатился бы и сказал нормальная это динамика для 3110 или тупит. По моему мнению тупит (на 29-ой начиная со светофора и в любой момент по трассе уделал бы не напрягаясь).

P.S. И вообще люблю свою 29-ую :) Просто косо уже смотрят всякие, вот и купил десятку, по комфорту конечно выше, но по удовольствию от езды мою красавицу мне ни кто не заменит :)
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
VictorAS, Тогда самый безболезненный вариант. Проверьте компрессию.
Просто косо уже смотрят всякие
Машина берется для себя, а не "для всяких". Так что, главное пусть вам нравится, оно и понятно, что мнений всяких будет полно. Только эти мнения в основном или из-за руля ТАЗа, или из-за окна общественного транспорта.
 
Сверху