• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не могут слелать развал схождение!!!!!

dimidrol9999

Общительный
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
64
Привет всем!!!

Большая проблема: мне полностью перебрали переднюю подвеску, включая рулевую трапецию. Но при попытке сделать развал-схождение меня отфутболили, показали какой большой люфт колес и не могут помочь ... сказали что есть большой люфт в рулевом редукторе ..

Кто знает, что нужно делать, какую запчастину менять нужно???

Заранее благодарен!
 

dimidrol9999

Общительный
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
64
Ступичные подшипники менял, подвеску полностью перетряхнул.

А как менять червяка? как правильно называется деталь, где глянуть схему? Я сам смогу это сделать?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тоже не могут отрегулировать. Предыстория такова - за 4 года 4 раза делал сход-развал в одном и том же месте и всё было нормально, машина шла как по рельсам.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Тоже не могут отрегулировать. Предыстория такова - за 4 года 4 раза делал сход-развал в одном и том же месте и всё было нормально, машина шла как по рельсам. Недавно заменили шарниры на тягах, 4 новых, 2 собрали из снятых 6-ти. Машину стало тянуть немного влево. Покатался 2 недели и поехал на регулировку. После регулировки стало тянуть вправо(регулиовали тяги, вставляли-снимали пластинки между кузовом и шкворнями). Раз 6 заезжал на подъёмник.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Обвинили кривые колёса, поменяли передние местами, безрезультатно. Обвинили диски, вернул колеса обратно на свои места (перед заездом на регулировку были поменяны местами задние колёса с передними). Результат - всё равно тянет вправо. Куда копать дальше?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
машина шла как по рельсам. Недавно заменили шарниры на тягах, 4 новых, 2 собрали из снятых 6-ти. Машину стало тянуть немного влево.
Что то ты лукавишь.При замене шарниров развал не меняется.А схождение можно отрегулировать(при чём точно)в домашних условиях.Взять рейку и примотать к концу штангель с глубиномером.Если грамотно подходить то и руль ровно стоять будет.
И по личному опыту.если шарниры стоят прорезями правильно,то и схождение критично не меняется.Ведь для их замены тяги крутить не надо.
 

ANDREY ZP

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
277
Реакции
382
Баллы
165
какой большой люфт колес
Нормальный развальщик сам,загнал тебя в яму и показал что надо менять что регулировать (многие подшипники на ступицах сами подтягивают во время развала),а рулевой редуктор на развал схожд. не влияет,если только пальци на маятнике не люфтят;)

шкворня в порядке или шары?:yes2:

мне полностью перебрали
Значит так и перебрали
Что развальщик глянул на ето дело и сказал...

может ему просто домой хотелось:)(развальщику)
:drinks::smoke:
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Развал/схождение это положение колёс относительно кузова. Зазар в редукторе на это не влияет.
Вот если весь рулевой редуктор болтается - другое дело. Проверить подшипники ступицы, резьбовые, шкворни, маятник.
Схождение сделать самому не сложно. С развалом сложнее, особенно при мятых дисках.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня поменял передние колёса на новые, всё равно тянуло вправо как и со старыми. Поехал в другое СТО. Развальщик снял половину пластинок с правой стороны, сказал, что больше 1 см. Потом отрегулировал левое колесо, поставив руль,так как ему и положено стоять. Отрегулировал правое колесо. Проехался, немного тянуло вправо. Вернулся, он там опять подрегулировал и вроде нормально стало. Буду кататься о впечатлениях отпишусь.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я вот не пойму, а нафиг развал на волге регулировать, ведь он сам по себе никуда не уйдет, если подвеска в норме. Соответственно перед сход-развалом меняем все изношенные сайлентблоки, шаровые-шкворня с люфтами, убираем люфт в ступицах - тогда развал станет как с завода, и нечего его регулировать, если аварий не было.
А сход по идее тоже уходить не должен, если все пальцы трапеции в норме, тяги не погнуты.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Я вот не пойму, а нафиг развал на волге регулировать, ведь он сам по себе никуда не уйдет,
Это если замок на гараже не открывать, машину не заводить, из гаража не выезжать....
..... А если ездить, да по нашим дорогам, которые называются "направления", то углы установки передних колес могут измениться....:yes2:
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я вот не пойму, а нафиг развал на волге регулировать, ведь он сам по себе никуда не уйдет
Металл не камень, имеет свойство к растяжению, сжатию, и соответственно сгибу.
Сегодня поменял передние колёса на новые, всё равно тянуло вправо как и со старыми. Поехал в другое СТО. Развальщик снял половину пластинок с правой стороны, сказал, что больше 1 см. Потом отрегулировал левое колесо, поставив руль,так как ему и положено стоять. Отрегулировал правое колесо. Проехался, немного тянуло вправо. Вернулся, он там опять подрегулировал и вроде нормально стало. Буду кататься о впечатлениях отпишусь.
Там есть еще такое поняте как наклон оси шкворня, угол кастера, тянет в сторону с меньшим углом.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Покатался. Руль стоит ровно как и ему положено. Совсем чуточку иногда тянет вправо, но по сравнению с тем как до этого нарегулировали - небо и земля, сейчас могу свободно отпустить руль и не надо его постоянно тянуть влево. В общем пока нормально, стал получать удовольствие от езды.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,421
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
сперва нужно открыть крышку рулевого ключ по моему на 32 или больше снять снять шайбу фиксировачную ,затем спецключом которым откручивают сливную пробку у коробки кпп закучиваем болт стягивающий подшибники при этом второй человек должен качать руль пока не исчезнет люфт -минус этой процедуры руль станет тежелее и при выходе в поворот ему придется помогать .еще бывае люфт продольный то есть по самой рулевой от колонки для этого с нижней стороны под крышкой есть прокладки три малые и одна большая выкидывая которые добиваемся устранения люфта.ели люфт не исчезаетили вехняя крышка уже не привинчивается в первом случае менять подшибники а вообще легче новый рулевой купить
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
сказали что есть большой люфт в рулевом редукторе ..
Если честно,то это влияет на управляемость.но не мешает сделать развал схождение.
Как описал автор-ступицы обслужены.трапеция новая или люфт в шарнирах устранён.Маятник думаю тоже проверен.Ремонт колонки уже ни как не повлияет.Сошка сядет на шлицы только в одном положении.
В общем считаю .что это отмазка из-за прикипевших болтов верхних рычагов.Или там была такая шапка грязи,что мужики посчитали лучше сыграть в футбол.чем потом грязь выгребать.
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Заехал на Р/С. Нацепили приспособы на все 4 колеса, покрутили, посмотрели по компу. Сказали что зад машины просел, надо заменить рессоры:shok:... Поставили домкрат под заднею левую часть авто, приподняли малость и циферки на мониторе вернулись в зеленую зону. Если не менять, то надо с одной стороны пластины убрать а на другую добавить солидную пачку которая вылетит на кочках (так было сказано мастером). Короче отказали... Не пойму причём здесь рессоры?
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Royal257, тогда ещё один вопрос- в багажнике газовый баллон. Он то полный, то пустой. Загрузка багажника меняется + пассажиры то есть, то нет. Получается что продольный наклон шкворня всегда разный... В принципе резину не ест вообще, авто не уводит и не бросает. Заехал просто чтобы проверить Р/С. Может мягко говоря "забить" на этот наклон шкворня?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Для настройки передней подвески есть определенные условия, посадка пассажиров в эти условия не входит. Производитель учитывает все виды загрузки, но параметры настройки дает для снаряженного авто, естественно что при остальных она будет отличатся. При нормальных для настройки условиях ваша подвеска не попадает в нормы.
 
Сверху