• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не заводится

Мишастик

Освоился
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
Привет!
Проблема с системой зажигания.
Короче, аккумулятор садится. Кузов поймал минус, коротнуло.
Трамблёр проверен, свечи заменены. Все провода подключены, через блок предохранителей прозвонены - всё в порядке.
Угол зажигания выстроен. Карбюратор настроен.
Когда включаю зажигание, фары включаю, панель приборов работает, стартер крутит и машина едет на передаче.
Но не заводится.
Что не работает, как отремонтировать?
2410 402, бесконтактный трамблёр.
 

Мишастик

Освоился
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
Проверял трамблёр, искры нет. Бегунок тикает, но искры нет, не видел.
Но тут у аккумулятора напряжение 1,7 вольта, может, это ещё влияет.
Коммутатор как не перемыкал, ничего нет, ни звука, не искры.
 
Последнее редактирование:

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Ничего не путаешь? Даже когда аккум накаляет докрасна провода проводки его напруга не падает ниже 6 - 8 вольт, если на нём действительно 1,7вольта, то ему пора на помойку.
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
На таком аккуме никакой искры не будит.
Заряди аккум, для начала, если он вообще зарядится.
Поставь на авто аккум, присоедини провода и мультиметром, китайским или ещё каким вольтметром смотри напругу на аккумуляторе.
Если у тебя постоянное короткое замыкание, то напруга на аккуме начнёт падать.
К сожалению здесь телепатов нет, и место КЗ(короткого замыкания) придётся всё таки искать ТЕБЕ.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Мишастик, коммутатора 2 вида есть, какой у тебя (маркировка?).
Выключатель массы есть?
Проверь провод толстый от аккума до стартера, цела ли изоляция и не коротит ли в месте соединения со стартером (в т.ч. болт куда провод прикручивается может коротить, даже внутри стартера, может гнездо раздолбано..). Конечно, прибором бы всё проверить..
Посмотри, болтается ли этот болт в стартере, если попытаться пошатать его?
Провод с аккума надо снимать минусовый, хотя бы, когда уходишь, если такие дела. После таких глубоких разрядок и на помойку акк. можно выкинуть.
Пока предварительный диагноз - смерть коммутатора. Лучше в него не тыкать никогда ни чем, типа проверки "на искру" - вылетает на раз!
Провода на свечи, надеюсь в правильном порядке подключены?
 

Мишастик

Освоился
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
Коммутатор 131.3734, выключатель массы есть.
Провод к стартеру работал нормально, потому что стартер работал.
Аккумуляторов можно купить ещё несколько штук, но они сядут точно так же, потому что есть утечка, где-то коротнуло кузов.
Наверное, это две проблемы: не заводится машина и коротнуло провод.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Мишастик, оххх... если бы сам был не с Дзержинска.. ))) (ну, если только летом, буду у вас :) )
Ток утечки сможешь замерить? Это надо искать обязательно. Моё предположение, что в стартере где-то коротит, хоть ты и ездишь ан нём! Если есть большой ток утечки пробуй пока методом тыка, отсоединять провода от замка зажигания (вдруг там коротит), потом, катушка тоже может коротить, да и сам коммутатор, если сгоревший.. Вариатор подключен? Тоже сгореть мог, хотя с этим коммутатором он и не нужен.. Катушка какая? Похоже кто-то напортачил там при подключении, вот и горит коммутатор..
У меня (бесконтактное) стоит с завода 13.3734-01, с вариатором, март 1993 года, ничего не трогаю и не экспериментирую. т-т-т :)

Короче, чтобы не писать книгу жизни заново, почитай пока тут:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32132
и вообще поройся на форуме через поиск... в принципе тут есть ответы на все вопросы.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Провод к стартеру работал нормально, потому что стартер работал
Железная логика, ничего не скажешь! :rofl:
Болт проверил (куда провод прикручивается), не болтается?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Наверное, это две проблемы: не заводится машина и коротнуло провод.
Одна проблема
коротнуло провод
создаёт вторую проблему
Аккумуляторов можно купить ещё несколько штук, но они сядут точно так же

не заводится машина
Устранишь КЗ машина заведётся.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Коммутатор 131.3734, выключатель массы есть.
Провод к стартеру работал нормально, потому что стартер работал.
Аккумуляторов можно купить ещё несколько штук, но они сядут точно так же, потому что есть утечка, где-то коротнуло кузов.
Наверное, это две проблемы: не заводится машина и коротнуло провод.

Начинай с того, что коротнуло. Если есть коротыш то машина не обязана заводится, исключения бывают.
Короче, если амперметр на панели не отклоняется, то вероятней коротит одон из диодов на генераторе. В идеале включить амперметр в разрез плюсовой клемы, ну и отключая разные цепи искать в какой замыкает.
Помогает китайский тестер за 150р.
Продолжай поиск.
 
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
Если есть коротыш то машина не обязана заводится
смотря где КЗ

Если напруга 1,7 В.- аккумулятор в помойку, без вариантов. + заведомо рабочий коммутатор хорошо бы. Проверить соединения в цепи аккумулятор-стартер. Если было КЗ и при этом не сгорел предохранитель, то там скорее всего "русский" предохранитель типа "гвоздь".

Мне показалось, провод отходит. Не должен отходить?
на[DEL] скорость пули[/DEL] способность заводиться не влияет
 

Мишастик

Освоился
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
Провода от аккумулятора смотрел, подключены нормально. К коммутатору тоже хорошо, но к трамблёру немножечко шатается, нужно бы переподсоединить.
Я ещё провод от трамблёра к катушке легонечко протёр спиртом, самую медную часть. Масло на резинке осталось. Плохо сделал?
И как бы ещё подлезть к проводам зажигания, не снимая приборную панель?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Я ещё провод от трамблёра к катушке легонечко протёр спиртом, самую медную часть. Масло на резинке осталось. Плохо сделал?
И как бы ещё подлезть к проводам зажигания, не снимая приборную панель?

Прозвони обмотку на трамблере от провода на землю, при открученном проводе, должно звонится Ом 200. Это обмотка датчика.
Проверь комутатор, вместо катушки подключи лампочку и посчелкай + на кллеме от датчика, лампа должна мыргать. При первой подаче + на исправный 131 коммутатор лампа загорается и гаснет. Лампу можно подключить и в паралель катушки для проверки, а лучше вместо для наглядности.

Ты высоковольтный протирал?
 
Последнее редактирование:

Мишастик

Освоился
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
Да, высоковольтный. Катушка, кажется, не течёт. На всякий случай, поверну её вверх.
Пока не завелась, времени у меня не было.
Думаю раскрутить приборку до проводов зажигания, просмотреть выключатель массы, может, некоторые провода лучше заменить.
Кстати говоря, redmotor не открывается. Да и приборка у меня немножечко не от 3110, ну да ничего.

А вот чисто теоретически, если от замка зажигания до катушки коротнуло, то может от этого коротнуть и искры не быть?
Тем более, если там с сигнализацией наворочено.
 
Последнее редактирование:
Сверху