• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Не заводится после простоя

MaxMaki

Общительный
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Всем доброго времени суток!
Газель 3302, двигатель 402 естессно, карб 151к, бензин 80.
Проблема такая: не заводится после даже небольшого простоя в 3-4 часа. Заводится только если залить бенз в камеры карба. А так вообще даже не схватывает ничуть. На горячую все норм. Вот и думаю куда копать? Либо карбюратор чистить либо насос работает не должным образом. Хотя качает как вручную так и стартером нормально, в фильтре топливо есть, никуда не уходит. Главное даже после простоя в несколько дней на улице в минус 20-30 после добавки в камеры топлива завелась без проблем.
Подскажите люди добрые в чем проблема.
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Люююди очем вы спорите, хоть кто то может мне описать работу карбюратора на разных режимах.
slawenti, если я правильно помню, то подсосом ты перекрываешь подачу воздуха, правильно? Так это просто ладонью (да чем угодно) закрыть можно. И потом- подсос даёт обогащённую смесь путём уменьшения подачи воздуха, а тут похоже на нехватку топлива.
Ты мыслиш правильно но не до конца, уменьшается подача воздуха,но двигу нужно чемто заполнить цилиндр и он его заполняет через систему холостого хода обогащенной смесью, заводится и далше работает система холодного пуска, если она не работает, это другая история ,двиг заведется и подавится богатой смесью. Я с самого начала прошу ответить закрывается заслонка подсоса или нет (мне так и не ответили), потому что если закрывается, то другой алгоритм поиска, вот тогда нужно смотреть ускоритель, здесь ктото написал, что подсос можно вытянуть только при нажатом газе, правильно, так должно быть на всех карбах, но работает не долго, привод изнашивается, зачем это нужно? чтоб перед тем как вытянуть подсос ты впрыснул бенза в камеру, все надоело писать, если просите помощи, хотябы дайте ответ на элементарные вопросы, если не хотите поедте к карбюраторщику и она начнет заводится, но вы ничему не научитесь.
да кстати ваш ответ на вопрос как вы заводили раньше мне ничего не сказашл, меня интересует педаль трогали, подсос вытягивали на сколько?
Извините если кого обидел, но без нужной инфы помочь не смогу.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Карб, это такая капризная штука, что на его работу может повлиять даже замена воздушного фильтра, поэтому точный диагноз можно поставить только увидев его или получив максимум информации о его теперишнем состоянии. Из того что я услышал, могу сказать точно, что проблема в карбюраторе или свечах(какого они цвета?), не лезь больше ни к чему. Так резко повлиять на запуск в твоем случае могли две вещи,забитый ускорительный насос или не правильная работа заслонки подсоса и то идругое можно проверить за пару минут, как? писали выше, почему ты этого не делаеш не пойму,ведь ты открываеш воздухан чтоб залить бензин и там все видно. Не правильную регулировку карба я пока отбрасываю, так как ты не говорил об изменениях в работе прогретого двигателя, да и не могла она так критично повлиять на запуск.
 

MaxMaki

Общительный
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
slawenti
Подсос работает как надо, проверил. То есть вытянул - закрылась заслонка. Теперь я не пойму как проверить ускорительный насос. Он, как я понимаю, находится под крышкой.
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
MaxMaki, сними его, он сбоку, если мне не изменяет память. Разбери- глянь, чё внутри творится, при необходимости поменяй диафрагму (она на пружинке), стоит копейки, если грязь- промой, в общем приведи в порядок. Если честно, я бы сразу купил новую и поставил, стоит реально копейки.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Сахалин, дал хорошие ссылки, там по картинкам разберешся что делать с ускорительным насосом. А проверить просто, смотриш в первую камеру и нажимаеш на газ ( можна за привод возле карба), должна ударить струя бензина из распылителя ровная и мощная как из шприца, если чтото не так, смотри диафрагму (справа по ходу квадратная байда с четырмя болтами) или промывай каналы (лучше снять карб и помыть все), хорошо отмывает ацитон. Да, кстати, на педаль нажимай резко, до упора, и можеш проверить в движении при резком нажатии на газ, провал, это тоже признак у скорительного насоса ( на не только, так что потом все равно на струю лучше посмотреть).
 

MaxMaki

Общительный
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Я бы с радостью все это проделал, но машина на улице стоит и ковыряться в мороз это не очень как то. Вот для начала постараюсь завтра просто снять ускорительный насос, поглядеть, заменить там че, прочистить и фильтр-сеточку глянуть. Ну а дальше уже буду думать, как лучше поступить.
 

Igorek 54rus

Общительный
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
64
Igorek 54rus
Извиняюсь конечно, но как это сделать? Очень плохо разбираюсь в карбюраторах :blush2:

открути верхнюю крышку карбюратора по моему семь винтов отодвинь крышку в сторону подыми бумажную прокладку накачай насосом бензин и штангенциркулем замерь расстояние от верхней плоскости карбюратора до уровня топлива в камере должно быть 19-22мм.
 

MaxMaki

Общительный
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Вопрос еще такой, топливный насос если вручную качает, то по идее он должен и от стартера качать. Сегодня испытал его: вручную качает, стартером почему-то нет. По крайней мере я не заметил. Такое возможно нет? Подумал, возможно ручная подкачка не связана с распредвальной, и с дуру снял его посмотрел, посоображал и решил, раз вручную качает то и от стартера должен! Но почему я этого не заметил. Еще смутило то, что прежний водила после простоев и "незаводов", заводил с толкача и получалось, вот я и подумал не хватает оборотов на подкачку для того, чтобы залить топливо в карб. Опять же потом, на 1000 об/мин работает норм. Ну холостые немного задыхаются.
Вот и думаю, что делать? Насос дома лежить, думаю сравнить прийти в магазин с новым,. Хотя бы так подергать за рычажки. Либо все таки лезть в эту блуду - карбюратор то бишь.
Кстати фильтр-сеточка в норме :rolleyes:
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... Еще смутило то, что прежний водила после простоев и "незаводов", заводил с толкача и получалось, вот я и подумал не хватает оборотов на подкачку для того, чтобы залить топливо в карб. Опять же потом, на 1000 об/мин работает норм. Ну холостые немного задыхаются.
Вот и думаю, что делать? Насос дома лежить, думаю сравнить прийти в магазин с новым,. Хотя бы так подергать за рычажки. Либо все таки лезть в эту блуду - карбюратор то бишь.
Кстати фильтр-сеточка в норме :rolleyes:

И прежний хозяин и ты наверное неправильно ставите насос на двигатель.
Точно не помню, но рычаг механизма подачи надо или вверх поднимать, или вниз опускать. И вот в каком-то из этих положений придерживать его пальцами (можно капроновой ниткой подвязать) и надеть на шпильки. Наживить гайки до конца и нитку выдернуть, гайки потом затянуть. А так получается, что этот рычаг не на месте и кулачек к нему почти не достает и у рычага поэтому малый ход. Вот на малых оборотах он почти не качает, а на больших малость бензина подает. Посмотри ось этого рычага не выскочила случайно. Дергая рукой этот рычаг вверх-вниз, должен слышаться специфичный для насоса звук (и остатками бензина в нем плеваться), значит насос исправен. И прокладку новую не забудь между насосом и двигателем воткнуть, а то масло будет гнать по-черному, весь стартер и все в округе будет в масле.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
И прежний хозяин и ты наверное неправильно ставите насос на двигатель.
Точно не помню, но рычаг механизма подачи надо или вверх поднимать, или вниз опускать. И вот в каком-то из этих положений придерживать его пальцами (можно капроновой ниткой подвязать) и надеть на шпильки. Наживить гайки до конца и нитку выдернуть, гайки потом затянуть. А так получается, что этот рычаг не на месте и кулачек к нему почти не достает и у рычага поэтому малый ход. Вот на малых оборотах он почти не качает, а на больших малость бензина подает.
Это делается не при установке, а при сборке насоса, чтб перед окончательной затяжкой болтов соединяющих две части насоса опустить диафрагму в крайнее нижнее положение и тем самым снизить на нее нагрузку в работе, это продлевает срок ее службы.
Насос проверить просто, на холодном двиге, сними шланг с карба, засунь его в бутылку и покрути двиг стартером или ручкой, станет ясно качает ли он на холодную при малых оборотах.
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
розен, а я что написал?

Добавлено через 11 минут 24 секунды
Проверял на холодном движке. Вручную качает, стартером не заметил, чтобы качал
Что значит не заметил? Если качает, то льет в бутылку, если не качает, то не льет.
Может ты в карб накачивал, так я не зря про бутылку написал, если игла в карбе закрылась он и не будет качать и это нормально.
 
Последнее редактирование:
Сверху