• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не заводится моторчик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bazuta

Освоился
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
А у меня такая проблема, подскажите если есть мыслишки плиииииз...... выехал на ГАЗ 31105 с крайслеровским моторчиком, решил объехать ямку левой стороной заехал на бордюр, ничем не стукнулся, просто качнуло, подпрыгнули обороты и мотор заглох...... попытался запустить-фиг вам..... крутит, но такое ощущение, что поршневая группа не крутится....
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Ушли фазы. Сами не вернутся. Это тяжёлый случай. Возможно, разрушение деталей привода ГРМ. И самое простое - лопнула трубка в системе ХХ, образовался громадный подсос.
 

Bazuta

Освоился
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Что в этом случае нужно делать? Я просто первый раз с волгой вообще!!!

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Ребята без смеха, я даже представления не имею где там ремень ГРМ!!! насос качает нормально.
 
Последнее редактирование:

Планета

Постоялец
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
91
Реакции
44
Баллы
110
Что в этом случае нужно делать? Я просто первый раз с волгой вообще!!!

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Ребята без смеха, я даже представления не имею где там ремень ГРМ!!! насос качает нормально.
Как я понял двигатель крайслер. Так? Если крайслер - то открой капот, встань лицом к радиатору и посмотри на двигатель.
ты увидешь плассмассовый кожух перед двигателем. Вот в нем и находиться ремень, ролики, натяжители и прочее. берешь ключь на "10", а лучше накидной ключ, а еще лучше "головку" на "10" размером 3/4 и откручиваешь кожух. Потом раскажешь что там увидел.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
насос качает нормально.
:yes2:
стартер крутит?
крышка привода грм, на лицевой части двигателя, за толстым шлангом, что идет на радиатор. Крепится двумя шурупчиками. Снимаешь, смотришь, может ремешок оборвало.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Я просто первый раз с волгой вообще!!!
еще до кучи, если грм визуально в норме, подергать фишки всех проводов, колодки на блок эбу, на разьемы на двигателе итд.
 

Bazuta

Освоился
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Я так понял за пластмассовым кожухом???? Правильно?!

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Пошел крутить, что увижу расскажу.

Добавлено через 59 минут 24 секунды
Ремень ГРМ болтается, крышку полностью снять не получается, упирается в шестерёнки и в ролики ремня на генератор..... и ещё, я так понял для того чтобы Поменять ГРМ нужно разбирать всю переднюю часть чтоли?!?!?!
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Ремень ГРМ болтается
печально...
Сколько пробега на этом ремне? Так для интереса.

и ещё, я так понял для того чтобы Поменять ГРМ нужно разбирать всю переднюю часть чтоли?!?!?!
да :smoke:
Ролики навесного с передними крышками. Шкив колена.
Помимо, грм рекомендуют менять помпу. Ну и в зависимости от даты рождения(последней замены) сальники кв и распредов. То есть поменять и те "расходники", что меняются со сменой грм(чтобы дважды не дергать).
Ну и правильно выставить метки. Пролетишь на один зуб, двс будет работаь неккоректно.
Гугли мануал, если сам буешь делать.
 

Bazuta

Освоился
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Я не знаю сколько на нём пробег т.к. взял я её 2 недели назад!!! Делать буду сам, вроде руки не из зада. Знать бы только что конкретно. Японцы, ВАЗы делал. Просто с этими я впервые... И ещё, как снимать ремень генератора?! как ослабить натяжитель?!

Добавлено через 14 минут 58 секунд
Сколько пробега на этом ремне? Так для интереса.
Я купил её 2 недели назад и сколько на нём пробег я не знаю, только вот выглядит он прямо скажу не важно, высохший, потрескавшийся и даже в некоторых местах надорваный, при чем это только сверху т.к. я его ещё не достал целиком, а только отогнул крышку (пластмассовую)
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
как ослабить натяжитель?!
в натяжителе отверстие под квадрат, вставлешь ключ, поворачиваешь...
Если жаба давит искать покупать книжку, погугли файлик GAZ_31105_501_590
Мануал в пдфке от третьего рима. Все понятно и доступно.
Прежде чем разбирать, лучше пролистать инстркцию, на крыску запчасти дороговато стоят, и что то сломать просто по незнанию, очень обидно ;)
 
Последнее редактирование:

Bazuta

Освоился
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
в натяжителе отверстие под квадрат, вставлешь ключ, поворачиваешь...
Если жаба давит искать покупать книжку, погугли файлик GAZ_31105_501_590
Мануал в пдфке от третьего рима. Все понятно и доступно.
Прежде чем разбирать, лучше пролистать инстркцию, на крыску запчасти дороговато стоят, и что то сломать просто по незнанию, очень обидно ;)

так там спец. ключ нужен?!
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Ну и правильно выставить метки. Пролетишь на один зуб, двс будет работаь неккоректно.
Если метки не совпадут идеально, то не пугаться, идеально их совместить лично у меня и не только не получилось никак, мотор работает также. Вот смещение на зуб уже чувствуется, троить начинает.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Спецключей не нужно. Вот ключи нестандартного размера да, нужны - на 15,18 может еще какие, и в идеале маленький квадрат для поворота натяжителя, хороший трехлапый съемник с тонкими губками. Остальное также как на японцах.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Подождите... Если он будет ремень менять, то там самое сложное - это снятие шкива.. Нужет съемник трехлапый.. причем не обычный с полукруглыми зацепами на концах, а с заостренными клиновидными, иначе не просунете их за шкив, т.к. шкив вплотную к крышке ГРМ расположен. Честно говоря, если делать впервые, то надо либо на даче, ли в гараже, чтобы можно было на ночь оставить и на утро продолжить.. Потому что по первости можно за один день и не управиться. Ещё надо снимать радиатор, соответственно сливать охлаждайку... Без снятия радиатора делал Клаус вертолет(у него есть мануал собственного производства :) ), но он по ходу виртуоз ремонта, потому что я бы так извратиться не смог бы... :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху