• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не заводится газ 3110 змз 406

MaXXXimyS

Общительный
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Темы такие уже были, людям помогало видимо, но я всё испробовал и ничего не изменилось, поэтому пришлось новую создать. Газ 3110 ЗМЗ 406 ни с того ни с сего перестала заводится на горячую. На холодную запросто, а стоит ей прогрется до 60 и сам Гуддини не заведёт эту сволочь:wall: Поэтому я когда паркуюсь а потом снова собираюсь завестись, открываю капот, снимаю клемму с ДТОЖ и ставлю туда старый ДТОЖ, завожу, она заводится как на холодной потом ставлю всё обратно, обороты падают и можно ехать. Все датчики по охлаждайке поменял, ДТОЖ практически всех маркировок попробовал, даже датчик по воздуху за ресивером менял, итог один:wall::wall:
 

MaXXXimyS

Общительный
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Я и говорю что я новый то не выкручиваю со своего места, я просто переставляю клемму на старый и на весу его оставляю чтобы завестись,потом отсоединяю и ставлю клемму обратно когда заведусь
, он и показывает мозгам что движок холодный и держит на 2х тысячах оборотов. если на постоянку его так оставить так бензина не напосёшься да и движку на пользу это не пойдёт
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Я и говорю что я новый то не выкручиваю со своего места, я просто переставляю клемму на старый и на весу его оставляю чтобы завестись,потом отсоединяю и ставлю клемму обратно когда заведусь
, он и показывает мозгам что движок холодный и держит на 2х тысячах оборотов. если на постоянку его так оставить так бензина не напосёшься да и движку на пользу это не пойдёт
Да это я понял, что он у тебя просто висит, пока заводишь. А если его вкрутить как положено, проблема та же - 60 градусов и не заводится?
Кстати, такие танцы с бубном можно и не делать, достаточно просто скинуть колодку с ДТОЖ и заводить. Заведется в аварийном режиме, потом одеваешь колодку на место.
Можно попробовать еще раз купить ДТОЖ, только проверить с тестером его сразу же, либо енять сразу возле магазина. Они очень часто нерабочие прямо с рождения. Или попробовать поставить на место ДТОЖ свой же старый ДТВ, который у тебя торчал в ресивере.
Ну и колодку мозгов проверь на предмет водички... не повредит.
 

raftan22

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
51
Реакции
4
Баллы
85
Менять датчик можно один два раза.если проблема не решается,то путь на диагностику.по крайней мере я так думаю.а лопатить с места на место датчики,не понимая в каком они состоянии,может причина вообще в проводах,обломился,обрыв,не контачит в колодках,а покупать новые датчики и менять ? Смысл?может датчик температуры тоже уже отказал?насколько я помню эти датчики по маркировке одинаковые,но есть их 3 вида.и они не взаимозаменяемые.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
насколько я помню эти датчики по маркировке одинаковые,но есть их 3 вида.и они не взаимозаменяемые.
По маркировке - разные.
Есть заменяемые, есть незаменяемые.
Видов очень много.
Только для Волги десяток. Зависит от ЭБУ. Даже в этом случае есть несколько вариантов. К примеру, для МИКАС 7 есть 4 ДТОЖ.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
может причина вообще в проводах,обломился,обрыв,не контачит в колодках,
Ртпадает. При замене датчика работа двигателя меняется. Проводка в порядке, а датчик не соответствует ЭБУ.
 
Последнее редактирование:
Сверху