• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не дует печка

Mishas1979

Освоился
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток Газоводы

Уже не знаю что делать, поэтому пишу Вам...
Авто - ГАЗ Соболь 2001 года. 402 движок.

Проблема в следующем... Не дует основная печка.
Радиатор печки греется на ура. Дополнительная (салонная) пышет жаром.
Но основная... Увы ((( На третьей скорости вентилятора, еле еле что то тянет из воздуховодов.
Перепробовал все (НАВЕРНОЕ). Разобрал все что можно (не разбирая панели, но чтение форума помогло избежать данной тягомотной процедуры), воздуховоды чисты как в новом автомобиле. Радиатор печки почти как новый (но на всякий случай был продут), мотор вентилятора заменен на новый. Но эффекта, увы нет (((
Пробовал менять местами вентиляторы, менять полярность мотора вентилятора... При определенных положениях более или менее лучше становится, но не так как должно быть. Уж я то знаю как должна дуть печка в Газелях (((
Пока оставил наилучший вариант из всех танцев с бубном, но это очень мало (((
Машину купил год назад. Прошлую зиму отмучился кое как, на эту зиму хотелось оживить печку, но увы, не получается
Прошу помочь идеями и советами. Очень не хочется вторую зиму морозить семью.

P.S. печку герметизировал (имею в виду швы в районе радиатора печки), что еще можно сделать, не могу себе представить (((
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На вентилятор задействованы: предохранитель, переключатель, допсопротивление для реализации скоростей.

Если не проверенным осталось допсопротивление, то оно стоит на корпусе отопителя, старый салон вроде со стороны водителя, новый со стороны пассажира. Добраться можно снизу. Бывает просто разъем плавится, бывает и обрыв в резисторе.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Была где то тема - про перегородку внутри радиатора печки
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
@Mishas1979, не понял в чем проблема: Вентилятор медленно крутит или обороты в норме но из воздуховодов нет потока.
Если сам вентилятор медленно крутит то надо смотреть проводку, может контакт плохой или сам вентилятор устал.
Если нет потока воздуха то дело в заслонках, бывает тросики на заслонки перегибаются и вентилятор начинает гонять воздух под панелью.
 

Mishas1979

Освоился
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Вентилятор работает на "УРА"
Но поток воздуха где то теряется.Все заслонки прощупал руками. Работают. На всякий случай, пока была разобрана печь, установил все в положение "все открыто" вручную.
Не понимаю, рядом с вентилятором поток воздуха довольно сильный, а в воздуховоды он не доходит (((
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В которые воздуховоды? Центральные на старой панели только для вентиляции, их зимой затыкали тряпками, заклеивали скотчем или покупали продававшиеся специально для них заглушки.
 

Mishas1979

Освоился
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Если не проверенным осталось допсопротивление, то оно стоит на корпусе отопителя, старый салон вроде со стороны водителя, новый со стороны пассажира. Добраться можно снизу. Бывает просто разъем плавится, бывает и обрыв в резисторе.

Можно по подробнее? Сам думаю про проводку, но не понимаю как? Вроде и мотор "жужжит" бодро, но даже на снятом вентиляторе поток воздуха сомнительный. Вроде такой поток не должен пробить все воздуховоды

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
В которые воздуховоды? Центральные на старой панели только для вентиляции, их зимой затыкали тряпками, заклеивали скотчем или покупали продававшиеся специально для них заглушки.
Во всех одинаковый поток "Еле еле"
Как говорится, спичку не задуешь
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В схеме есть добавочные сопротивления, через них включается мотор для разных скоростей. Сам блок этих сопротивлений стоит на корпусе отопителя. Максимальная скорость включается без сопротивлений. Можно просто подать плюс и минус на мотор и сравнить вращение.
 

Mishas1979

Освоился
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
В схеме есть добавочные сопротивления, через них включается мотор для разных скоростей. Сам блок этих сопротивлений стоит на корпусе отопителя. Максимальная скорость включается без сопротивлений. Можно просто подать плюс и минус на мотор и сравнить вращение.
Спасибо завтра попробую. Сейчас уже темно ((( обязательно отпишусь о результате
 

Mishas1979

Освоился
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Прошу прощения за пропадание. Работа...
Только сегодня удалось добраться до машины, выдался незапланированный выходной.
Результат плачевный.
Попробовал запустить вентилятор "напрямую"... Эффект есть, но минимальный (((
Я так понимаю, с проводкой все в порядке.
На счет ответов про заслонки и загнутые тросики, все проверенно по сто раз. Все заслонки открыты. Вентилятор гонит воздух в отдел радиатора, но после него (там рукой не пошаришь, не проверишь), теряется в неизвестность.
Опережаю комментарии по поводу засоренного радиатора. Он чист как девственница после первой брачной ночи. Даже пылесосом проверял его воздухопроницаемость. Соты чистые.
Герметичность отсека радиатора тоже обеспечил. Поставил дополнительные уплотнители и для надежности после сборки загерметил швы.
По логике, я сделал все что можно и нельзя. Сам инженер, вроде не дурак. Но я НЕ ПОНИМАЮ!!! Почему она не дует???
P.S. На днях, на заправке ко мне подошел человек с похожей проблемой ))) Мы мило пообщались, по негодовали "чего же ей еще надо?" и разошлись )))

Обращаюсь к прогрессивному человечеству )) Может я все таки дурак, так подскажите в чем именно. Ну не может стоять рядом два абсолютно одинаковых автомобиля, в одном из них печка "дует", в другом нет. При том, что все (наверное, хотя что еще осталось?) показатели идентичны...

Добавлено через 18 минут 0 секунд
еще один вопрос не по теме... Господа модераторы извините, но плодить нелепые темы думаю вреднее чем написать здесь.
На днях потек шланг гидроусилителя. Потек в том месте где резиновая часть соединяется с металлическим (я так понимаю обжимом или вулканизацией) соединением. Я прекрасно понимаю что надо новый покупать, но в связи с приближающимися новогодними праздниками и спецификой моей работы (сейчас сезон и надо ковать пока есть чего), я сомневаюсь что я смогу даже в магазин попасть за шлангом, не говоря уж о замене. Посему, вопрос... Может кто то реанимировал подобные проблемы? Сам сейчас пробовал "герметить" соединение, со сомневаюсь в успехе. Ибо давление наверняка выбьет все герметики. Но вдруг )))
Второго января ехать в Москву (200 км). По трассе бог бы с ним, а вот в условиях московских пробок, без гидроусилителя не очень комфортно, а иногда и опасно
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Ну не может стоять рядом два абсолютно одинаковых автомобиля, в одном из них печка "дует", в другом нет.
На заслонки обычно клеят уплотнитель, в виде пористой резины, может отклеился и заткнул канал? Про центральные воздуховоды я уже писал, что они не для обогрева в старом салоне.
спецификой моей работы (сейчас сезон и надо ковать пока есть чего), я сомневаюсь что я смогу даже в магазин попасть за шлангом, не говоря уж о замене.
Лучше попасть и заменить, когда выдавит и выльет все масло, то будет поздно, с неработающим ГУРом ехать нельзя, так как без масла умрет насос и распределитель в самом ГУРе можно убить.

Добавлено через 53 секунды
Может кто то реанимировал подобные проблемы?
Только новый шланг + запасной с собой и + запасное масло.
 
Последнее редактирование:

Mishas1979

Освоился
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Вопрос печки откладываю на новогодние каникулы. Только что все собрал. Вряд ли будет еще время заняться.
На счет шланга, согласен. Буду вечеров с фонариком ковыряться. Попытки "загерметить" естественно, не получились. Буду покупать и менять.
Как будут новости с печкой, обязательно отпишусь. Я буду не я, если не пойму в чем дело.
Уверен я не один мучаюсь со старым салоном. По крайней мере, много негативных откликов слышал. Надеюсь, разберусь и обязательно поделюсь
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
Ребята. Помогите. Печка не работает. Газель 2003 год. Торпеда с черной накладкой, та что перед бизнесом шла. Общем менял лампочки на приборке. Затем в цпс и корректоре фар. Ни че лишнего не трогал но печка после перестала работать. Не работает моторчик печки. Питание на предохраниьеле есть. Предохранитель живой..где причина??? Щас холодно без печки плохо. Если накрылся, моторчик то его можно поменять не снимая панель??? Или же мог полететь сам переключатель скоростей моторчика?
Спасибо за внимание. Жду ответов.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Не работают все скорости?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Если накрылся, моторчик то его можно поменять не снимая панель???
С него должны выходить провода наружу, можно проверить подав напругу на прямую.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Если работает только максимальная скорость, то смотреть резистор, который стоит на корпусе отопителя справа (со стороны пассажира)
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Сверху