• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не выключается сцепление ЗМЗ 406 ГАЗ Соболь.

Samogon

Освоился
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток. Помогите. Менял подшипник первичного вала, который расположен в маховике. После сборки сцепление перестало выключаться. При этом усилие на педали сцепления немного уменьшилось. До разборки всё работало нормально. Ход штока рабочего цилиндра 1,5 см. Подскажите, что там можно поставить не так.
 

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Доброго времени суток. Помогите. Менял подшипник первичного вала, который расположен в маховике. После сборки сцепление перестало выключаться. При этом усилие на педали сцепления немного уменьшилось. До разборки всё работало нормально. Ход штока рабочего цилиндра 1,5 см. Подскажите, что там можно поставить не так.

ведомый диск сцепления установлен правильно? выступающей стороной ступицы к коробке
 

Samogon

Освоился
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Добавлено через 9 минут 35 секунд
Это свободный ход или рабочий?

Даже не знаю как ответить. Когда полностью выжимаю педаль сцепления, лапка передвигается на 1,5 см.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Вилка не зацепилась за выжимной, как вариант.

А разве такое возможно? Ведь она просто давит на неё и всё. Да и как это проверить, не понимаю.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
ведомый диск сцепления установлен правильно? выступающей стороной ступицы к коробке

Да, выступающей стороной к коробке. По другому он не влезает.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Сегодня попробую поставить шайбы под корзину. Может поможет.

Добавлено через 11 минут 54 секунды
И ещё хотел сказать на ушках выжимного подшипника была выработка примерно 1 мм глубиной. Так опять же почему до разборки всё работало!?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А разве такое возможно? Ведь она просто давит на неё и всё.
При установке вилки она может не попасть на выступы выжимного, т.е оказаться с другой стороны. Может и выжимной развернутся поперек.
Да и как это проверить, не понимаю.
С фонариком заглянуть вдоль вилки.
 

Samogon

Освоился
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
При установке вилки она может не попасть на выступы выжимного, т.е оказаться с другой стороны. Может и выжимной развернутся поперек.

С фонариком заглянуть вдоль вилки.

Проверил. К сожалению стоит как надо. Уже 9-й раз коробку прикручиваю. Просто мистика какая то.

Добавлено через 5 часов 22 минуты 25 секунд
Поставил под корзину шайбы толщиной 1,2 мм и всё заработало.

Добавлено через 18 часов 44 минуты 19 секунд
Похоже я понял в чем было дело. Год назад я менял диск сцепления, а корзину оставил старую. На корзине был износ. Новый диск был естественно толще. Я по неопытности неплотно прикрутил корзину к маховику, вот поэтому всё работало. Так что придётся потом и корзину поменять. Скупой платит дважды))
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Так что придётся потом и корзину поменять.
Начнёт буксовать - вынете шайбы и опять всё станет хорошо.
На 406-м как на 402-м это просто так не получится, но всё же...

А замена корзин вместе с диском - современная буржуйская пропаганда. Раньше всегда получалось в соотношении 1:3-1:5, а то и больше. Как и колодки/барабаны. Не так и сложно коробку скинуть на заднеприводной машине...:)

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
на ушках выжимного подшипника была выработка примерно 1 мм глубиной
Миллиметр - ерунда! Это когда 3-5 - уже менять муфту надо бы. Хотя запросто можно наварить и зашлифовать болгаркой, еще тысяч 100 отходит :)
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Хотя запросто можно наварить и зашлифовать болгаркой, еще тысяч 100 отходит
Я в последнее время меняю подшипник в сборе с муфтой. Лень заморачиваться заменой, в сборе не намного дороже.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
А замена корзин вместе с диском - современная буржуйская пропаганда. Раньше всегда получалось в соотношении 1:3-1:5, а то и больше.
Абсолютно верно.
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
А замена корзин вместе с диском - современная буржуйская пропаганда. Раньше всегда получалось в соотношении 1:3-1:5, а то и больше.
я на жигулях за 200 тыс км три раза влезал в сцепление. два раза менял комплектом (лапки на корзине прослаблялись и сцепление вело), один раз - выжимной развалился, я заменил выжимной подшипник и ведомый диск (поставил один из старых, т.к. демпфер слабоват был). накладки на всех дисках практически новые были и остаются. один диск сейчас на машине, два в гараже про запас лежат
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
fedorvit, это говорит только о том, что на жигулях корзины - *****.
Помнится, когда в агрегатке в грузовом парке работал, на некоторых камазах через 250 тык только диски переклёпывали, корзины не трогали. Да и вообще - многие корзины тоже ремонтопригодны, там игольчатые подшипники меняются.
Ну и от водителей и стиля езды это очень зависит, ес-но ;)

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Я в последнее время меняю подшипник в сборе с муфтой. Лень заморачиваться заменой, в сборе не намного дороже.
ну, тут дело хозяйское, как говорится... Я не вижу проблемы стукнуть несколько раз молотком сбить подшипник с муфты и набить новый...
 
Последнее редактирование:
Сверху