• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не встает датчик скорости....

Педаля

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
130
Реакции
280
Баллы
175
Поменял тут коробку свою 4-х ступку на 3110 , на вроде такую же 4-х ступку, только фиг знает на чем она стояла, все арбайтен , а вот датчик скорости не встает с моей коробки на вновь поставленную, датчик под электронный спидометр(даже опломбирован был), пришлось пока шестерню из датчика вынуть и ездить без показаний((( как побороть проблему????
 

Педаля

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
130
Реакции
280
Баллы
175
то есть мну нужен 10-ти импульсный и трабла пройдет , внутри ничего менять не нужно, а то вроде грят нужно датчик и шестерню менять чтоб похало
у меня просто именно из за самой шестерни из датчика -он не встает на посадочтное место , в родой коробке такого нема, вот я запарился чтоб наверняка заработало
 
Последнее редактирование:

ANDREY ZP

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
277
Реакции
382
Баллы
165
Можно поставить датчик с тазика 2110 он наворачивается на трос привода спидометра(без гемора).Если брать с24 или 29 то надо менять втулку привода на кпп .Привод менять не надо.
 

Педаля

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
130
Реакции
280
Баллы
175
Можно поставить датчик с тазика 2110 он наворачивается на трос привода спидометра(без гемора).Если брать с24 или 29 то надо менять втулку привода на кпп .Привод менять не надо.
то есть мне нужна сама втулка которая в датчике ???? понять хочу че именно покупать а то запутался уже ))))
 

ANDREY ZP

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
277
Реакции
382
Баллы
165
бери датчик 2110(в этом случае просто ставится на сам тросик) под датчик 029 меняй втулку на кпп +сам датчик(так как у тебя насколько я понял 6-ти импульсный)на 2410 и 029 10-ти импульсный (кпп судя по всему у тебя 24029
 

ANDREY ZP

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
277
Реакции
382
Баллы
165
СХОЖИЕ ПО ФОРМЕ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ "ВОЛГ" И "ГАЗЕЛЕЙ" ОТЛИЧАЮТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ

ТЕКСТ / ОЛЕГ ЗАГРОДЗКИЙ,
НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА
На самом деле эти коробки передач максимально унифицированы. Редукторная часть отличается первичными валами, насадными венцами привода блока шестерен да ведомыми шестернями первой передачи. Кроме того, есть два варианта картера рычага переключения передач и крышки подшипника первичного вала. Чтобы подогнать показания спидометра к "своей" главной передаче заднего моста, предусмотрены соответствующие механизмы привода спидометра. Осталось выяснить, что куда подходит.
Самая массовая на сегодня коробка ГАЗа предназначена для "Газели". Ее номер - 3302-1700010. Число зубьев шестерни первичного вала - 25. Вал легко отличить по кольцевому выступу высотой два и шириной пять миллиметров на шейке. Зубчатый венец блока шестерен имеет 36 зубьев. Пароль - радиусная кольцевая проточка на наружном конусе. Шестерня формально съемная, но по причине высоких требований к качеству посадки на вал отдельно в запчасти не поставляется. Так что купить нужный блок шестерен можно только в сборе. В ближайшем будущем намечено изменить способ крепления венца.
Шестерня первой передачи на вторичном валу 45-зубая. Ее характерная особенность - четыре отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач - "высокий". В нем точка качания рычага поднята на 20 мм. На столько же подросла нижняя часть рычага переключения передач.
Привод спидометра "настроен" под главную передачу 5,125. Ведущая шестерня снабжена семью зубьями, ведомая - семнадцатью. Обе помечены цифрами 3302. Штуцер 2410-3802029 с резьбой М22х1,5 предназначен для тросового привода.
Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа - люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.
Следующая модель - 330242-1700010 агрегатируется с дизельным двигателем. Ее первичный вал длиннее "газелевского" на 48 мм. Удлинена (на 54 мм) и крышка подшипника первичного вала.
Коробка передач для "Соболя" имеет номер 2217-1700010. Начинка та же, что у "Газели". Но так как главная передача у машины иная - 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше - 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце.
У "волговского" агрегата 31029-1700010 более серьезные отличия. Количество зубьев шестерни первичного вала - 26, шейка, в отличие от других, гладкая, у венца блока шестерен 35 зубьев. Проточка на конусе, естественно, отсутствует. Шестерня первой передачи вторичного вала снабжена 43 зубьями. Ее опознавательный знак - два отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач - "низкий". Передаточное число главной передачи заднего моста "Волги" - 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая - 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой - на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410-3802029 с резьбой М22х1,5.
Вариант 3110-1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой - 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302-3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.
И последняя коробка - 31104-1700010 предназначена для дизельной "Волги". Передаточное число ее главной передачи - 3,58. Соответственно поменялась ведомая шестерня привода спидометра. У нее 18 зубьев. Маркировка 31104 нанесена на торце со стороны шестерни. Штуцер М18х1,5 для крепления датчика.
Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев - 45.
По присоединительным размерам все агрегаты, кроме "дизельного", одинаковы. Но при монтаже "неродного" проследите, чтобы подошел картер рычага переключения передач. И не забудьте "состыковать" задний мост и привод спидометра! --------------------------------------взято с клуба влалельцев газ24
скока зубьев на шестерне привода спидометра 2410 4 ступка?
 

Дядя Ваня

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
88
Реакции
12
Баллы
85
Здравствуйте, всем доброго времени суток. Наконец то я дождался свой датчик скорости, в моем городке туго с запчастями и как назло то что у меня ломается, того нет в магазине и приходится заказывать, ну да ладно, это лирика. Пришел значит этот самый датчик,Посмотреть вложение 78054
Посмотреть вложение 78055
а это мой старый датчик:18052011(009).jpg
И как говорится найдите пять отличий. Вобщем, видите на новом датчике из фишки торчит такая как бы шпилька, а на старом она отломана, не пойму как это вышло. Как вытащить эту отломанную часть из коробки? может у кого уже было такое?
 

Вложения

  • 18052011(007).jpg
    18052011(007).jpg
    76.2 KB · Просмотры: 45
  • 18052011(008).jpg
    18052011(008).jpg
    79.9 KB · Просмотры: 45

Дядя Ваня

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
88
Реакции
12
Баллы
85
блин косяк вышел с картинками, новый датчик это две нижние картинки

Добавлено через 12 часов 59 минут 2 секунды
Че никто не знает чтоли?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Как вытащить эту отломанную часть из коробки?
Снимай привод спидометра.Открутить болтик на м6.Снять вилочку,извлечь привод.Затем колдуй.Если не удастся выколотить,остаток.Приобрести новый привод.Хотя думаю удастся.он там свободно болтается.
 

Дядя Ваня

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
88
Реакции
12
Баллы
85
Снимай привод спидометра.Открутить болтик на м6.Снять вилочку,извлечь привод.Затем колдуй.Если не удастся выколотить,остаток.Приобрести новый привод.Хотя думаю удастся.он там свободно болтается.
ну чтож спасибо попробую
 
Сверху