• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Нет запуска ниже нуля - замена свечей и всё норм

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
ПОМОГИТЕ!!! Полный вынос мозга!!!!
Не буду сейчас тут писать про двигатель и его состояние, кроме того что оно идеальное. Выше нуля запуск просто идеальный.

Значит ситуёвина: сегодня ночью похолодало с +1 до -6. Вышел где-то в -1град.. Кручу-кручу... Продувка не влияет вообще, вспышек по началу нет совсем. С третьего раза запустил (с педалью газа, не продувкой). У меня стартёр новый, редукторный и аккуму ещё года нет... Выхожу сегодня днём часов в 12. Крутил очень долго. Только слабые вспышки, какие-то попытки зажигания и только. Не пускается совсем. Убил аккум (идиот,слов нет). Он сел окончательно. Пошёл на 10 минут поставил на зарядку, подумал на один-два пуска хватит для устранения неисправности. Вытаскиваю свечи (пробег - 200-250 км, наши А14ДВР): картина "маслом": http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=122302&postcount=3, фото5. Только там не масло а бензин. Ну ещё бы. Столько крутить... Из дефектов на свече - только керамический изолятор электрода становится чёрного блестящего цвета. Нагар не снимается, как с ободка, как будто диффузия. Меняю свечи на старючие Бош WR8DC и одна WR7DС (Сначала отъездили 10 т.к., отложил. Валялись в мокром багажнике 1.5 года, не шучу. Там даже ржа есть). НАпряжение на аккуме мало - всего около 10 вольт. Запустил СРАЗУ, как и должно быть.

Таким образом я сменил уже ВТОРОЙ комплект А14ДВР. Я тут как-то писал недели полторы назад не мог запустить двигатель, уже там всё разобрал, оказались также свечи. Только мне никто не ответил.

П.С. Оба комплекта покупал в Вешняках в Лорде.
Да. Ещё одна П.С. Заправляюсь на одной и той же заправке - Роснефть. Может ихний бензин убивает ти свечи? Но там нет красного налёта металлов.

КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?!?! И Самое главное - ЧТО теперь делать, чего ожидать?
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Только что перешил на ту же 541ю, в ней задействовал управление вентилятором. К стати классная вещь, поставил 90-87.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Подумываю насчёт воды в бензине, ведь неисправность проявляется явно ниже нуля. Вчера заправился на бипи, может у них бензин нормальный. Плюс возьму в бак налью грамм 300 этилового спирта перед поездкой. Может кристалики в форсунках забивают проход? Вот сейчас тепло, слишком уж крутое совпадение, что вот так резко перестаёт заводится именно при замерзании воды около машины. К стати вопрос: а как обычно вода попадает в бак? Конденсатом из воздуха при остывании в баке или вместе с бензином?

Добавлено через 1 час 35 минут 38 секунд
Короче как только станет похолодней, эдак от минус пяти, в бак сразу жахну спирта. Увидим результат.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
ksandr, никак. Плохо. Запуск тяжёловат по-прежнему, но пока ещё зарускаю со 100% вероятностью. Спирт заливал (стало лучше). Потом просто заправлялся на нормальных заправках (ВР, ТрансАЗС -советую, там уж точно хороший бензин. Залил у них 92й -работает очень мягко и без детонации). Пробовал 95, порадовало лучшей тягой. Но сейчас такая погода, что смысла особо нет. Поэтому стал снова лить 92й.

ksandr, Чё делать-то???? Пока тепло... Станет холодно. А потом что будет??? Мне кажется, надо померить давление топлива на выключенном двигателе. А потом на включённом. Интересно, а какое должно быть давление топлива на выкл. двигателе?
 

ksandr

Общительный
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
81
Реакции
28
Баллы
95
Спирт в бак значит мало помог,
AngelChik, если с давлением норма, то может уплотнители заменить? у меня были прогоревшие уплотнительные кольца (видимо из за прогоревшей прокладки ГБЦ), после их замены я смог завестись в -22 (предельная температура которая была пока что), хотя до этого -15 для меня для меня было верхним пределом.
и я надеюсь ты двигатель никакими одеялами не накрываешь? )))
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Чё делать-то???? Пока тепло... Станет холодно. А потом что будет???
А батарейка бодро крутит? Может просто искра вялая?
Кстати, была такая штука как многоискровой запуск. Может поискать прошивку с такой фичей на микас?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Спирт в бак значит мало помог
По всей видимости, да.
может уплотнители заменить
А что за уплотнители? Или уплотнительные кольца? Может компрессионные? Так там всё новое... Весь низ новый, перебранный. ПОН костромская. А вот с давлением пока не уверен - не мерил. А аккум крутит хорошо.
 

ksandr

Общительный
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
81
Реакции
28
Баллы
95
А что за уплотнители? Или уплотнительные кольца? Может компрессионные? Так там всё новое... Весь низ новый, перебранный.
тогда в "низ" лезть и не стоит, а между крышкой ГБЦ и ГБЦ нет подтёков масла? Прокладку крышки на герметик сажал?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
между крышкой ГБЦ и ГБЦ нет подтёков масла? Прокладку крышки на герметик сажал?
Крышка Гбц - передняя? Хотя... какая разница. Двигатель сухой абсолютно. Хотя переднюю крышку сажал совсем без герметика. А разве здесь может крыться проблема такого запуска?

П.С. До нового года у нас опустилась температура до -10, почти перестала заводится. Пока в эти две недели температура была около -5, то движок ещё как-то запускался.

На СО не был. Походу надо.

Добавлено через 12 минут 24 секунды
так как там с аккумулятором?

А аккум крутит хорошо.
ВОт...

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
и я надеюсь ты двигатель никакими одеялами не накрываешь? )))
Нет конечно :)
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
AngelChik, тая я тиво то не понял про аккумулятор? Крутит намана? Аккумулятор нагрузку держит?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
и я надеюсь ты двигатель никакими одеялами не накрываешь? )))

а че будет?
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Да, вот что. Совсем забыл сказать (вы наверное меня сейчас убьёте!), положение РХХ на нормальном прогретом двигле - не меньше 75. Но как правило в районе 85..... Значит что думаю я: Положение РХХ от чего зависит??? Он участвует в регулировке оборотов. Егоо положение не зависит от оборотов только когда двигатель не прогрет.

Тогда вопрос: почему обороты в норме, а РХХ не стоит как положено? С учётом исправности ДМРВ (стабильно показывает 13-14), новых форсунок, и почти всего что можно... Получается что в итоге смесь кривая??? Ну, раз тут проблема в смеси... Выставил я сейчас РКОК в -0.03. Меньше стала кушать. Ну это ладно. На запуск не повлияло никак. Я вот что думаю: раз все параметры в норме (длительность впрыска около 3,7-3,9, часовой расход 1.1-1.2), то может всё-таки повышенное давление топлива? Сразу говорю - завтра померим (на холодную прям).

Просто что вы думаете на этот счёт? Последнее время я задумался о регуляторе давления, который не менялся, но такое ощущение, что он не исправен. Трубка к нему в норме. К стати неисправность (по запуску в мороз) стала проявляться примерно в тоже время (просто это было давно, одну зиму назад, точно уже и не вспомню).

В настоящее время (от 0 до -10) двигатель запускается исключительно с продувкой.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
AngelChik, это может и не очем не говорит. Впускной колектор может грязноват...
А про регулятор.... хм он же отключается? А отключается он на 3 атмосферах. То что свечи сразу заливает, это богатая смесь. Аккумулятор живой, в тепле стоит?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Аккумулятор живой, в тепле стоит?
ёлы-палы! уже раз семь сказал - он отлично крутит.
Впускной коллектор может грязноват...
Двигатель после капиталки, масло во впуск не кушаем, сейчас он чистый как у кота...

Добавлено через 23 секунды
В любом случае 85 - это явно много.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Мдааа...

Ко всему прочему к симптомам можно стабильно добавить троение под нагрузкой на оборотах от ХХ до 1700, это после длительной езды на горячем двигателе (от 1-1.5 часов). Раньше грешил на свечи (выше уже ситуацию описывал). Поставил новые - хватает на 300-500 км пробега. Потом начинается проблема снова. Проявляется как на новых проводах, так и на старых одинаково. Никакой зависимости от производителя свечей. Что штатные а14двр, что бош (и WR8dc и wr8dp и wr7dc).

Короче что-то мне подсказывает, что надо менять катушку. Если честно, проблема в том, что эта катушка теперь стоит около 3500 (0.221.503.001). Ставить штатную я не хочу только из тех соображений, что только что купил новые провода для БОШ. Прослужила катушка - почти два года.

Сегодня ночью катались по Москве. Двигатель тянет отлично, но вот после часа-полутора езды появляется троение исключительно на малых оборотах под нагрузкой. После 2х часов езды трудно стронуться без хорошей подгазовки до 1500 оборотов. Как троение пропадает - происходит резкий пинок под зад и полёт...

Всё говорит о плохой искре. Когда выкручиваю свечи - всё как и должно быть, ни намёка на износ, нагар и прочие неприятности. У меня теперь около 4х-5ти хороших комплектов свечей :). А толку :(((((

Ошибок нет :( Редко (раз-два в неделю, разово) проскакивают совершенно произвольно в любой момент 231-234.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Редко (раз-два в неделю, разово) проскакивают совершенно произвольно в любой момент 231-234.
Видимо все же катушка свое отработала.

Ставить штатную я не хочу только из тех соображений, что только что купил новые провода для БОШ.
штатная система обойдется
700 р - 2 катушки
220 р - наконечники
300 р. провода.
Итого 1220 р. Или чуть более трети новой катушки БОШ
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Ali-xan, да там и наконечники не нужны уже давно...

Ладно... Чёрт с давлением. Сначала вопрос с зажиганием решить надо. Плюс к тому, хорошая тяга двигателя меня смущает, в ряд ли давление низкое или высокое. Но на холодную...ХЗ.

Буду решать в таком случае.

Добавлено через 6 часов 10 минут 56 секунд
Отписываюсь. Сегодня вечером решил хорошо так погонять (пока в магазин ехал... туды-сюды по району, в общем). Хватило и 20 минут, чтобы начались перебои зажигания, которые, хотелось бы отметить, стали появляться и после 1700 оборотов.

Купил одну новую катушку (штатную, в пластике от ЗМЗ, как пишут). Установил одну старую рабочую и новую. Плюс новые провода цезарь. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА ПОЛНОСТЬЮ. Специально для проверки поездил по району, погонял в режиме газ в пол. Ровная хорошая тяга и ничего лишнего. Вопрос: надолго ли?

"Приятный" Бонус к штатным катушкам: набор из 6ти ошибок 91,94,231-234. Как всегда... :( Дурацкие катушки...

Теперь интересна другая вещь: уйдёт ли тяжёлый запуск вместе со старой катушкой Bosch?

Добавлено через 10 минут 41 секунду
Кому интересно: в скором времени собираюсь взять с работы осциллограф и посмотреть осциллограммы напряжений на первичных обмотках.

Сравню две катушки: 0.221.503.001 и штатные 406.3705. Сразу будет видно энергию искрообразования.

Если кому интересно, то скрины с осциллографа выложу (он цифровой с функцией захвата изображения).

Добавлено через 11 часов 58 минут 51 секунду
Вот к стати что касаемо динамики... Три дня назад - сухой асфальт на мкаде... со 100 км\ч очень быстро набирает скорость до 160ти (это по БК, а по спидометру ровно на 10% больше). Это вот после переборки головы. Судя по динамике говорит о не плохом состоянии топливного оборудования.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Вопрос с жутко тяжёлым запуском решился заменой КЗ Bosch на две штатные с новыми проводами. Сегодня с утра было -15. Чик - и поехали. Безо всяких там проблем с прокрутками. Завелась с первого раза без педали газа, и крутил всего секунды полторы-две. :yes2::yes2::yes2::yes2::yes2: :):) Наконец-то!!!!

Добавлено через 47 секунд
Свечи - А14 ДВР. Даже не новые, но чистенькие!

Добавлено через 2 часа 31 минуту 18 секунд
Потеплее будет, будет инфа про искру...
 
Последнее редактирование:

ksandr

Общительный
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
81
Реакции
28
Баллы
95
значит, проблема холодного запуска была в КЗ, говоришь два года стояла у тебя катушка Bosch? Странно, не на долго её хватило))) прошлой зимой не было проблем?
Молодец, решил таки проблему:good:
 
Сверху