Именно гофрой? может тыкнете носом в ссылку с офицальными требованиями?
П.С. не нападаю просто провод изначально защищён прорезиненой оболочкой, какой бы она не была...Да и гофра от разрезания врятли поможет...
П.П.С. Защита силовых кабилей предусматриваеться правилами различных автозвуковых соревнований...
ЗАЩИТА И ВЕНТИЛЯЦИЯ АККУМУЛЯТОРА
(Все классы - 0 или 5 баллов)
Батареи, связанные с любой зарядной системой, установленные в любом месте автомобиля, которые не вентилируются и
не закреплены должным образом, не приведут к начислению 5 баллов. Батареи, установленные в багажнике или пассажирском
салоне транспортного средства, независимо от типа, должны помещаться в герметичной камере, с адекватной вентиляцией (трубка
диаметром минимум 6,5 мм), выходящей наружу транспортного средства, чтобы предотвратить возможность скопления водорода при
зарядке (этому требованию должны соответствовать усовершенствованные аккумуляторы или аккумуляторы с усовершенствованными
проводами). Модификации, сделанные в заводском расположении батареи, могут потребовать дополнительной, в отличие от заводской,
установки крепежа.
ПРИМЕЧАНИЕ: для всех аккумуляторов, расположенных в герметичных камерах, необходимо иметь фотографическое
доказательство наличия венти-ляции.
ПРАВИЛЬНОСТЬ ЗАЩИТЫ ПРОВОДКИ
(Все классы - 0 или 5 баллов)
Непроводящее кольцо должно защитить все провода, где они проходят через любую металлическую поверхность или касаются
любых металличес-ких краев. Дополнительно, провод, проходящий вдоль любой потенциально опасной металлической поверхности,
должен быть взят в защитный рукав (изоляция самого провода не считается защитным рукавом). Это относится, но не ограничивается:
ко всем силовым проводам, проводам громкоговорителей, проводам охранной системы и опций дополнительных удобств. Кольцо и
рукав должны обеспечить защиту от элементов, характерных для среды, где они установлены. Например: кольцо и рукав,
установленные под автомобилем, должны быть водонепроницаемыми, защищать от всего того, что оказывается на дороге (соль, песок,
грязь, вода, камни и т.п.) и не должны быть установлены (или подвешены) ниже шасси автомобиля.
ПРАВИЛЬНОСТЬ ЗАДЕЛКИ ПРОВОДКИ
(Все классы - 0 или 5 баллов)
Все контакты проводов на клеммах, как положительных, так и отрицатель-ных, должны быть защищены от
возможного короткого замыкания и коррозии. Все жилки проводов (медные или другие) должны быть заизолированы и
не выступать наружу. Все концы проводов и клеммы должны быть доступны для судей; невыполнение этого ведет к
уменьшению начисляемых баллов.
Примечание: понятие «правильная заделка» означает, насколько хорошо провод обжат в клемме либо закреплен в
каком–либо оборудовании. Оно не затрагивает самих клемм, которые использует участник для соединений, либо
производитель при создании оборудования. Вопрос не в том, какие используются клеммы; недопустимы оголенные
жилы проводов или металла, выступающие из клемм или соединений, которые потенциально могут вызвать короткое
замыкание при касании ими (или их) проводящих поверхностей; также важно, правильно ли клеммы и места их
присоединения защищены от коррозии.
Этому требованию удовлетворяют следующие примеры:
Клеммы:
Клеммы, которые имеют покрытие или плакированы;
Вокруг клеммы имеется полное или частичное герметичное покрытие (вентиляция аккумулятора, которая дает
возможность газам улетучиться из под покрытия);
Покрытие клемм водонепроницаемой непроводящей смазкой.
Концы проводов:
Термоусадочный материал, защищающий от проникновения влаги
Непроводящее водонепроницаемое покрытие вокруг оголенных проводов (водонепроницаемая смазка должна
останавливать проникновение коррозии внутрь провода).
СКРЫТАЯ ПРОКЛАДКА ПРОВОДКИ
(Все классы, за исключением Rookie - 0 или 5 баллов)
Все провода в пассажирском салоне, если они не являются частью наглядной демонстрации, должны быть не видимы для сидя-
щего на любом месте автомобиля или стоящего в полный рост возле автомобиля.
КРЕПЛЕНИЕ ПРОВОДКИ
(Все классы, за исключением Rookie, - 0 или 5 баллов)
Все провода через равномерные интервалы (не более 20 см.) должны быть аккуратно связаны и проложены аккуратным и
надлежащим образом с тем, что-бы не стать помехой для механизмов, вблизи которых они проходят. Любые лента или клей –
неприемлемый
способ крепления проводов в любом месте, где они могут войт
это выдежка из правил IASCA