• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Несколько вопросов от новичка.???

Zasha

Общительный
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
Всем привет. имеем 3110i 1999г. двиг 406.
вопросы следующие.
приборная панель.
1. обороты показывает 1100 холостой, это нормально? (прогретый дв. но по вибрации дв. кажется меньше оборотов.)
2. посте остановки авто стрелка спидометра ложиться не сразу.?
3. при движении указатель температуры на 80 град. в пробке поднимается до последнего белого деления и включается вентилятор.? какая раб. температура у 406 дв.
4. не работает указатель заряда батареи. куда глянуть?

Под капотом
1. воздушный фильтр вообще меняется?
2. очень плохо работает сцепление 1я 2я втыкается с трудом и еще припускает на передаче - с чего начать ремонт?

Вродя пока все )))
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
1 ненормально. средние холостые 850. или тахометр врёт или электрика.
2 не сразу, это как
3 посмотри на датчик вкл вентилятора, там выбита темп. вкл. должен включаться при 93гр. где стоит датчик- на радиаторе или на верх патрубке? приборка может врать
4 если зарядка идёт, но не показывает, скорее всего приборка.
под капотом
1 меняется
2
припускает на передаче

пробуксовывает чтоль?
начни с осмотра главного и рабочего цилиндров сцепы, смотреть подтёки и перемещение штока. если не это, то скорее диск сцепления
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
2. ну ведь ложится же в конце концов :)))) Вот если бы она дальше показывала что машина едет тогда бы это было проблемой.... а так просто инерция стрелки.

3. Рабочая температура 90-95 градусов. У вас всё нормально.

4. Для начала надо глянуть на контакты приборки, потом проверить сам вольтметр.

Под капотом :)

1. Гыыыы :)))) нет не меняется он ставится раз и на всю эксплуатацию авто :)))) (шутка) А вообще он находится в большой чёрной кастрюле слева возле левой фары.
2. Ремонт начинать с проверки системы гидропривода выключения сцепления, дальше уже можно смотреть само цепление.
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
приборная панель.
1. обороты показывает 1100 холостой, это нормально? (прогретый дв. но по вибрации дв. кажется меньше оборотов.)
2. посте остановки авто стрелка спидометра ложиться не сразу.?
3. при движении указатель температуры на 80 град. в пробке поднимается до последнего белого деления и включается вентилятор.? какая раб. температура у 406 дв.
4. не работает указатель заряда батареи. куда глянуть?
1. У меня меньше, может что-то неверное забито в Микас.
2. Они дохнут периодически. Может это начало конца спидометра. Но пока скорость кажет - не напрягайся.
3. Соглашусь, не вижу проблем. Но датчик можно поставить и с меньшей температурой срабатывания. Кстати стоит помнить, что там несколько датчиков, и они кажут разные температуры в разных местах.
4. Всё уже сказали, копни приборку и проводку для начала.


Под капотом
1. воздушный фильтр вообще меняется?
2. очень плохо работает сцепление 1я 2я втыкается с трудом и еще припускает на передаче - с чего начать ремонт?
1. Конечно. Открыл кастрюлю, сменил, закрыл кастрюлю. :)))
2. Смотреть РЦС (скорее всего он), потом ГЦС, а также вилку (имеют свойство продавливаться и ломаться ). Потом уже сцепу.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
2. посте остановки авто стрелка спидометра ложиться не сразу.?

Помнится наболюдал я за этой фишкой :)... Короче как я выяснил спидометры на 3110-31105(со старой комбинацией приборов) бывают "2-х типов", точнее сказать "2-х характеров поведения", причем оба типа не показывают скорость при движении 0-10(15) км/ч.
Итак:
1 - стрелка никогда не опускается ниже 10-15 км/ч (даже при стоящей на месте машине). При движении со скоростью выше этого предела, стрелка оживает.
2 - При торможении стрелка нормально доходит до этого минимального предела (10-15 км/ч), после чего временно замирает. После полной остановки машины, спустя пару секунд, стрелка резко падает в 0. При трогании с места и достижении этой предельной скорости, стрелка резко вскакивает на свой min рубеж и далее, на бОльших скоростях работает нормально.

Zasha, я так понял, что у вас вариант №2? Если так, то это имхо нормально:).
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
в пробке поднимается до последнего белого деления и включается вентилятор

Уровень ОЖ смотри (406й очень к этому критичен и требователен)...должен раньше включаться...хотя настройки датчиков тоже разные бывают...у меня где-то на 87градусах (не доходя около 3мм до верхней белой полоски) включается...
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
По сцеплению. У меня такая же ситуация была. Осмотри визуально Рабочий цилиндрик сцепления. Если есть подтеки значит он, если нет значит главный. Это полюбому гидравлика. ;)
ПЫ.СЫ. ГЦС течет через пыльник в салон. Под капотом может быть совершенно сухой.
 
Сверху