модель карбюратора вообщем 1107010
сейчас же трудность заключается в следующем - подцепление газули
что и как, и главное К ЧЕМУ нужно присобачить тросик? может фотки у кого есть как это будет выглядеть примерно? а то на моей 2410 там просто палочка с пружинкой которая раньше 126 карбюратор тягала.
что можно сделать теперь?
и что по поводу "Душить" ? ну я вообще не гонщик, но насколько хуже будет разгон?
зы: как вы наверно уже поняли, я водитель начинающий. в близком кругу знакомых мало, кто мог бы помочь со всем разобраться, а в автосервис нынче вообще дорого, да и опасно обращаться
предыдущий карбюраторщик которому я здавал свой 126 карб на ремонт "починил мне его". После его рук начались жесткие провалы, машина бывало часто глохла если тапку не втопить. Поехал я обратно к нему, он начал крутить регулировочные болты и вообщем докрутился... Вытащил он его, а тот без наконечника. Говорит мол "сточился" я сразу не понял что к чему и не придал этому значения. Вообщем суть в том, что внутри осталась вторая половинка регулировочного винта вместе с иголкой. И этот "мастер" поверх всего этого вкрутил новый винт и в итоге теперь вообще атас. ни осколок не вытащить ни настроить, не продать
взял на барахолке первый попавшийся карб за 1000 рублей, этот солекс 1107010 и теперь думаю что делать. есть же люди кто с такими ездит, может осталось от них какие нибудь инструкции?