• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Непонятки со сцеплением!?

Hetkellinen

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
140
Реакции
39
Баллы
110
Всем привет. Проблема в следующем...если полностью выжать педаль сцепления, то педаль как бы остается там и оооочень медленно возвращается назад, при этом передачу не переключить, не выключить, не включить и через несколько секунд машина глохнет (как будто сцепление отпускается, но педаль вжата до упора)...передачи включаются/переключаются свободно при выжиме на 2/3 хода педали (к примеру еду я во дворе, останавливаюсь с выжатой педалью и не выключеной передачей, то передачу выдернуть я уже не смогу и приходиться тупо ждать с нажатым тормозом когда машина заглохнет(((

В чем проблема? регулеровка педали? или что?
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
Example626, новый гцс это ненадолго, а вот ремкомплект смотря как поставить. у меня когда проблемы с гцс пошли - менял раз в 2-3недели. потом надоело. последний потекший новый гцс отнес в цех к гидравлику - тот разобрал и констатировал что зеркало цидиндра только только набилось. купил ремкомплект с поршеньком за 40р и поставили - скоро будет почти год (23тыс км) как ничего не течет и не перепускает (3*тьфу)
 

Hetkellinen

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
140
Реакции
39
Баллы
110
Example626, спасибо, гляну

еще варианты?

Добавлено через 5 минут 3 секунды
А можно как нибудь временно сделать так что бы не доходило до крайнего нажатого положения?
 
Последнее редактирование:

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Example626, спасибо, гляну

еще варианты?

Добавлено через 5 минут 3 секунды
А можно как нибудь временно сделать так что бы не доходило до крайнего нажатого положения?

Это точно ГЦС, только там не углядишь ничего: течи нет, вроде всё работает. А вот воротниковая манжетка перепускает и посему педаль нажата, а внутри ГЦС уже давления нажима нет, вилка сцепления уже не нажимается и вернулась в исходное положение. Поэтому гляди - не гляди а снимать ГЦС придётся. Как совет: чтобы все манжетки ровненько в цилиндр вошли можно их туда заправить с помошью плоского щупа на 0,6. по кругу втыкаешь его между кромкой манжеты и корпусом цилиндра
и одновременно нажимаешь на шток - манжета войдёт ровно и без повреждений рабочих кромок. И аккуратно откручивай медную трубку - хрупкие они. Я уже одну ломал :crazy:

Временно можно поездить нажимая на педаль резко и очень быстро переключать передачи. (пока мало мальски давление в цилиндре есть). Но лучше не тянуть, а то встанешь в городе и "Эвакуироваться" будешь, ибо езда в городе без сцепления (на трассе без проблем) может дофига дорого стать....
 
Последнее редактирование:

maxim9999

Постоялец
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
297
Реакции
263
Баллы
165
Снимается просто и одним человеком, без ям и подъёмников.
Под капотом откручиваешь штуцер от главного цилиндра. В салоне под панелью отсоединяешь толкатель от педали сцепления открутив гайку. Вытаскиваешь ось (там будут две пластмассовые втулки, при установке не забудь обратно их поставить) и откручиваешь две гайки крепления ГЦС к кузову. ГЦС можно выдёргивать.

И вот ещё...перед снятием надо бы слить тормозную жидкость.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Только высоту педали. Нужно отрегулировать так, чтобы при нажатой до упора педали сцепление было полностью выжато, а педаль при этом была бы не слишком высоко задрана.
 
Сверху