• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непонимаю

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Такое дело, двигатель стал плохо тянуть, при этом когда глушишь, калильное зажигание появилось. Стал регулировать зажигание и заметил что, если сдвинуть трамблер полностью на + то двиг начинает хорошо тянуть и работать ровно, но при этом детонация дичайшая. Ставишь чтоб была кратковременная детонация,т.е. как надо. Появляются провалы при разгоне, работает с перебоями.
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
если сдвинуть трамблер полностью на + то двиг начинает хорошо тянуть и работать ровно, но при этом детонация дичайшая. Ставишь чтоб была кратковременная детонация,т.е. как надо. Появляются провалы при разгоне, работает с перебоями.
Смотри систему питания - видимо бензина не хватат:)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
калильное зажигание появилось
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=160572&postcount=1
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=472214&postcount=1
двиг начинает хорошо тянуть и работать ровно, но при этом детонация дичайшая
Чем беднее смесь, тем раньше надо ее поджигать, но при многих неисправностях систем питания и зажигания симптомы очень схожи. Прежде чем лезть в дебри питания попробуйте выкрутить и осмотреть свечи. При малейшем подозрении смените, пусть на старые, но заведомо исправные и результат отпишите.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Чем беднее смесь, тем раньше надо ее поджигать, но при многих неисправностях систем питания и зажигания симптомы очень схожи. Прежде чем лезть в дебри питания попробуйтем выкрутить и осмотреть свечи. При малейшем подозрении смените, пусть на старые, но заведомо исправные и результат отпишите.
Свечи поменял, тот же эффект, на счет карба,я его снял с другой волги, он на ней 2 дня назад исправно работал, единственное если отсоединить шланги хх двигатель все равно продолжает работать. Еще заметил искры на катушке. Неужели из-за пробоя катушки при раннем зажигании может работать лучше чем с правильным.
 

SHAGRON

Постоялец
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
42
Реакции
23
Баллы
100
ммм.... опять же обращусь к опыту владения бумером, искры на катушке исчезли после того как сменил ВВ провода, пробивали видимо где-то (они у меня в один жгут были собраны под изоляцией, по одному не заменишь)

провода проверь, (если нету комплекта, найди хоть один длинный (что бы до всех дотягивался) и попробуй где-нибудь на нормальном участке дороги ехать и провода менять, т.е. едешь, начала капризничать - взял и заменил допустим на 1-ом цилиндре, едешь, ничего не изменилось, на 1-ый старый провод, тестовый - на 2-ой, и т.д.....
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
провода проверь, (если нету комплекта, найди хоть один длинный (что бы до всех дотягивался) и попробуй где-нибудь на нормальном участке дороги ехать и провода менять, т.е. едешь, начала капризничать - взял и заменил допустим на 1-ом цилиндре, едешь, ничего не изменилось, на 1-ый старый провод, тестовый - на 2-ой, и т.д.....
Я тактильно проверяю, на работающем двиге берусь за провод и кузова касаюсь, если бьет током то провод неисправный, а током провода не бьются, тока на катушке искры.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
крышка норм, завтра попробую катушку поменять, хотя я сомневаюсь,повторюсь, что именно в ней проблема, ведь если это из-за катушки, то как не крути трамблер, не будет двигатель нормально устоичиво работать, а тут если вообще на + поставить то на хх работает как часы и тянет при разгоне что твой феррари, только детонация смущает, и дизелинг.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
видимо бензина не хватат

Чем беднее смесь, тем раньше надо ее поджигать,

если отсоединить шланги хх двигатель все равно продолжает работать.

ИМХО, подсос воздуха во впускной коллектор. Не бензина мало, а воздуха много. Естественно, замена карба проблему не решила.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
на счет карба,я его снял с другой волги
А что было причиной замены старого?
искры на катушке
В низковольтной или в высоковольтной части?
ведь если это из-за катушки, то как не крути трамблер, не будет двигатель нормально устоичиво работать
Напрасно Вы так думаете:
Теоретическая часть: Чем выше давление в той среде, в которой должна "проскочить" искра, тем большее напряжение для этого нужно.
Практическая часть: Чем раньше установлен момент зажигания, т.е задолго до прихода поршня в ВМТ, тем ниже давление в цилиндре и искровой разряд возникает при меньшем напряжении, а порой именно та самая несчастная пара киловольт и бывает неким порогом, за которым начинается пробой изоляции проводов, корпусов и т.д..
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
В низковольтной или в высоковольтной части?
если снять провод со свечи, то с контакта который идет от коммутатора появлятся дуга на центральный провод.
Итак: была заменена катушка б-114,стояла б-117(в чем разница?), провода, колдовал над ЭПХХ в итоге поменял шланги местами и дизелинг пропал. Но работает все равно как раньше, причем я выставил зажигание, как по книжке, "чтоб наблюдалась легкая детонация" и оказалось что трамблер встал на предпоследнюю метку в сторону "+". А если еще до упора то повышаются хх.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
с контакта который идет от коммутатора появлятся дуга на центральный провод
Или я чего-то не понимаю или Вы что-то не так объясняете...Прикидываю расстояние от клеммы датчика (а именно от него и идет провод к коммутатору) до центрального ВВП...разве что пробита крышка, но такой прогар... да такой длины... его можно увидеть невооруженным глазом- там уже должна быть не пластмасса, а уголь
б-114,стояла б-117
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=593469&postcount=3
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=289158&postcount=4
оказалось что трамблер встал на предпоследнюю метку в сторону "+"
Снизу трамблера есть болтик под ключ на 10(его не видно, только руками). Его надо ослабить и повернуть трамблер в нужную сторону.
По поводу продолжающейся детонации...либо врет датчик t и двигатель постоянно перегрет либо богатая смесь либо автоматы опережения свихнулись. Другого ничего не могу придумать, кроме еще одного- Вы уверены, что это именно детонация?
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Вы уверены, что это именно детонация?
100%
А бьет искра именно оттуда, да такая что в темноте слепит. Прогара нет ибо дуга с огромным изгибом.
А не может влиять, тот факт,что стоит термостат от камаза на 90 градусов?
попробую изыскать средства на новый распредеритель. но думаю члены семьи не поймут.
 

Русланн

Общительный
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
64
Я уже давно поставил дизель , Но хочу дать совет;начни со свечей. На них со временем надо внимание обратить . на каждую марку бензина - свое калильное число. и бедная смесь тоже любит такое подкинуть.
Знакомый ставил на патриот свечи Бугаец.Но это уже совсем другая история
 
Сверху