или есть у кого инфа?))))
Года два назад, в инете мне попадалась таблица характеристик моторов Крыс, на америкосовском сайте - теперь уже и не найду. В ней были коды модификаций по шорт-блокам, и была мощность. Стояли SRT4 2.4L на 225 сил с наддувом и ED0, 2-литровые от 128 и до 132 сил. И 2.4 литра, обычные атмосферники, но от 143 сил и до 173 сил. У последних поршневая одинаковая, но разница в 30 сил. За счёт чего ? Сам над этим думал. Пришёл к выводу : сие возможно, если только в этих пределах, но только за счёт увеличения объёма впрыскиваемого топлива. Т.е. уже другая прошивка, но почти всегда она тянет за собой уже другую - более высокопроизводительную форсунку-распылитель. Но это в свою очередь дополнительное тепло, и его надо отводить. Значит неминуемы изменения в системе охлаждения и системе смазки. У Мерседеса именно так и происходит. Но такое увеличение мощности просто так не даётся с сохранением выходных параметров - существенно повышается расход топлива. И очень часто разработчики снижают мах. частоту вращения мотора, иначе они не укладываются по расходу в нормы тех задания, а ещё раньше - в нормы токсичности. Примерно в трёх словах так.
А тот дядька - ему просто в этом мире больше нечем выделиться, как не соврать ... Сталкивался и я с такими ! Простим им их прегрешения - сами того не понимая , они заставляют нас думать и искать истину ...
Но 170 сил мне бы не помешали - не гоняться со светофоров, а быстрее завершать обгон, да и выходить на подъём на 5-той без потери скорости. Себринг с таким мотором - оччень резвая машина ! Там что-то 7.2 с. до сотни с места.
Но тут выход такой - так как блок и поршневая одинаковы, покупать контрактный SRT4 c коробкой (как правило они идут со своими мозгами в комплекте) в качестве второго мотора, неспешно перебирать и доводить до ума. Затруднения возможны при присоединении кардана, но сегодня токарю укоротить вал не проблема.
Но сегодня это только для фанатов ВОЛГИ, и не просто фанатов,а состоятельных ... Среди нас такие есть ?
Всем удачи !