Женатик
Бывалый
- Регистрация
- 15 Авг 2006
- Сообщения
- 1,417
- Реакции
- 1,418
- Баллы
- 345
Известны 2 способа недолива бензина на АЗС:
1. К примеру, вы заливаете на старой АЗС 20л. Так вот, 20л кончаются в момент, когда стрелка прыгает на 21. А человек в будке нажимает на пимп, когда стрелка прыгает на 20! Литр в остатке.
2. На новых АЗС с заправщиком ещё интереснее. Насос, создавая давление, несколько раздувает шланг. Под конец заправки заправщик, внимательно глядя на табло, прикрывает пистолет, придерживая давление. За 0,5сек до отключения насоса (зависит от сноровки), он отключает пистолет, при этом за счет выбега счетчика по инерции (что и отключает насос), на табло появляются правильные цифры. Остаток давления в шланге приносит 200-400гр. с каждой заправки, чем длиннее шланг, тем больше.
3.Может и ещё способы есть, к примеру, неправильная тарировка счётчика (вообще-то, такие приборы госповерку проходят).
1. К примеру, вы заливаете на старой АЗС 20л. Так вот, 20л кончаются в момент, когда стрелка прыгает на 21. А человек в будке нажимает на пимп, когда стрелка прыгает на 20! Литр в остатке.
2. На новых АЗС с заправщиком ещё интереснее. Насос, создавая давление, несколько раздувает шланг. Под конец заправки заправщик, внимательно глядя на табло, прикрывает пистолет, придерживая давление. За 0,5сек до отключения насоса (зависит от сноровки), он отключает пистолет, при этом за счет выбега счетчика по инерции (что и отключает насос), на табло появляются правильные цифры. Остаток давления в шланге приносит 200-400гр. с каждой заправки, чем длиннее шланг, тем больше.
3.Может и ещё способы есть, к примеру, неправильная тарировка счётчика (вообще-то, такие приборы госповерку проходят).