Пункт номер один сегодняшнего обзора - контора КПП ремонт, хттп://kppremont.ru/, представляет собой странного дядю на телефоне и 4 +/- гаражей по Москве, где все это делается. Дядя - впаривает, делают - плохо. Мне нужно было что-то решить с коробкой передач, нашел одно из самых недорогих и, по первоначальному впечатлению, адекватных мест. Итог - ездил туда трижды, первый раз, на замену, поставили газелевскую коробку, перебрана более-менее, но мне не подходит - спидометр врет. Почему слесарь этого не знал? Далее, дважды перебирали мою, в первый раз, после "переборки" намбер раз все осталось без изменений (вылетали 1 и задня, полетел синхрон на 2-й), приехал третий раз, ждал с 10.15 до 21.20 (!!!), вроде как сделали, но... Пока не менял масло, не сыпал хадо, но ощущения отвратные... Знал бы, выбрал другое место. Все покупаются на гарантию - 60 тыс км или год, но все это через опу... Снятие коробки, по гарантиии, 1000 руб, и чтоб она, гарантия, не пропала, нужно каждые 15 тыскм или 3 мес приезжать на ТО КПП стоимостью 10 уе... А товарищ на телефоне, который "разруливает", кула ехать, ничего не записывает, кидает, если едешь по браку или по гарантиии, ради тех, кто олько на замену. При мне, за 2 неполных, и один полный день в гараже в Коптино было 4 на возврат (т.е. гарантия или брак), и куча народа, приехавшего по договоренности, которым говорили "ниче не знаю, работы полно, не сегодня".
Кароче... Время, бензин, нервы. НЕ СОВЕТУЮ.
Еще добавлю, что работают они с разборами, и при переборке коробки не думаю, что можно рассчитывать на новые детали. И еще не факт, что в вашей, исправные, они не станут "старее".
Хотите сделать коробку - ищите знакомого, попробуйте сами - поверьте, времени уйдет меньше, как и нервов.
Добавлено через 51 минуту 1 секунду
Пункт номер два - по старой памяти, было это еще в НГ. Посадил машину на даче, был подшофе, хотел выехать, в итоге перегрел и испортил ГУР (стоял под углом почти 45 град слева направо.
Смотреть сам не стал, потратился, уехал на эвакуаторе, привез сюда хттп://www.gazautoservice.ru/, попросил - все по минимуму, но сделайте. Звонок на след день - забирайте, готово!
Приехал. Авто стоит за территорией сервиса. Багажник перерыт. От канистры масла, 4 литра, ничего не осталось. Антифриз, 10 литров, на дне. Масло для гура тоже пустое. Лан, хрен с ним, ехать нужно. Залез под капот - расш. бачок пуст! Возмутился, принесли откуда-то, залили, б/у ( а где мой - вытек?). Завелся, поехал - нет зарядки, погазовал - появилась. Ладно. Проехал метров 500, до шоссе, что-то не то с гуром, - залез опять под капот - бачок, уже гура, пуст! Это за 500 метров!
Приехал обратно. Меняли насос, бачак, прокачивали (причем по моим советам-вопросам) в итоге более-менее. Но ГУР стал оч шумным, из бачка понемногу выдавливает, на холостых иногда немного "закусывает". За все удовольствие отдал больше 10 тыр.
Туда - тоже больше ни ногой! А, зарядка пропала - ремень ГРМ был "натянут" с таким провисанием, что даже противно от того человека, кто так сделал.
Хомуты системы охлаждения потом сам протягивал.