Поделюсь своим горьким опытом, заодно предостерегу остальных....
СПб, передовиков 8А ,напротив 13 отд. полиции, якобы, ремонт газелей и микроавтобусов, желтый такой ,сдвоенный бокс +7 962 72 44 300, +7 981 880 7987 Илья.
Суть следующая, прогорела прокладка ГБЦ, 405.22 газель, выхлопные газы поперли в систему охлаждения, два уровня в картере в общем симптомы налицо. Встал вопрос куда ехать ? Сунулся на "сокол" , там у мастера выходной и тут вспоминаю , что брал визитку в магазине "детали машин газ", которая гласила, что на передовиков занимаются газелями и делают ВСЕ. Поехал туда, сдал авто, мне была озвучена сумма в районе 11000 рублей, но сюда включена опрессовка головы, шлифовка ,замена маслосьемных колпачков.
Мастером был выдан список необходимых запчастей и озвучены сроки в районе 3-4 дней так, как ГБЦ заниматься будет сторонняя организация. вот примерный перечень :
электромуфта сист охлаждения
комплект грм
комплект прокладок на двиг
антифриз
масло + масл фильтр
болты гбц
все приобрел на шкапина 51 за исключением масла и антифриза, причем этот перечень был озвучен еще до снятия ГБЦ.
и вот спустя пять дней с момента сдачи машины, мне говорят, что авто почти готово, мол, вечером забирай. Приезжаю, а там не могут ее завести, схватывает и тут же глохнет, причем отчетливо слышен свист ремня (который менялся за два дня до сдачи в ремонт вместе с роликом и механизмом натяжения ) и свист чего то еще...в общем, получасовое изнасилование автомобиля в попытке завести двигатель окончилось севшей акб. Подхожу к открытому капоту и вижу не подключенные до конца датчики, электромуфту и неправильно подключенные высоковольтные провода, указываю им на огрехи и спустя минут 10 о, чудо, она завелась , но наотрез отказывалась держать холостые обороты и вот еще, меня немало удивили, убеждая меня, что электромуфта не подключается никуда,она сама срабатывает.( тут я понял, это ж...а полная) В ходе последующих прогазовок в желании не дать двигателю заглохнуть, появился еще один сторонний звук помимо свиста....как позже выяснилось, это был ролик-натяжитель.....который был стерт приводным ремнем почти наполовину, поскольку, господа механики накинули ремень, но не натянули его.....так закончился этот вечер, но не вся эпопея. На след. день, свист "чего то еще" оказался не затянутой прокладкой дроссельной заслонки, устранили и эти огрехи и вот мотор запускается, держит холостые обороты, все вроде бы не плохо и я чуть было не уехал, но вовремя увидел отключенный датчик давления масла, а с ним и аварийный масляный датчик......подключаем, а там , сначала помаргивание давления масла, а затем и уверенное горение STOP и лампы давления на панели приборов, дающее понять, что давления в двигателе нет...
Заворачиваем механический измеритель давления он показывает 0.3 на холостых оборотах при t двигателя 85 градусов....этот день прошел в поисках давления в двигателе, сопровождаемое бурным обсуждением гипотез на эту тему с работниками соседних боксов, почесыванием затылков и нарезанием кругов по ремзоне. В итоге мне резюмируют, масло у меня *****, слишком жидкое ( масло ENEOS 10W40 )поэтому нет давления, долго спорили на эту тему в итоге каждый остался при своем мнении. И тут одного из них осенила идея , поставить новый масляный фильтр так, как масло они сменили , а фильтр оставили старый ( который должны были сменить вместе с маслом ), тут я уже боролся со своими инстинктами , что бы одного не придушить приводным ремнем, а второго не утопить в бочке с отработкой. Ушел домой от греха подальше, замена фильтра ситуации не изменила, давление по прежнему пряталось где то в недрах двигателя.
Утром звонок, машина готова, давление нашли где то в поддоне. Приезжаю, проверяем механикой давление 1.5 на холостых при t 95, все похоже на правду, дело подходит к расчету и тут мне выдают калькуляцию примерно на 22-23 тыс.р. у меня от удивления заклинило речевой аппарат, первый мой вопрос, с какого х..я ??? думал сойдемся в рукопашной, но нет обошлось, на повышенных тонах сошлись на 15 т.р.
Приезжаю домой, открываю капот, двигатель весь в масле, завожу, масло дрыжжет по всему периметру клапанной крышки , присмотрелся шайб на болтах крышки нет, прокладка старая, рваная, ***, щас вернусь и ноги из жопы вырву.....
Уважаемые форумчане, прежде ,чем отдать свой авто в ремонт, читайте отзывы. Над моей машиной глумились 8 дней и не ясно , как это мне вообще аукнется.
Второй день машина у меня, шоу продолжается, прокладку клапанной крышки заменил сам, но лужи масла под машиной не исчезли, залез под машину, а там в поддоне не хватает болтов и те, что присутствуют не затянуты, масло прет ручьем ......