VictorAS
Постоялец
- Регистрация
- 25 Сен 2009
- Сообщения
- 87
- Реакции
- 101
- Баллы
- 110
Господа, у меня есть несколько разных вопросов, для начала опишу с чем имею дело:
Авто ГАЗ 31029.
Для саба, купил динамик 15 дюймов (250ват номинал, 500 макс.), сделал для него ящик 90 литров, с тем, чтобы ящик вошел в полку для запаски. Динамик направлен вверх, слегка по диоганали в сторону багажника (т.е. почти лежит, но наклонен в сторону багажника градусов на 30). На этом же коробе, слева от динамика закрепил усилитель (Prology Elite 4400), а справа кондер 1 фарад.
В задней полке, под стеклом два овальных динамика 360ват макс. (номинал, к сожалению не указан). В передних дверях 16-ти сантиметровые киксы 120ват номиналом, на подиумах. На передних стойках твитеры 120 ват, подключены через конденсаторы (электролит, 250вольт).
Сабвуфер подключен мостом (при мостовом соединении номинальная мощность усилителя 250 ват - аккурат под номинальную мощность головы сабвуфера), динамики в дверях и в задней полке подключены последовательно (т.е. левая дверь с левым в задней полки, правая соответственно с правым), ну и твитеры.
Все самодельное (коробка, подиумы, установка и т.п. - делал сам).
Звук обалденный, давление классное. Раньше в багажнике стояло два саба с 10-ти дюймовыми динамиками, но после установки одного 15-ти дюймового, все кто ЭТО слышал кипятком писают.
Однако вместе с пятнашкой пришли вопросы:
1. Усилитель закреплен на корпусе сабвуфера. Корпус понятное дело вибрирует (в усилителе что-то повизгивает, если нажать на него рукой то визг исчезает). Вибрация для усилителя не вредна? Может быть под усилитель прикрепить к сабу еще один слой ДСП обтянутый виброизоляцией, а уже на него крепить усилок?
2. Зачем делают шумку в багажнике? Например, мне нравится, что мою машину "слышно". Т.е. человек находящийся рядом с машиной начинает чувствовать хорошие мощные басы (в салоне басы все же намного сильнее) и мне это нравится. Если поставлю шумку в багажнике, так понимаю на улице машина поутихнет. Какой в этом смысл?
3. Дребезжит замок багажника и задний номер - так понимаю виброизоляция тут не поможет, нужно крепить номер через резиновые проставки, а замок разбирать и смотреть что в нем дребезжит, верно?
4. Сабвуфер получился тяжелым. Стенку на которой крепится динамик, я сделал из двух слоев ДСП (клееных друг к другу). В машине саб закреплен в четырех местах креплениями для гипсокартонных панелей (может кто знает такие металлические с множеством отверстий полоски), две сзади (к задней стенке между багажником и сиденьями), а две по бокам. Однако я боюсь, что все это дело может не выдержать хорошей кочки или ямы. На полу по бокам около стенок багажника проходят эдакие утолщения (квадратные трубы для жескости вероятно) - можно ли прикрутить (или приварить крепления) сабвуфер к ним? Думаю вот приварить металлические уголки, к которым уже крепить саб.
5. Запаска пока лежит прямо в багажнике, но меня это не очень устраивает. Обдумывал два варианта - либо сделать фальшпол, либо купить пару баллончиков с герметиком от проколов. Второй вариант выглядит интереснее, но можно ли доверять подобным герметикам? Никогда ими не пользовался и совершенно не знаю что они собой представляют.
Пока вроде все
Авто ГАЗ 31029.
Для саба, купил динамик 15 дюймов (250ват номинал, 500 макс.), сделал для него ящик 90 литров, с тем, чтобы ящик вошел в полку для запаски. Динамик направлен вверх, слегка по диоганали в сторону багажника (т.е. почти лежит, но наклонен в сторону багажника градусов на 30). На этом же коробе, слева от динамика закрепил усилитель (Prology Elite 4400), а справа кондер 1 фарад.
В задней полке, под стеклом два овальных динамика 360ват макс. (номинал, к сожалению не указан). В передних дверях 16-ти сантиметровые киксы 120ват номиналом, на подиумах. На передних стойках твитеры 120 ват, подключены через конденсаторы (электролит, 250вольт).
Сабвуфер подключен мостом (при мостовом соединении номинальная мощность усилителя 250 ват - аккурат под номинальную мощность головы сабвуфера), динамики в дверях и в задней полке подключены последовательно (т.е. левая дверь с левым в задней полки, правая соответственно с правым), ну и твитеры.
Все самодельное (коробка, подиумы, установка и т.п. - делал сам).
Звук обалденный, давление классное. Раньше в багажнике стояло два саба с 10-ти дюймовыми динамиками, но после установки одного 15-ти дюймового, все кто ЭТО слышал кипятком писают.
Однако вместе с пятнашкой пришли вопросы:
1. Усилитель закреплен на корпусе сабвуфера. Корпус понятное дело вибрирует (в усилителе что-то повизгивает, если нажать на него рукой то визг исчезает). Вибрация для усилителя не вредна? Может быть под усилитель прикрепить к сабу еще один слой ДСП обтянутый виброизоляцией, а уже на него крепить усилок?
2. Зачем делают шумку в багажнике? Например, мне нравится, что мою машину "слышно". Т.е. человек находящийся рядом с машиной начинает чувствовать хорошие мощные басы (в салоне басы все же намного сильнее) и мне это нравится. Если поставлю шумку в багажнике, так понимаю на улице машина поутихнет. Какой в этом смысл?
3. Дребезжит замок багажника и задний номер - так понимаю виброизоляция тут не поможет, нужно крепить номер через резиновые проставки, а замок разбирать и смотреть что в нем дребезжит, верно?
4. Сабвуфер получился тяжелым. Стенку на которой крепится динамик, я сделал из двух слоев ДСП (клееных друг к другу). В машине саб закреплен в четырех местах креплениями для гипсокартонных панелей (может кто знает такие металлические с множеством отверстий полоски), две сзади (к задней стенке между багажником и сиденьями), а две по бокам. Однако я боюсь, что все это дело может не выдержать хорошей кочки или ямы. На полу по бокам около стенок багажника проходят эдакие утолщения (квадратные трубы для жескости вероятно) - можно ли прикрутить (или приварить крепления) сабвуфер к ним? Думаю вот приварить металлические уголки, к которым уже крепить саб.
5. Запаска пока лежит прямо в багажнике, но меня это не очень устраивает. Обдумывал два варианта - либо сделать фальшпол, либо купить пару баллончиков с герметиком от проколов. Второй вариант выглядит интереснее, но можно ли доверять подобным герметикам? Никогда ими не пользовался и совершенно не знаю что они собой представляют.
Пока вроде все