• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

На что указывают симптомы (ГУР?)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-=PILOT=-

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2007
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
115
Всем привет!Помогите чем смогите) Появилась дня 3 назад проблема, началось все так, выехал из гаража, руль крутился с трудом...Вправо хуже, влево лучше...Но все равно тяжко, еду по мкаду, машину ведет, то вправо то влево, пока руль не подергаешь и не повиляешь, не проходит, так и держал всю дорогу, рука устала...Приеал в гараж, стал загонять, кручу руль, начинается скрежет, и крутится очень тяжело, но опять же влево легче...На месте крутить реально, но тяжело, при повороте вправо в основном скрежет и переходит в звук тр тр тр...)Ладно....Сейчас пошел в гараж, поднял морду ( колеса передние на весу ), завел стал крутить, крутится тяжеловато, прокачал, более менее, но через раза 3 оборота на полную опять начался скрежет и тр тр тр как не прискорбно для меня...Так вот вопрос: скрежет вроди справа, хотя очень не уверен...Колеса крутятся норм...На что похоже и можно ли это вылечить своими силами?Спасибо большое!
 

-=PILOT=-

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2007
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
115
А специально для очередного чайника, просто с рулевым никогда не сталкивался, чтоделать, как проверить?В мануале почитал про маятниковый рычаг, то!?И кстати, на незаведенной тот же скрип почти, ну и естесственно руль тяжело крутится без ГУРу), а вот на заведенной полегче...Спасибо!
 

const

Общительный
Регистрация
12 Авг 2007
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
94
А специально для очередного чайника, просто с рулевым никогда не сталкивался, чтоделать, как проверить?...
Из мультимедийного руководство (издательство "Третий Рим")
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Установить упоры под задние колеса.
3. Ослабить болты крепления переднего левого колеса.
4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.
5. Отвернуть болты и снять колесо.

6. Вынуть шплинт 1, отвернуть гайку 2 и спрессовать тягу 3
сошки с пальца шарового шарнира маятникового рычага 4.
Отвернуть два болта 5 крепления и снять кронштейн 6 с
маятниковым рычагом с автомобиля.
в пункте 3 написано про левое колесо, хотя маятник находится справа :) Очепятка, полагаю :)

5.7.3. Осмотр и дефектовка деталей маятникового рычага
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверить состояние полиэтиленового сухаря шарового шарнира и, при его износе,
обязательно заменить.
2. При обнаружении выработки на опорной шайбе более 0,3 мм от буртика пальца
шайбу заменить.
3. Дефектные металлокерамические втулки и защитные резиновые втулки заменить.
 

Вложения

  • mayatnik.jpg
    mayatnik.jpg
    108.5 KB · Просмотры: 25

-=PILOT=-

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2007
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
115
В общем полазил я под крыльями, покрутил руль...В общем не Гур это и не маятник...Заржавели шкворни....( Ко мне машина попала не так давно и не проехал я на ней и 1.5 тыс...Думал вот вот смажу...И тут на тебе...(((Слушайте, а сам я смогу чтот о с ними сделать?!Или в крайнем случае заменить сам?Ну учитывая что руки на месте...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху