skvrost
Постоялец
- Регистрация
- 27 Май 2009
- Сообщения
- 446
- Реакции
- 44
- Баллы
- 130
Доброго всем.
Ездил тут за 400 километров к теще и заметил особенность, доселе непоявлявшуюся - при езде по трасе со скорость 80км\ч и выше в машине становится холодно. Её как будто "продувает". Те в городе (Питере) при движениям по пробкам и без них все ок! И даже пару раз ездил на 15 км с одной стороны на другою ночью без пробок и быстро - все ок, дует теплый воздух, а вот за городом при длительном движении он дует холодный, при этом если 0 градусов за бортом - терпимо, если ниже 10 - стекла запотевают и ппц. И закрыть "вдув" никак - печка но. При этом под новый год было и холоднее, а проблемы такой не испытывал. После нг поменял нижний патрубок радиатора - тек, при этом радиатор и корпус термостата снимал. Термостат стоит на 76 градусов (летний). Моторчик в печке свистит(и до нг свистел). Двиг 406. Ах да - еще поставил автоматический натяжитель ремня - и на трассе заметил что чтото свистит-скребется, в городе пока что такого не замечал. Вопрос знатокам - может ремень генератора на трассе охлаждаться и при этом хуже вертеть помпу?
Поидее он растягивается от нагрева + натяжитель не должен давать такого эффекта
Ездил тут за 400 километров к теще и заметил особенность, доселе непоявлявшуюся - при езде по трасе со скорость 80км\ч и выше в машине становится холодно. Её как будто "продувает". Те в городе (Питере) при движениям по пробкам и без них все ок! И даже пару раз ездил на 15 км с одной стороны на другою ночью без пробок и быстро - все ок, дует теплый воздух, а вот за городом при длительном движении он дует холодный, при этом если 0 градусов за бортом - терпимо, если ниже 10 - стекла запотевают и ппц. И закрыть "вдув" никак - печка но. При этом под новый год было и холоднее, а проблемы такой не испытывал. После нг поменял нижний патрубок радиатора - тек, при этом радиатор и корпус термостата снимал. Термостат стоит на 76 градусов (летний). Моторчик в печке свистит(и до нг свистел). Двиг 406. Ах да - еще поставил автоматический натяжитель ремня - и на трассе заметил что чтото свистит-скребется, в городе пока что такого не замечал. Вопрос знатокам - может ремень генератора на трассе охлаждаться и при этом хуже вертеть помпу?
Поидее он растягивается от нагрева + натяжитель не должен давать такого эффекта