• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема На прогретом двигателе нету давления масла

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Добрый вечер всем волговодам страны.У меня случилось не предвиденное,вчера со знакомым поехали в тульскую область Возвращаясь обратно остановились на светофоре и тут загорелась лампочка давления масла и аварийная большая лампа давления масла в ноль причём только на холостом ходу а когда едешь лампочка перестаёт загораться.В чём может быть причина? Фильтр стоит от 406 двигателя Мотор 402. Да вот ещё чуть не забыл написать когда двигатель холодный и его прогреваешь то давление есть но падает в ноль когда он прогрет.
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
на холодном двигателе стрелка стоит по середине и заметно падает в 0 когда двигатель прогревается полностью.Смтрел масло на щупе масла чуть меньше отметки П

Добавлено через 21 час 58 минут 27 секунд
Поменяли мне сег7одня масляный насос давление всё равно нету но лампочка уже не горит слава богу.
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
на холодном двигателе стрелка стоит по середине и заметно падает в 0 когда двигатель прогревается полностью.Смтрел масло на щупе масла чуть меньше отметки П

Добавлено через 21 час 58 минут 27 секунд
Поменяли мне сег7одня масляный насос давление всё равно нету но лампочка уже не горит слава богу.

Diablo,что собственно менялось при кап ремонте? маслонасос самая неубиваемая деталь в двигателе,в него заглядывают в последнюю очередь;)
Масло какое?Нигде не течет?
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Масло полусинтетика лукоил 10w40 сегодня смотрел нигде.
Маслонасос мне уже вчера поменяли но слабое совсем давление.Думаю датчик какой то мозги пудрит.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Diablo 777, у меня такая же фигня, на холодном есть, а на горячем лампочка горит на х.х. и тоже лью полусинтетику лукойл.

п/с лукой-что вы от нее ждете...залейте п/с Shell, она с чистящими присадками, покатайтесь немного...а потом залейте нормальное масло, можно опять-таки Shell...не одному уже так давление восстановили...реально работает..желательно сразу и датчик давления масла заменить
 

скорп

Общительный
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
13
Баллы
65
Добрый вечер всем волговодам страны.У меня случилось не предвиденное,вчера со знакомым поехали в тульскую область Возвращаясь обратно остановились на светофоре и тут загорелась лампочка давления масла и аварийная большая лампа давления масла в ноль причём только на холостом ходу а когда едешь лампочка перестаёт загораться.В чём может быть причина? Фильтр стоит от 406 двигателя Мотор 402. Да вот ещё чуть не забыл написать когда двигатель холодный и его прогреваешь то давление есть но падает в ноль когда он прогрет.
Попробуй замени фильтр очистки масла у них это бывает.
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
не пугайтесь если масло начинает чернеть значит масло харошее и чистит движок... а вот если оно постоянно светлое долгое время тут уже призадуматса о смене масла...
 

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
у спецов есть такая штучка-гидравлический манометр.Выкручивается масляный датчик,вместо него вкручивается шлангачка масляного манометра-если и он покажет маленькое давление,то ищем причину-или фильтр,или масло Г.,или износ двигла...А если гидравлический покажет давление норма,значит вам повезло-замена датчика или покажчика,или просто контакта где-то небыло.
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Почитав про полусинтетику в моей теме думаю её заливать не буду больше.На этом масле откатаюсь до замены а там заменю более дорогим за одно и поменяю датчики все чтобы на верняка было.Господи почему я купил именно ту машину которую нужно востанавливать шаг за шагом.
 

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
Почитав про полусинтетику в моей теме думаю её заливать не буду больше.На этом масле откатаюсь до замены а там заменю более дорогим за одно и поменяю датчики все чтобы на верняка было.Господи почему я купил именно ту машину которую нужно востанавливать шаг за шагом.
а как ты хотел ездить не че и не делать так не интересно....
да и полезно самому поковыряться
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
народ мож не потеме седня знакомый подьезжал у него маслянный фильтр стоит как на жигулях.. говорит какойто переходник покупал и фильтры масленные теперь стандартные крутит..
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Откатал 5000 на MANNOL 20w-50, но после того как двига прогреется начинает гореть красная лампочка и давление падает до 0,5 атм (датчик аварийного давления масла заменён при смене масла). Но до этого так не было и уже 4-й раз заливаю это масло. Вот только с последним маслом такое случается. А на трассе при скорости 90 км в час давление нормальное, между двумя белыми секторами - т.е. около 4 атм.
 

vladbk55

Общительный
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
65
Привет у меня такая же проблема на холостых лампа мигает а на ходу всё окей ,один знакомый сказал что не надо обращать внимания это мотор такой ,да и фильтр маслянный у меня как на жигулях банка прикрутил и всё
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Откатал 5000 на MANNOL 20w-50, но после того как двига прогреется начинает гореть красная лампочка и давление падает до 0,5 атм (датчик аварийного давления масла заменён при смене масла). Но до этого так не было и уже 4-й раз заливаю это масло. Вот только с последним маслом такое случается. А на трассе при скорости 90 км в час давление нормальное, между двумя белыми секторами - т.е. около 4 атм.

Между двумя белыми секторами это 3 атм.

У меня тоже горит после замены прокладки между половинками маслонасоса. Зря трогал, видимо, зазоры теперь невдолбенные. Надо притирать шестерни, уменьшать осевые зазоры в маслонасосе... придётся снова поддон снимать, а его хрен оторвёшь, он на герметике :(

Кстати, очень рекомендую поступить так, для контроля:



Благодаря этой штуке выяснилось, что штатный показометр врал, показывая на 1,5 атм ниже обычного. На холостых вообще в минус уходило.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
EviL_LaugH, Красиво и наглядно.

Добавлено через 15 часов 20 минут 29 секунд
На моей стоит два датчика давления, 1-й в корпусе двигателя на штатном месте (раньше стоял на фильтре), 2-й на масляном фильтре вместо заглушки. 3 года на показометр работал 2-й датчик. 2 дня назад поменял масло на MANNOL 15W-40 (до этого был MANNOL 20W-50). Сегодня переключил показометр на 1-й датчик и давления до 2000 оборотов нет вообще. При прогазовках стрелка еле до 2 атм поднимается. По мануалу получается, что масло до КВ не доходит. Фильтр сегодня сменил. Поднял ХХ до 900 оборотов. Поезжу так, отпишусь. Если ситуация повторится то что - хана двиглу и капремонт на носу?

П.С. поддон картера грязный весь в масле, маслорадиатора нет. Может потому и перегревается масло?

Добавлено через 19 часов 49 минут 46 секунд
Вчера выставил зажигание в + ещё на 2 градуса (получилось +7 градусов), подрегулировал редуктор, поездил, вроде нет перегрева и красная лампочка тоже перестала гореть. Сегодня ещё проверю, будет возможность с нагрузкой и 3-мя пасажирами в горку ехать.
 
Последнее редактирование:

kibandrei

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
186
Реакции
280
Баллы
145
Лью п/синтетику Эссо 10-40, двиг 2401, фильтр... ну это.. банка со сменными картриджами:haha:. Давление на холодную есть, на горячем двигателе загорается лампа давления на ХХ. Не обращаю внимания (по совету механика).
 
Сверху