• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема На ХХ сразу после запуска непонятные звуки.

Prizrak

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
64
Реакции
11
Баллы
84
Всем доброго дня! Сразу извиняюсь если проглядел - юзал поиск и ничего подобного не нашел...
Вот какая проблемка возникла: Сразу после запуска двигателя на хх происходят однократные вибрации, при этом двигатель однократно трясет (видно по самому двигателю и по ручке кпп) и глушак издает, извиняюсь за выражение, попердывание:) периодичность разная, бывает пук раз в 20 сек, бывает реже или чаще.
При езде есть ооочень минимальные подергивания (или это просто мои закидоны уже... )
После поездки на хх бывет дергает, а бывает нет...
авто конца 2007года, пробег 62000, свечи и провода менял тыс 15 назад...
на сервис пока не ездил, сейчас езжу мало не так напрягает, но решать-то проблему надо...
Извиняюсь за сумбрное описание, просто не знаю как правильно описать...
Подскажите какие мысли есть? Заранее спасибо!
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
JazzMan, давайте без спора просто сравним, что написано на упаковке со специальным силиконом диэлектриком и до какой температуры разогревается свеча?
Рабочая температура свечи от 500 до 900 гр цельсия. Информация взята тут _http://catalog.autodela.ru/article/view/1365

А теперь почитайте, какой температурный диапазон указан на упаковке с силиконом? Если там написано что этот состав "держит" 900 гр. по цельсию, то значит я был не прав. Только имхо там будет написано градусов 200 - 300 максимум.
 

JazzMan

Общительный
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
27
Реакции
17
Баллы
64
kirillgaz, заметьте, что 500-900 гр. по цельсию это температура рабочей части свечи, т.е. той части, которая находится в камере сгорания и я не думаю, что изолятор нагревается до такой температуры.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
От изолятора до рабочей части, расстояние 1 см. Неужели Вы верите, что падение температуры на этом промежутке будет градусов 300С, т.е. с 300С до 600С допустим?
Ну и опять же интернет:

_http://www.propan.com.ua/index.php/2010-05-10-00-22-10/2010-05-10-00-20-17

Требования к свечам зажигания

• Свеча зажигания должна противостоять высокому давлению, возникающему при сгорании, и обеспечивать герметичность газового уплотнения.

• Свеча зажигания должна отводить тепло из зоны вблизи электрода для обеспечения в этой зоне определённого температурного режима.

Этот температурный режим достигается при температуре поверхности керамического изолятора от 450 до 950°С. Если температура изолятора ниже 450°С, на его поверхности появляются отложения сажи, и вследствие этого, по причине ухудшения его изоляционных свойств, появляются пропуски воспламенения.


ну или википедия :)
_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Изолятор, как правило, делается из алюминиево-оксидной керамики, которая должна выдерживать температуры от 450 до 1000°C и напряжение до 60 000 В. Точный состав изолятора и его длина частично определяют тепловую маркировку свечи.

Кроме того, Вы совсем сбрасываете со счетов, что рабочая часть свечи охлаждается холодным бензином с холодным воздухом в такт впуска и в такт сжатия, а это 50% времени(исходя из того, что двигатель четырехтактный), в то время как изолятор не охлаждается ничем. В связи с этим абсолютно не удивительно, что температура изолятора примерно равна температуре рабочей части свечи.

JazzMan, сдавайтесь :haha:
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
kirillgaz, тот изолятор про который так много букв как раз находится в камере сгорания, а наружная температура головки обычно не превышает 100гр, т.к охлаждается ОЖ и от свечи соответственно тоже идет отвод тепла через резьбовую часть. Силикон без проблем выдержит температуру наконечника, а это уже по теме, так как возможно проблема из-за пробоя наконечник/свеча.
 

Leo7228

Общительный
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
81
Реакции
24
Баллы
84
Мне помогло разбавить примерно 20-25 АИ-92 с замечательной заправки, 10 литра 98. В течении 15-20 все прошло. Хотя и провода или свечи могут быть причастны к этому. У мя примерно так они и начали умирать, пока машина совсем ехать не перестала.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Royal257, JazzMan, опять зачмырили меня. :rolleyes:
Мне откуда было знать какой они изолятор имеют ввиду в ссылках, что я приводил, я думал верхний?

Только если честно, все равно вызывает сомнение, что за пару см(это расстояние до верхнего изолятора) температура спадает с 600 до 100 гр. Это чудеса какие то. Не бывает такого.

Ваня, мы обсуждаем поможет силикон от пробоя, из-за которого возможна проблема или просто он сгорит. Имхо по теме. ;)
 

JazzMan

Общительный
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
27
Реакции
17
Баллы
64
kirillgaz, давайте все таки разберемся, куда девается тепло? вот тут
_http://www.avtoinstruktor.lact.ru/e/183649-zazhiganie
наглядно представлен тепловой режим свечи зажигания. Из него видно, что 91% тепла уходит через резьбу на головку блоков цилиндров, а лишь только 9% уходит через верхний изолятор свечи.
Давайте возьмем самые горячие свечи у которых калильная температура 900 градусов. 9% от 900 градусов это 81 градус. Примем во внимание другие источники тепла, прибавив еще 20 градусов и в итоге получаем 101 градус. Это значит, что верхний изолятор свечи нагревается не выше 100 градусов. Поэтому могу смело утверждать, что силиконовая смазка диэлектрик не сгорит на изоляторе.

Так, что мой метод решения проблемы пробоя проводов и свечей пока остается актуальным:)
 
Последнее редактирование:
Сверху