• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Начали ржаветь двери снизу, есть вопросы по покраске

D

Davy

Начали ржаветь двери снизу, есть вопросы по покраске. А "забить" на это я просто не могу. Нужно покрасить двери снизу (кромка) + двери изнутри + еще несколько мест точечно. Сам я от этого пока далек, поэтому есть вопросы:
Что для этого нужно?
1. Баллончик с краской (как я понял мне нужен цвет N202, машина ГАЗ-3110i 2002г, написано цвет белый, но когда снег кажется что вроде бы цвет с синеватым оттенком) Фото машины прилагаю, хоть и плохое.
2. Шпатлевка. Какая?
3. Чем зачистить ржавчину?
4. Шпатель как я понял маленький резиновый.
5. Что я забыл?
Мне многие говорят забить на это дело, мол все равно не вечно на ней ездить, но не могу я так с машиной :(
 

Вложения

  • DC120119002.jpg
    DC120119002.jpg
    115 KB · Просмотры: 308

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
я извиняюсь,тут промелькнула фраза о ЛК.покрытии волг последних лет... А что с ним не так?и еще очень часто вижу 105 волги ну такие ржавые...метал хуже?или красили уже не так как раньше?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
а моя оказывается загрунтована,прост бывший хоз.менял 2 двери,так они без грунта,вот я и подумал,что вся машина такая...
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
А что с ним не так?и еще очень часто вижу 105 волги ну такие ржавые...метал хуже?или красили уже не так как раньше?
Последние Волги красили даже лучше - наладили нормальное покрасочное оборудование с прицелом на Сайбер, но!! ИМХО, качество метала и фосфатирования стало намного хуже, об этом уже было несколько тем тут. Одноклубник три года назад попал в аварию, так у него от удара расшилась дверь - разошлась развальцовка, так там, в завальцовке, ржи полно, а машина почти новая была, год или два.
прост бывший хоз.менял 2 двери,так они без грунта
это тоже легенды, без грунта никто машины не красил.)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
это тоже легенды, без грунта никто машины не красил.)
Без грунта те детали, которые установлены из запчастей, которые не красились на заводе. Заменяемые детали надо ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательно грунтовать, а кузовщики этого обычно не делают. :(
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Без грунта те детали, которые установлены из запчастей, которые не красились на заводе. Заменяемые детали надо ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательно грунтовать, а кузовщики этого обычно не делают.
Это да, попадаются такие маляры, во множестве, причём. Я про заводскую покраску, о ней речь, как я понял.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
так если брать 105 волгу,то какого лучше года?05-06?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
или с качеством металла на 105ых волгах с 2004 года плохо?

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
а можно ссылочек накидать,а то я с мобилы,оч неудобно что-то искать(((
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
или с качеством металла на 105ых волгах с 2004 года плохо?
Я бы сказал - до 2004 года плохо. После 2006 много лучше, но следить и антикорить машину надо с новья в любом случае.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Скажу из собственного опыта - была 3110, переходная на 105, на её мостах уже, 03 год. Машина ухоженная, антикором обрабатывалась - Меркасол, снизу всё идеально, если не ковырять)), стоило ковырнуть в районе поддомкратников заводскую мастику, как там обнаружилось море ржи. Не знаю, с какого года точно, но у меня, ни на Волге 97 и 00 годов такого не было, на авто 03 г. на металле сначала лежит покрытие, в виде тонкой белой резины, а уже на ней лежит мастика. Так вот, эта белая дрянь отслаивается, на ура от металла и под ней образуются карманы, со всеми вытекающими... А мастика эту засаду прячет. Так вот, на Волгах, 97 и 00 г. мастика лежала прямо на металле и пропитана насквозь Раст Стопом. Так что по мне предпочтительней более ранние года выпуска. Вот интересная тема, кстати: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29016
 
Последнее редактирование:

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
у меня01года,тож мастика на металле,днище,извиняюсь"целка")))а у отца была 03г,тож переходная,днище прорезинено было,но он на ней 4отездил,насчет ржи не заморачился,с виду все хорошо было...а что этот слой дает?звуко вибро изоляция??а на последующих волгах днище тоже прорезинено?

Добавлено через 27 минут 5 секунд
статья канешн интересная,но тест был сделан мемного не корректно,т.к авто разных годов выпуска,особенно волга 2002г...взяли бы волгу металлик 07-08г,а так...
 
Последнее редактирование:

Karl1941

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
двери у 24 поколения это вечная проблемма, от 24 до 31105 у всех они гниют, и нато есть некоторые решения, в 90% случаев которые я видел двери гниют со стороны салона, так как в огромную щель с колеса вечно летит грязь (кстати эа же проблемма у многих американцев)
И так если двери новые и покрашены по людски, и на них нет следов корозии, мы начинаем свою работу, а именно снимаем уплотнительную резинку снизу, берём ведро мастики и ставим его на плитку(или комфоку) и ждём пока она не станет жидкой как краска, после этого добаляем 1 кг мастики примерно 200 грам отработоного масло (это нужно для того что бы под мастикой не скапливалась вода), после смешивания обезжириваем дверь снизу, и начинаем кисточкой покрывать всю её нижнюю часть изнутри, по карту двери лезть не надо, но можно залезть к усилителю двери и промазать всё там, ибо уплотнители стёкло на волговстих дверях обычно не герметичны
Промазываем двери в 2-3 слоя, высота подъём по высоте примерно 15-20 см, после этого даём мастике высохнуть примерно час, и едем дальше

Если двери не новые и уже с дырами то купите новые двери ибо сварки дверей хватает на 12 года послле сно зацветёт, если сквозной корозии нет то мы берём кащётку, и В-52 (уничтожитель ржи), карщёткой снимаем так называемую рыхлую часть, и после этого наносим В-52, через 20-30 минут счищаем карщёткой, если остались чёрные точки ржи повторяем процедуру, и так до тех пор пока метал не станет однотонного цвета, (берегите глаза и руки в-52 токсична и вызвает ожоги), после этого шпаклюим при надобности, покрываем грунтом и красим, можно покрыть окрашевемым антигравием боди.

И умоляю вас не надо писать что какое то уныние из балоне помогает лудше чем это, я проверер больше 400 составов из болончиков и не один из них не помог новым дверям больше чем на 1 год, ибо эти препараты в структуре сухие и прекрасно оббиваются песком и камнями с колёс, и кране плохо спасают от влаги! Способ описаный выше я проверял на себе и не только, на разных машинах, и вот уже как 4 год пошёл а гнили нету:gaz_love:
 
Сверху