• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Настройки ЭБУ и дросселя крайслер

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Вопрос вот в чём. У меня машина 2007 г.в. Моторолла Е-2, всегда отличалась повышенным расходом топлива, по прикидкам примерно 18-20 л. на 100 км. Поставив МК мультитроникс 1031G крайс. я получил следующие данные: обороты х.х. 1100-1200 на холодную и 800-820 на горячую, дроссель - 14% на х.х. ( видимо у всех так от 14 до 16 только почему ? ), РДВ - от 65 на холодную до 30 на горячую , расход воздуха 11-12 кг/ч на х.х., расход топлива на х.х. 1,2-1,5 л/ч.
Но самое главное средний расход по МК 22-23 л/100км !
Осмотрел дроссель - чистый, РДВ тоже. Но меня смутил достаточно большой ( по моим меркам ) зазор дроссельной заслонки.
Перещетал соотношение воздух топливо, толучилось 11-12 в среднем.
Вопрос - нужны стандартные данные, что бы было с чем сравнить.

P.S. Движок работает хорошо и без ошибок, НО кормить я его з-ся, тем более в это трудное время. Поэтому хочу глотку ему удавить. А на сервисе лишь разводят руками - ошибок то нет .
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Согласен с Лоскутов Алексей, так как реакция на снятие шланга вентиляции картера и адсорбера у двигателя правильная, он видит дополнительный воздух, а по рабочей схеме его не хватает.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
клапан снимал, промывал, он работает но весь впускной колектор в масле, двиг не сапунит, компрессия в норме (14 давит на всех цилиндрах)
дросельный узел сняли промыли, вытащили РДВ промыли (при включении зажигания он открываеться мм на 3-4, через секунд 5-8 закрывается, тоже самое проделывает другой РДВ, подсоединять +12В от АКБ побоялся, всетаки крайслер, поэтому более точную инфу по работе РДВ дать не могу.
повторюсь, а не может мембранный ДАД показывать ЭБУ вместо расхода воздуха допустим 10 кг, 20 , из этого мозг думает что надо добавить топлева, вот и получаеться богатая смесь, и при этом диагностика не видит неисправность ДАД, ведь он что то показывает?
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
клапан снимал, промывал, он работает но весь впускной колектор в масле, двиг не сапунит, компрессия в норме (14 давит на всех цилиндрах)
У меня та же херь. :( Это из-за особенностей вентиляции Крысы. Воздух всасывается от в.фильтра, проходит через ДВС, и через клаппан уходит во впускной коллектор подхватывая при этом частички маслянного тумана, Который и оседает на впускном коллекторе. Вообщем буду думать за маслоотделитель, что и вам советую.



дросельный узел сняли промыли, вытащили РДВ промыли (при включении зажигания он открываеться мм на 3-4, через секунд 5-8 закрывается, тоже самое проделывает другой РДВ
Замерь тестером в режиме омметра сопротивление между выводами РДВ. Оно должно быть 13,5 - 14,5 Ом.

Смотри. Ни чего не напоминает.......
 

Вложения

  • сканеровка 001.jpg
    сканеровка 001.jpg
    116.6 KB · Просмотры: 123

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
cania
ВНИМАТЕЛЬНО прочитай.
Простым брызганьем, без разборки, делу не поможешь.
Разберается эта херь на раз-два. Главное там канал промыть, понему-то и идёт добавочный воздух.
Короче, разбирай и всё увидешь...... Главное уплотнительные кольца не вальни, а то будет толстая полярная лисичка........
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
cania, Все вроде параметры в номре, я так бегло просмоттел что написано было - ну пару страниц, значит проблемы возникают когда к адсорберу шланг подсоединяеет что к колллектору идет? Падают обороты? Получается что клапан продувки адсорбера заклинило в открытом положении и через него идет подсос воздуха. Проверить можно пальцем.
ЗЫ - еще по процентам ДПДЗ. 0.65в насколько я помню это для 406 показания...хотя похоже
вот по крысе данные но с блоком управления Микас-11CR
установленный на узел датчик
от 0,67+-0.15в до 3,81+-0.15в
не установленный на узел
0,26+-0.15 до 4,66+-0.15
Но что-то мне кажется в системе улавливания топливных испарений собака порылась, если одеваете трубочку на адсорбер и холостые проваливаются. Хотя не исключаю тот вариант что кто-то дроссель крутил в минус чтобы холостые выставить хоть как-то чтобы ездило оно из-за того что есть подсос, поэтому и 0 показывает.
Разбирайтесь.
да по ДАД еще до кучи
Давление мБар, Напряжение
500+-10 2,00+-0.15вольт
800 3,40 вольт
1000 4,30 вольт
Смесь богатая, вы тоже писали об этом, может быть тоже по разным причинам. Например ЛЗ виноват.
И еще неплохо бы давление топлива проверить. 4-ка должна быть.

Добавлено через 10 минут 44 секунды
cania, дад может быть неисправен конечно, но какой расход воздуха на ХХ показывает мотор на диагностике?
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
я уже писал:
"суммарный расход воздуха через РХХ" значение было 5.5 г/с, больше параметров по расходу воздуха я не видел
а за остальное спасибо, что то в зтом роде я и просил выложить!
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
AlekseyM, можно, только надо прошивку править и заново заливать. На диагностике можно просто в режиме управления указать % скважности открытия клапана продувки адсорбера.
Опять же, может клапан продувки сам и исправен а скажем клапан давления разряжения - не исправен.
Смотреть надо!

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
AlekseyM, к тому же проверка подсоса воздуха через его шланги осуществляется не прошивкой микаса а скажем компрессором и манометром. И проверка клапанов всей этой системы тоже.
Нету смысла ничего выкидывать в штатной системе, надо просто спокойно протестировать ее компоненты и заменить их на исправные. ВСЁ! И всё будет работать! И адсорбер и ХХ и т.п.
К тому же в прошивке Микаса реализован учет добавочного воздуха, поступающего через адсорбер. Не вижу смысла адсорбер отключать.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
ЗЫ - значения для датчиков одинаковы, неважно какой блок стоит, микас или моторола. В вольтах показания должны такие же быть.
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
значения для датчиков одинаковы, неважно какой блок стоит, микас или моторола. В вольтах показания должны такие же быть.
мне так тоже кажеться, во всяком случае, расход воздуха и топлива один и тот же, разница только в принципе считывания, отсюда и разные данные, например в микасе в среднем расход воздуха 15 кг/ч, а здесь на крайслере идет степень резряжения, оказываеться она должна быть 500, а у нас 400, соответственно воздуха по датчику идет больше, вот и подача топлива увеличиваеться, отсюда и богатая смесь,
ВЕРДИКТ : неисправность ДАД (показывает неверные показания (подсоса воздуха нет!))
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
значения для датчиков одинаковы, неважно какой блок стоит, микас или моторола. В вольтах показания должны такие же быть.
А вот с ДПДЗ тогда как?На Мотролле на ХХ степень открытия дросселя 13-14% кажет ,а на Микасе 0%.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На Мотролле на ХХ степень открытия дросселя 13-14% кажет ,а на Микасе 0%
Скорее всего не совсем так, просто МИКАС показывет значение для данного положения 0%, а Мото 13-14 ед неизвесно чего, т.е разница только в визуализации, а в не напяжениях, сопротивлениях и т.д.
 

skrewdriver

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
70
При полностью закрытой заслонке, если выкрутить регулировочный винт, моторола отображает 9,8 , при полностью открытой - 72,2

Меджу 9,8 и 11-13 разница крошечная, и на расход это вряд ли влияет.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Сверху