• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Настройка печки

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
проблема такая (газ 3110, старый салон, регуляторы ползунковые) печка греет нормально, но не равномерно: к ногам водителя сильно, а к ногам переднего пассажира мало. Что можно сделать? что надо регулировать?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По заводской конструкции ничего не отрегулируешь. Разве что ставить доп. заслонку.
 

Vel

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
875
Реакции
269
Баллы
224
проблема такая (газ 3110, старый салон, регуляторы ползунковые) печка греет нормально, но не равномерно: к ногам водителя сильно, а к ногам переднего пассажира мало. Что можно сделать? что надо регулировать?

Заткни половину водительского воздуховода (тот что в ноги).
Я весь заткнул куском поролона (не люблю - ногам жарко) - пассажира сдувает...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
IrGaz, Это именно проблема с сечением воздуховодов. Надо, как сделал Vel, подбирать сечение под свои предпочтения.
И ещё момент. Ось заслонки, которая направляет воздух либо только на стекло, либо на весь салон, "протирает" себе отверстие в эбонитовом корпусе. В результате чего закрывается с перекосом и в этом случае частично перекрывает поток воздуха в салон. Этот дефект можно увидеть, если разобрать "бороду" и проследить трос от нижнего левого ползунка.
 

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110
А у меня 40 процентов в ноги водителя, а остальные 60 в ноги переднего пассажира... Воистину, Волга-автомобиль уникальный, конструкция одна, а работает по-разному.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Считаю, что неравномерность обусловлена направлениями потока: сначала воздух летит от вентилятора справа налево, потом, проходя заслонку, поворачивает вниз (верхний поток здесь не рассматриваем) и на повороте встречает воздуходув водителя! и только потом, поворачивая окончательно, идёт в ноги пассажиру. Если бы воздуховоды для ног водителя и переднего пассажира были равной длины и сечения, то было бы равномерно. Стремление к этому - уже тюнинг :)
А так, ещё бывает (как у меня), что нижний распределитель потоков коробится именно со стороны пассажира, там и идут потери напора. У себя все пластмассовые детали спаивал паяльником - сейчас потерь нет...
 
  • Нравится
Реакции: Bond
Сверху