• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Напряжение...

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
Народ, подскажите, какое должно быть напряжение бортсети при заведенном двигателе, включенных фарах (ближ свет), ну и магнитолы (один усилок). У меня почему то прыгает между 11.7 и 12.9... а если поворотник включить, то еще сильнее прыгать начинает. Что менять надо? Куда смотреть? Диодный мост? или пора менять гену всборе?
АКБ не разряжаеться.
При заглушенном двигателе и когда все выключенно 12 В. Ремень хорошо натянут. При пуске магнитола НЕ всегда отрубаеться.
3110, 406.
Заранее спаибо!
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Ответ: Напряжение...

Нормальное напряжение - 13-14. А чем смотришь?? Тестером?
При включение поворотника напряжение вроде у всех прыгает, по моему так и должно быть. По крайней мере у меня так же )
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Ответ: Напряжение...

у меня тоже такая хрень. но только на 31105, двигатель 406.
если включить вентилятор и ближний свет то стрелка переходит в район красных нижних отметок. а при включении зажигания иногда стрела вольтометра вообще не встаёт. но лампа заряда тухнет.
P/S/ напряжение пока не измерял. завтра замерю напряжение на генераторе во время работы двигателя - посмотрю что покажет.. но я грешу на обмотки генератора. У меня такая же проблема была на жигуле - посыпалась изоляция местами а потом, когда разогнался до140 (это был ужас - жаль на жигули крылья не делают) отвалился конец от коллектора - избавился только заменой генератора.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

шофер

Общительный
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: Напряжение...

Надо зачистить и прикрутить лучше провод черный толстый на массу,стоит сверху генератора.Там плохой контакт обычно,а чтобы со щетками не париться,одеть на генератор колготки капроновые женские.Хоть и смешно,зато пыль,песок и прочая пакость в гену не попадает.
 

Mr. Kazakoff

Общительный
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
49
Реакции
28
Баллы
79
Ответ: Напряжение...

Не стану заводить новую тему, спрошу здесь. На заведенном двигателе, на холостых, стрелка амперметра (3102, 402, высокая панель) стоит на нуле. При включении бл. св. фар уходит в минус и возвращается только при повышении оборотов двигателя. Фары заметно тускнеют при включении потребителей (даже на оборотах). Если стоять и тарахтеть на холостых с включенными фарами, то при включении еще одного потребителя часто выключается магнитола. Поддав газу стрелка амперметра уходит в плюс, но ненадолго, секунда и опять почти на нуле (регулятор быстро сбрасывает напряжение). Заряд идет, но не так интенсивно. То есть в перв. сек. стрелка уходит градусов 20 вправо, потом сбрасывает до 2-3.
Такое ощущение что генератор на холостых не дает положенный ток. Какие значения напряжения должны быть на холостых без напруги и с напругой и где их мерить?
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: Напряжение...

генератор на холостых не дает положенный ток
А он и не должен на холостых положенный ток давать ! По мануалу дается частота вращения, при которой отдает ток ,это выше холостых , почитайте. Если мало напряжение на клеммах аккумулятора при работе на средних оборотах (13,5-14,7 номинал), причина может быть реле-регулятор, грязные кольца ротора, щётки, плохой контакт на подковах выпрямителя, пробитые диоды.
ИМХО, лучший способ - проверить генератор на стенде, за неимением оного, нагружать генератор на повышенных оборотах , измеряя отдаваемый ток и напряжение.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Заряд идет, но не так интенсивно. То есть в перв. сек. стрелка уходит градусов 20 вправо, потом сбрасывает до 2-3.
Аккумулятор плохо принимает заряд, если засульфатированы или осыпались пластины, мал уровень электролита, неправильная плотность электролита.

Добавлено через 8 минут 17 секунд
у меня тоже такая хрень. но только на 31105, двигатель 406.
После продолжительных взглядов на вольтметр - ну не может напряжение заряда падать на вольт при включении фар и генераторе 90 ампер !, был прикуплен и установлен трехпозиционный выносной реле-регулятор. 14,1 вольта при включенных фарах, противотуманках , печке, обогреве стекла . Пока впечатления хорошие, будем дальше смотреть.
_http://www.12v.ru/site.xp/050051052124.html
 
Последнее редактирование:

Mr. Kazakoff

Общительный
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
49
Реакции
28
Баллы
79
Ответ: Напряжение...

Померил напряжение.
Незаведенный двигатель - 13,5В
Включенное зажигание (не заведен) - 10,2В
Завел - 16,5В, через минуту - 15,0
На холостых, после нескольких минут прогрева - 13,8
Жму стоп - минус один вольт
Ближний свет - минус два вольта....
В праздники буду разбирать и смотреть.
ЗЫ Аккумулятор имел плотность 1,20, зарядку от зарядного не брал. Не осыпанный. После смены электролита плотность 1,28 - 1,27.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: Напряжение...

Завел - 16,5В, через минуту - 15,0

Ну так совсем не должно быть, реле- регулятор дает отсечку при 14,5 вольт.
Включенное зажигание (не заведен) - 10,2В
А это маловато, должно быть около 12.
ИМХО, кажется собака порылась в аккумуляторе.
 
Последнее редактирование:

Mr. Kazakoff

Общительный
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
49
Реакции
28
Баллы
79
Ответ: Напряжение...

Ну так совсем не должно быть, реле- регулятор дает отсечку при 14,5 вольт.

А это маловато, должно быть около 12.
ИМХО, кажется собака порылась в аккумуляторе.
Будем снисходительны к китайскому мультиметру за стописят. :)
ЗЫ Аккумулятор во время зарядки не "пузырит", что очень странно. Где б проверить его нагрузочной вилкой?...
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: Напряжение...

Аккумулятор во время зарядки не "пузырит", что очень странно. Где б проверить его нагрузочной вилкой?...
А плотность при зарядке растет ?
Про нагрузочную вилку. У нас в автомагазине есть такой типа консультант. Не знаю как у вас. Может попросить проверить под предлогом покупки нового аккумулятора ?
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Ответ: Напряжение...

Люди!, А может это термокомпенсированный регулятор напряжения? И он нещадно брэшэт? кто ставил выносной регулятор? Чей регулятор, с какой машины? обзовите хоть номером изделия. сколько ж проводов тянуть надо от гены к регулятору?
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: Напряжение...

Люди!, А может это термокомпенсированный регулятор напряжения? И он нещадно брэшэт? кто ставил выносной регулятор? Чей регулятор, с какой машины? обзовите хоть номером изделия. сколько ж проводов тянуть надо от гены к регулятору?

Я ж уже ссылку кинул в десятом посте выше.
_http://www.12v.ru/site.xp/050051052124.html
Все регуляторы термокомпенсированные, только встроенный жарится прямо на движке. Я поставил трехуровневый , все провода в комплекте, на замену 20 минут. Купил там же , по почте.
 
Сверху