• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Назначение крана печки??????

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Готовтесь! Господа! Щас задам самый тупой вопрос в истории цивилизации - никто мне не обьяснит назначение крана отопителя, нафик он нужен?
Мой кран недавно сдох...я его разобрал...тестировал - пипец внутреней релюшке..кишки выкинул с него -корпусину поставил на место. Купил новый кран -руки не доходят поставить, валяется в багажнике. Езжу без него -и всё в ажуре: надо погреться-накрутил температуру -начало греть, не надо греться -закрутил крутилку перестал горячий воздух идти....чё та я братцы не вьеду...походу он там как ежику третие яицо нужен. Может я не прав? Как вы думаете?:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Я очень удивился, когда обнаружил, что на М2141 радиатор отопителя был постоянно подключен к системе.
Слышал (лично не видел), что на новых жигулях аналогичная схема. Управление температурой идет только за счет воздушных заслонок.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
Возможно это ещё отголоски прошлого. Не знаю для чего он нужен на 105-й, но на 24-ке он нужен был для перекрытия подачи ОЖ в радиатор печки на летний периуд, для того что бы вентилятор печки использовать для принудительной вентиляции салона. Это я вычитал из книги по ремонту 24-й Волги изданной в 1984-м году. Помню отец брал в заводской библиотеке.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Я очень удивился, когда обнаружил, что на М2141 радиатор отопителя был постоянно подключен к системе.
ну может на части машин так и было. а вообще там стоял кран. в моторном отсеке. привод ручной- в смысле рукой непосредственно на клапан. зимой открыл, летом закрыл.
кран был - оторви да брось. пластик. тёк, клинил. овно короче. потом керамику стали делать в металлическом корпусе.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Я очень удивился, когда обнаружил, что на М2141 радиатор отопителя был постоянно подключен к системе.
Слышал (лично не видел), что на новых жигулях аналогичная схема. Управление температурой идет только за счет воздушных заслонок.


А я совершенно не удивился,когда на 2141 стали ставить краники.!!!!!!!
Потому,что,летом воздушная заслонка полностью не перекрывает горячий воздух-в итоге тепло идёт в салон.
Кстати-на Волге тоже летом горячо.
Я устал боротся с краном,да и денег жалко,поставил "ручной" от 2108.
На 402-й ставил шаровой,водопроводный.Но на 406-й он не лезет.Очень длинный.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А я совершенно не удивился,когда на 2141 стали ставить краники.!!!!!!!
Да, действительно жарковато бывало. Но тогда мы с тестем просто заслонки на место вправляли.

Я устал боротся с краном
Поставил шаровый для жигулей. Встал - как родной, тросом прекрасно управляется.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Возможно вы посчитаете меня анохранистом но я думаю что единственно разумный вариант поставить там водопроводный кран... и пипец. Наступили холода полез под капот -открыл. Началось тепло - закрыл. И сэкономил тучу денег. Всем весело все смеются.:)
 
  • Нравится
Реакции: rem

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
BOLIVAR, Многие так и делают, только лишь потому что им не в падлу лишний раз заглянуть под капот

Мне не впадлу! ...но бывает и в падлу...тут надо подумать хорошенько...:)
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Если что-то придумаешь-отпиши!!
Сделай новую тему.
Я пока не придумал,хотя ведь лень лазить под капот.

Сразу скажу-дёргалки от дверей и электрокорректоры фар-НЕ работают.
Надо что-то другое....
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
к лету придумаю что нибуть с эл.приводом
С кумом на баргузине прошлой зимой ремонтировали электрический кран. Принцип его работы мне понравился, но он, как показала практика, надёжностью он не отличается. За то вполне ремонтопригоден.
 

Сочувствующий

Общительный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
92
Реакции
27
Баллы
94
полковник2, да согласен очень ремонтопригоден, особенно когда срезало ось поводка клапана, а электросхему заливает тосолом и двигатель почти проржавел.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
особенно когда срезало ось поводка клапана, а электросхему заливает тосолом и двигатель почти проржавел.
Ну ни чего себе ситуация. У нас все было проще - разобрали, промыли, собрали - работает.
Новый покупать не стали, но были мысли его вообще исключить на зиму - шланги на прямую соединить.
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Лично я ЗА простой шаровый кран с ручным приводом. Т.К. у нас зима длится с октября по май, то под капот по части крана приходится лазить всего 2 раза в год.В октябре открыл, в мае закрыл.
 
Сверху