Dvigator
Общительный
- Регистрация
- 7 Окт 2013
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 3
- Баллы
- 80
Добрый день!
На рабочей газели помер карбюратор. Пробегу уже 330 тысяч - болтается ось дроссельной заслонки первой камеры + изношена как сама заслонка, так и корпус карба, везде зазоры и выработка. Купил в магазине за 7000 новый К-151Д, и задался вопросом - а надо ли вообще как то смазывать дроссельную заслонку? В интернете кто-то пишет что надо мазать всякими чудо-составами, а кто-то пишет что на смазку налипнет грязь и это наоборот ускорит износ... Так в итоге, как лучше: просто достать карб из упаковки и поставить, или предварительно где-то что-то смазать нужно? Вторая машина у меня инжекторная, тоже вот думаю - а на ней дроссель надо смазывать..?.
На рабочей газели помер карбюратор. Пробегу уже 330 тысяч - болтается ось дроссельной заслонки первой камеры + изношена как сама заслонка, так и корпус карба, везде зазоры и выработка. Купил в магазине за 7000 новый К-151Д, и задался вопросом - а надо ли вообще как то смазывать дроссельную заслонку? В интернете кто-то пишет что надо мазать всякими чудо-составами, а кто-то пишет что на смазку налипнет грязь и это наоборот ускорит износ... Так в итоге, как лучше: просто достать карб из упаковки и поставить, или предварительно где-то что-то смазать нужно? Вторая машина у меня инжекторная, тоже вот думаю - а на ней дроссель надо смазывать..?.