О! А я о чем говорил! Классные лампы!Рекомендую всем Osram
какое сечение проводов ??
О! А я о чем говорил! Классные лампы!
Злобный,если отражатель нормальный и не болтается то просто поменяй стекла на Бошевские,они отдельно тоже продаются только поискать нужно по магазинам,не во всех есть
Читал отзывы о бошевских фарах, так многие утверждают, что ОСВАР лучше. У меня ОСВАР.стОит ли заменять блокфару на блокфару Бошевского производства?
Читал отзывы о бошевских фарах, так многие утверждают, что ОСВАР лучше. У меня ОСВАР.
1,5 мм многожильный, медь, марка ПВГА
Ну вы блин изъясняетесь.но смысл толстых проводов в том, что в проводе теряются вольты... к
Нормальная рабочая формула. Для силовых проводников в авто важно сечение. Все остальное это просто усложнение. Ну потеряете вы 0,01В на метр и что? В общей мощности копейки. Главное - сечение и длина. Все остальные весовые коэффициенты малы и легко компенсируются сечением. Вопросы низко и высоко температурной сверх проводимости не рассматриваем Тем более медь имеет имеет очень маленькое удельное сопротивление всего 0,0172. Ну ка прикиньте самый длинный провод в авто для 5А. Тут потери на контактных клеммах могут быть в разы больше.Garik88, я в этой темке уже приводил табличку потерь вольтажа в проводах в зависимости от температуры и сечения.. кстати твоя формула не верна, в ней нет учета температуры.. а в автомобиле разница достигает 100 градусов.
Нет, позвольте! Внедряем криогенную установку, охлаждаем провода до температуры в 3 градуса Кельвина... и ездим с БЕЛЫМ светом фар!!!!Все остальные весовые коэффициенты малы и легко компенсируются сечением.
незабудьте, про прицеп с сосудами ДьюараНет, позвольте! Внедряем криогенную установку, охлаждаем провода до температуры в 3 градуса Кельвина... и ездим с БЕЛЫМ светом фар!!!!