• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Наблюдение за температурой охлаждающей жидкости. Всё ли нормально?

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
После замены антифриза этой осенью сложилось впечатление, что двигатель стал "холоднее". Как будто у нового антифриза больше теплоёмкость... Даже БК иногда по 2 раза проговаривает "температура двигателя 80" (проговорка выставлена на 80 град.).. Вообще я помню тему, где говорилось, что на 82 гр открывается термостат и холодная жидкость из большого круга немного снижает общую температуру....

Итак, недавно поставил на активный дисплей БК вывод ТОЖ. Момент открытия термостата не контролировал, но (сегодня на улице 0) при движении на хорошей скорости, да ещё и при пресловутом торможении двигателем температура падает до 77, а иногда и до 76 градусов! Нормально ли это? Или может термостат глючит маленько?
И ещё - после выключения карлсона (у меня это 93 гр), температура ещё как бы по инерции падает до 90, или даже до 89 градусов...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
В принципе термостат штука инертная, мгновенно открыться и закрыться не может если он исправен. Температуру должен держать ровно. Т.е. если двиг. прогрелся - падать температура не должна, если есть скачки -то скорее всего термостат подклинивает, если нет других проблем..,.

Ды нет, я примерно понял в чём дело. Просто наблюдения были при разных температурах ОЖ в радиаторе.
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Всем привет!Подскажите пожалуйста как слить ож из блока крайслер..

Справа, под выхлопным коллектором есть пробка под шетигранник, но у меня её выкрутить не получилось. Заехал правым задним колесом (можно и домкратом) на 25-30 см и снял нижний патрубок с радиатора. Слилось думаю всё, т.к. залил почти 10 литров, не вошло грамм 200.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Справа, под выхлопным коллектором есть пробка под шетигранник, но у меня её выкрутить не получилось.

У меня её получилось выкрутить, только после этого пришлось к тискам идти и выколупывать биту из пробки.... Кстати примерно такая же ситуация была со сливной пробкой редуктора ЗМ...
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Первый раз нужно усилие приложить Она на каком то ядреном резьбовом фиксаторе сидит
Я от руки открутил без особого труда, она на резьбовом герметике.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Не именно фиксатор ну или по другому - герметик

Может быть и герметик был, хотя вряд ли. Да и откручивается эта пробка 2-ой раз. Первый раз в 09м году - без особых усилий, второй раз в 13ом - с приличным таким усилием - как уже говорил, аж бита в пробку въелась...
 

Константин nvkz

Освоился
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
Всем здравствуйте. Апну тему. Заколебался я ездить в прохладной машине. Рабочая температура летом осенью весной 80гр. Зимой постоянно 70. Ну если на парковке постоишь, то и до 90 доходит. Поэтому печка всегда на максимум, прохладно жи. Термостаты менял несколько раз. Сами термостаты проверял в кипятке, открываются на 90 с чем то. Суть в чем, стоит температура 80гр., трогаю шланги, верхний горячий, нижний холодный. Радиатор по диагонали горячий. И вроде бы всё норм, но с печки жар идёт только при 90гр. Зимой бывает термик даже не открывается, шланги толстые холодные, температура 70-80, и дует еле тёплый. Надо час поездить чтоб салон прогрелся. А если езда по магазинам.... так и ездишь в прохладе.. Вот сегодня еду на работу, температура 70гр., радиатор горячий, знач термостат открылся. Раньше чем надо, но он новый, мопаровский.....
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
@Константин nvkz, я этих термостатов сменил уже 3 штуки вроде. Первый брал в неких запчастях для американцев. Проработал нормально он не особо долго. Стал раньше чем нужно открываться. Потом купил новый оригинал в ГДМ- ставлю, проверяю по бк, и вижу, что он, собака, раньше чем нужно открывается...Так и ездил несколько лет... Потом купил в экзисте опять оригинал. Слава Богу уже 3 года норм!
 
Сверху