• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Моя переборка 402 двигателя

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
Предыстория:
Зимой перегрел двигатель, проехался без воды до гаража.. Когда открыл капот, был звук , как будто жарится яичница..
Поменял помпу, отьездил 1 месяц, без проблем. Потом заметил, начала парить и уровень охл.жидкости стал уходить. В таком состоянии проездил еще 3 месяца и постоянно подливал по 1 л жидкости в день ! Оттягивал до последнего переборку двигателя.... не мог найти в себе силы...
Ну и наконец вода пошла в поддон. Проездил на эмульсии еще 1 неделю, пока наконец вода не попала в камеру сгорания - где и не сжалась при заводке, стартер не провернул коленвал... Вот тогда и решил перебрать :dance2:
Да кстати , тут стоит упомянуть о масле - сначало заливал ТНК полусинтетику - а когда начала парить, стал подливать ТНК синтетику .. в 2 недели по 1 литру синтетики.. Знал что придеться перебирать , вот и решил подмешать синтетики для отмывки двигателя из нутри...


З.Ы.
Как всегда перебрать для меня мало, надо что-то улучшить )) Вот как раз прикупил 45 распредвал, потом посмотрим на результат.
 

Вложения

  • IMG_3865.JPG
    IMG_3865.JPG
    798.8 KB · Просмотры: 1,205
  • IMG_3867.JPG
    IMG_3867.JPG
    521.1 KB · Просмотры: 960
  • IMG_3878.JPG
    IMG_3878.JPG
    512.1 KB · Просмотры: 1,048
  • IMG_3880.JPG
    IMG_3880.JPG
    544.8 KB · Просмотры: 1,008
  • IMG_3882.JPG
    IMG_3882.JPG
    637.3 KB · Просмотры: 1,049
  • IMG_3883.JPG
    IMG_3883.JPG
    546.7 KB · Просмотры: 1,038
  • IMG_3884.JPG
    IMG_3884.JPG
    813.6 KB · Просмотры: 972
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
valera5134, Я же выложил книгу, скачай и читай.
 

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
98
Баллы
110
Пару дней назад поставил установил блок в машину. Вчера поставил ГБЦ. Сегодня померил компрессию. 1-9, 2-4, 3и4-0. Я сначала непонял причин этого. Залил масло в 4 цилиндр и еще раз замерил коспрессию. Стало 1-2 кгс/см. Потом я понял причину. Головку я устанавливал при снятой коробке передач. Т.е. двигатель был перекошен т.к. задней опоры у него не было и из-за этого при установке ГБЦ. выпускной коллектор уперся в штаны, которые в свою очередь так же имеет опору. и из-за этого окаазалось, что часть ГБЦ, со 2 по 4 цилиндр, не имела нормальной компрессии т.к. выпускной не давал головке прижаться к прокладке.
Когда я это заметил, я поднял немного заднюю часть двигателя и освободил головку от коллектора. Протянул еще раз гайки. Компрессия во 3-4 повысилась до 9, но в 1 упала до 6, во втором осталась без изменений. Вот и вопрос. Может ли компрессия в 1 и 2 так скакать в данный момент из-за того, что получается при первой попытке установке головки, передняя часть прокладки получается пережалась и не восстановилась?
Как думаете имеет смысл поменять прокладку? Кстати прокладка стояла обычная, без герметика.
З.Ы. При заливке масла в 1 цилиндр(после поднятия двигателя), компрессия подняоась на 4 очка. Мне кажется просто масло забило отверстия после пережима прокладки.
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Как думаете имеет смысл поменять прокладку? Кстати прокладка стояла обычная, без герметика.
.

если как я понял мотор еще не собран, то лучше поменять сразу (потом плохо будет когда антифриз в поддон пойдет). тем более цена на прокладку копеешная. хуже точно не будет, а как говорится "береженного Бог бережет"
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
что можете сказать по картинкам, двигатель ниразу не разбирался не капиталился. пробег 130 тыщ км.
не понравились некоторые вминки на шатунных шейках коленвала, получается такое колено на заводе поставили...
 

Вложения

  • 2012-10-07-336.jpg
    2012-10-07-336.jpg
    106.7 KB · Просмотры: 59
  • 2012-10-07-341.jpg
    2012-10-07-341.jpg
    90.3 KB · Просмотры: 53
  • 2012-10-07-340.jpg
    2012-10-07-340.jpg
    83.4 KB · Просмотры: 57
  • 2012-10-07-339.jpg
    2012-10-07-339.jpg
    79.7 KB · Просмотры: 58
  • 2012-10-07-335.jpg
    2012-10-07-335.jpg
    58.6 KB · Просмотры: 59
  • 2012-10-07-344.jpg
    2012-10-07-344.jpg
    79.5 KB · Просмотры: 55
  • 2012-10-07-345.jpg
    2012-10-07-345.jpg
    73.4 KB · Просмотры: 53
  • 2012-10-07-347.jpg
    2012-10-07-347.jpg
    71.9 KB · Просмотры: 55
  • 2012-10-07-348.jpg
    2012-10-07-348.jpg
    67.3 KB · Просмотры: 50
  • 2012-10-07-349.jpg
    2012-10-07-349.jpg
    57 KB · Просмотры: 50

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вроде, по пробегу пора вкладыши менять
С какого перепугу определяем необходимость замены по пробегу?:(
Для дефектовки есть микрометры и нутромеры, а не ногти и "ступеньки".:)
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
пока шейки не промерял нечем промерить, пытаюсь у кого нибудь интструмент занять на время))

А вот на одном из вкладышей темный налет больше чем на других это вкладыш так плохо прижимался?
 
Последнее редактирование:

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
98
Баллы
110
В общем двиг собрал. Мерил компрессию сразу после сборки. о всех по 8.5. Поршневая новая. Думаю еще притрется.
Не знаю. Может здесь надо задавать или нет. имеется еще такой вопрос. Насколько сильно увеличится расход топлива после кап.ремонта движка?
А то что у меня, что у знакомого с газелью. Стрелка указателя топлива тает на глазах. Хотя до нормального замера расхода еще пока далеко.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Насколько сильно увеличится расход топлива после кап.ремонта движка?
Об этом говорить еще рано. Дай поработать движку( можно предварительно выставить зазоры в клапанах чуть больше, все равно "башка" сядет.) Потом заного протягивать голову, рег. зазоры, проверить, на сколько легко вращается к/ вал(без свечек покрутить за вентилятор) хотя это надо делать еще на стадии сборки. Рег. зажигалку, проверить трамблер, б/насос, карбюратор. И уже потом делать какие-то выводы про расход.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
Вечер добрый перебрал двигатель тысячи 2назад, заменил поршневую в сборе ПОН, кольца шли в комплекте одетые на поршня. Поставил клапана СМ колпачки маслосъемные, маслонасос новый, шатунные вкладыши, трасблер, привод трамблера. завелся двигатель без проблем. Первые 1,5 тыщи работал двиг без особых проблем. Хотел проехать тыщи 2 и протянуть голову и отрегулировать клапана. Последние километров 300 хреноватенько как то работать начал, холостые не ровные и колбасить начало. Открыл маслозаливную крышку а оттуда прям так нормально дымит. Вообщем снял ось коромысел протянул голову 10кг моментом довольно сильно прокладка просела. После протяжки зазор клапанов в среднем 0,6 , завел после протяжки все равно так же колбасит, дальше разбираться не стал Завтра хочу клапана отрегулировать. У меня назрел вопрос: в картер выхлопные газы могут попасть только через кольца? Надеюсь не придется скидывать голову еще раз:) замер компресии не проводил.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хотел проехать тыщи 2 и протянуть голову
Надо было прогреть хорошо двигатель после первого пуска, охладить и протянуть ГБЦ. Потом на 500 км пробега протянуть, потом на 5 тыс пробега. Ты упустил самый важный момент, может и из-за этого есть прогар в прокладке ГБЦ. Да и как протягивал, откуда начал, по какой схеме?
протянул голову 10кг моментом довольно сильно прокладка просела. После протяжки зазор клапанов в среднем 0,6 ,
Зазор должен был уменьшиться и прилично, а у тебя увеличился.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Открыл маслозаливную крышку а оттуда прям так нормально дымит.
замер компресии не проводил.
Замерь компрессию.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
чувствую придется скидывать голову
Прежде чем, что-то делать, надо определится, а надо ли?
Для начало проверить компрессию.
выставить УОЗ, рег. клапанов,
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
чувствую придется скидывать голову(((
Надо не только голову скидывать, аи снимать поддон, отворачитвать и вынимать шатуны с поршнями и менять кольца,наверное неудачно вставил кольца и они полопались, а , верней всего кольца *****, наверное потом их узлом завяжешь и кольца не лопнут. Мой совет - Поищи кольца с иноавто. Просто производители автозапчастей непорядочные люди, их заботит только одно - собрать бабло с народа, а качество дело десятое, если не сказать что им по барвабану. Я уже лет этак 20 на свою лайбу ставлю только буржуйские детали , хоть и ищу их подолгу, но оно того стоит:bayan::gaz_love_girl:
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
какие кольца используешь от иномарок? Просто думаю что появится большому количеству выхлопных газов под клапанной крышкой можно только через низ, через кольца, запах стоит именно выхлопа чистого без масла... грешу на компрессионные кольца как вариант.
первые 1,5тыщ работало все хорошо, без нареканий, если бы наверно лопнули кольца при установке вылезло бы намного раньше, еще проводил такой эксперимент, по очереди сдергивал на работающем двигателе провода со свечей, дымность не уменьшалась через маслозаливное отверстие, сразу на всех цилиндрах не думаю что неудасно поставил, ну или конечно если не хреновое качество колец. кто что может сказать про кольца Prima ? мне эти кольца советовал хороший знакомый-продавец... но у меня пришел комплект поршневой с кольцами.
 
Последнее редактирование:
Сверху