Сергей Астрахань, просвети, будь ласка: он садится должен без проблем вместо волговского? И крыльчатка будет за что цеплять или нет? Или сам не в курсе, а я телегу перед кобылой ставлю?
Я разобрал полностью девяточный моторчик. На вал моторчика садится волжская крыльчатка, надо только сделать запил под стопорный винт. То есть это проблема можно сказать решена. Осталось только придумать как прикрепить моторчик с крыльчаткой к коробу. Здесь я встал в тупик. Хотя проблема я думаю решаемая. Есть еще один момент проводка. Девяточный мощней раза в два, по этому я считаю надо мудрить с проводкой, а то будет гореть. Например пустить провод через реле от аккамулятора. На это все надо время, а его нет.По этому плюнул, и решил поставить штатный. Собрал короба на герметик, воткнул родной моторчик и на столе запустил. Знаешь на полных оборотах дуем так, что уходи с дороги. Проверил еще на машине с рукавами, то же вполне хорошо. Единственное, как все это будет работать через рычаги упраление.