• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мороз и расход топлива

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Проехал я недавно пр морозе -22 100 км в городе. Расход получился 22 литра. Это нормально для зимы? Ездил так: проеду, перерыв 1-2, ммашина остыла, прогрев с подсом(итак раз 5-7) пробки, давишь на газ что бы не опоздать. У карбюраторщика был, все нормально.
Летом выходило 12-14 литров, в городе. Хотелось бы узнать достоверную информацию об увеличении расхода бензина зимой.
402й, 92й бензин 67т.км.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Вообще многовато, уж на что, в Москве пробки, да и стиль езды у меня мягко говоря неэкономичный, но больше 16-18, по зиме не получалось.

11,7 на 95-м бензе.

У Автора 402 движок...
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Прошлой зимой на новом карбе умудрялся в 10.5 укладываться на 80м бензе. Сейчас минимум 14 литров. Стиль езды мягко говоря не экономичный. Регулярные раскрутки + эксперименты с "Солексом" и в результате получаем от 15 до 20 литров. Так что я считаю что повода для особого беспокойства нет. Просто надо еще понаблюдать за машинкой. Попробовать более спокойный стиль езды. А после этого уже кумекать что к чему...
 

Мак(

Старожил
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
2,543
Реакции
7,531
Баллы
634
Ну я про пропан скажу, ехал на Москву двадцать девятой эконом режим 100км/ч 12,5 литров, а по Московии 2410 режим неэконом)) 15,5 литров на сотку сегодня при -5
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Забыл написать, у бензонасоса есть клапанная крышка, под ней прокладка была влажная. Рукой провожу-бензином не пахнет, но влажно, прокладку заменил. Может это из за этой прокладки. Хотя явных подтеков не было, и под крышкой этой было очень много грязи.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Расход топлива нужно подсчитывать исходя из конкретных условий эксплуатации. Вот пример расчета:
Согласно "Норм расхода ГСМ..." в зимнее время применяются вот такие надбавки :
│ 72 │Новосибирская обл. │ 5.5 │ 12 │
│ 01.XI... 15.IV │
где 5,5- кол-во месяцев, 01.XI... 15.IV - период применения, 12- процент к базовой норме. Далее:
- для климатических условий: "...При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%"
- для описаного Вами режима движения применимо вот это:
"...При работе специальных автомобилей (патрульных, киносъемочных, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и т.д.), выполняющих транспортный процесс при маневрировании, на пониженных скоростях, при частых остановках, движении задним ходом и т.п. - до 20%"
или вот это:
"...Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%".
Причем сначала считаются надбавки к дорожным и эксплуатационным условиям, а к сумме прибавляется общая зимняя.
 
Последнее редактирование:

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Зимой 20л. двигатель 406- бензин. Да, кстати, о зиме.. У всех она разная.. У нас сегодня -30 всю ночь и день. Прогреваю в такую погоду минимум 3 раза в сутки. Расход большой, но с параметрами по БК все в норме, ошибок нет. Надо на всякий случай осмотреть ВВ провода и катушки, померить сопротивление, свечки глянуть, но т.к. холодно и без гаража, оставлю это на потом, пусть ест родная :)
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
у меня сегодня расход топлива 0,1 л / 30 км
не завелась *****. не ожидал от нее такой засады.
сначала хоть редкие вспышки были. а потом похоже свечи залило....
PS а тазик старый, всегда заводился зимой.

Сейчас в Новосибирске
-32 °C
Пасмурно, без осадков Давление: 757 мм рт. ст.
Влажность: 97%
Ветер: 4 м/c, юго-зап.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
У меня еще когда за бортом минус двиг прогревается только до 60-70гр. На 80 и больше вышел только один раз когда картонкой закрыл полностью весь радиатор.
Постоянная езда при 60-70гр. это нормально? Думается что если б я поехал по трассе, то наверно прогрелась бы до 80гр.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
картонкой закрыл полностью весь радиатор
Как укомплектован двигатель: только механическим вентиллятором или механика+карлсон? Если только механика, то надо потратиться на электро и на зиму механику снимать. Выгоды: небольшая экономия топлива+ тепло.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Езда при 60-70гр. это вредно
Да. Повышается расход топлива, обильно откладывается низкотемпературный шлам.
P.S. Вспомнил значения компрессии в Вашем двигателе + недогрев + мороз +снег-лед +"докторский " ездовой цикл- повышенный расход закономерен. Вдобавок наверняка найдется неисправность или сбившаяся настройка в карбюраторе или в зажигании.
 
Сверху